Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Европы
19-летний Эмиль Сайфутдинов своим выступлением подтвердил, что сенсационный успех в Праге не был случайным. Российский гонщик упорно боролся за каждое очко на треке и это упрямство принесло ему второй подряд полуфинал в SGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - Этап в польском Лешно складывался для Эмиля Сайфутдинова нервно и напряженно. В своем первом заезде Эмиль удачно стартовал с первой дорожки и успешно лидировал, но опытный Томаш Голлоб, подгоняемый польскими болельщиками, мощно атаковал россиянина. Грозный подкат под Сайфутдинова привел к смещению к забору, где наш гонщик потерял скорость и пропустил остальных соперников. В пятнадцатом заезде повеяло ужасом. Со старта хорошо поехали Валасек и Педерсен, однако на входе в поворот поляк был немного впереди и датчанин, пробуя войти в поворот, начал ложиться на Валасека. Легкого контакта между гонщиками хватило, для того чтобы Ники Педерсен сбил россиянина, который разгонялся по внешнему радиусу. Мотоциклы Ники и Эмиля сцепились, оба упали, причем Сайфутдинов не успел выбросить мотоцикл из под себя
и жестко ударился о надувной забор, головой о руль, спиной на трек.
К счастью оба мотогонщика смогли самостоятельно отправиться в паркинг. В перезаезде без виновника – действующего чемпиона мира датчанина Ники Педерсена россиянин уверенно выигрывает.
В полуфинале Эмиль Сайфутдинов проиграл старт, но уже на первом круге сумел опередить Педерсена. Оба чемпиона мира - среди юниоров и среди взрослых - отстали от Крампа и Йонссона, но между собой вели борьбу до самого финиша. Лишь колоссальный опыт позволил взять верх трехкратному чемпиону мира.
Положение в чемпионате мира.
1. Крамп - 36;
2. Йонссон - 27;
3. Сайфутдинов, 4. Хэнкок - по 26;
5. Голлоб - 25;
6. Педерсен, 7. Линдгрен - по 21;
8. Адамс - 18;
9. Бьерре - 15;
10. Уламек - 13;
11. Андерсен - 12;
12. Холта, 13. Харрис, 14. Валасек - по 11;
15. Хампель - 9;
16. Николлз - 5;
17. Матей Кус (Чехия) - 1.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.