Подиумный финиш в первом заезде мог бы принести Нориюки большие дивиденты, однако попытка удвоить и без того богатую копилку (до уикенда в Италии, между Хагой и Спиесом разница составляла 60 очков), не удалась. Лидер чемпионата мира Нориюки Хага был вынужден откатиться на 15 позицию во втором заезде в Монце после столкновения ... с птицей.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - Японец вырвался вперед после старта, но сразу же после прохождения первой хиканы, "Нитро" Нори временно покинул пределы трассы. Причиной незапланированного выезда в гравий стало столкновение с чайкой. К концу первого круга, Хага был отброшен на 15-ю позицию. Но на этом приключения лидера чемпионата не окончились. На третьем круге, в скоростной "Параболике", пилот Ducati упал.
"Сразу после старта второй гонки, большая птица ударилась мне в правое предплечье, - рассказвает Нори, - Это было очень больно, на некоторое время потерял контроль над ручкой газа, да и вообще перестал чувствовать руку. Я попытался продолжить гонку, но это было не просто, в результате, упал. Сейчас уже могу вернуться к тренировкам."
Несмотря на это, Хага остается лидером абсолютного зачета WSBK: Бену Спиесу не удалось существенно сократить отставание от японца, доведя разрыв до 54 очков.
"Первая гонка вышла очень забавная, мне доставило удовольствие борьба с Беном и Мишелем, - делится впечатлениями травмированный Хага, - Думаю, Бен оставил бы нас обоих за спиной, а мне пришлось бы довольствоваться третьим местом. Но, к счастью для меня и к сожалению для него, его байк остановился недалеко от финишной черты, и в результате я пересек ее вторым. Действительно, жаль Бена: он заслуживал победы. Но борьба не окончена, нам предстоит множество битв"
Вообще, внезапное появление различных животных и птиц на гоночных трассах - редкость. Тем не менее, это случается несколько раз за сезон несмотря на все меры предосторожности, предпринимаемые организаторами этапов. Так, в Австралии, на Phillip Island время от времени проникают кенгуру. На британских треках нередко под колеса лезут кролики, а в чешском Брно - полчища белок. На морских трассах, таких как Misano Adriatico и Phillip Island, можно видеть низколетящих птиц - в основном, чаек. В России другой бич - бездомные собаки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.