МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Из MotoGP в WSBK: Супербайк Ducati V4 базируется на прототипе Desmosedici GP15


11 сентября 2017 | 9515
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
На презентации нового двигателя Ducati Stradale V4, которую завод провел в Мизано в минувший четверг, стали известны некоторые детали. Прежде всего, откуда растут все ноги.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2017 - Миккеле Пирро, заводской пилот-испытатель и разработчик Ducati Desmosedici с 2014 года принял непосредственное участие в работе над новым мотоциклом. Он его "видел еще в чертежах", а затем стал первым, кто обкатал предсерийный прототип.

Миккеле поделился своими впечатлениями о проделанной работе и раскрыл пару секретов.

Мотоцикл, который участвует в MotoGP с 2003 года - Desmosedici больше уникальный прототип, он пойдет в серию с 2018 года, благодаря конверсии технологий в Ducati Stradale V4, в основе которого лежит модель GP15 (2015 года). Ведь у Ducati только в MotoGP имеется богатейший опыт работы с форм-фактором V-Four (V-образным, 4-цилиндровым мотором) - уже 15 лет! Тогда как серийные модели и Супербайки до сего момента - все поголовно были V2.

"Мои первые эмоции от езды на V4 оказались точно такими же, как когда я впервые оседлал GP15, - рассказал Пирро. - Общие ощущения от байка, звук работы двигателя, характеристики и его поведение - все очень похоже на тот прототип MotoGP. И они кардинально отличаются от ощущений с Panigale. В отличие от Panigale, потенциал V4 для совершенствования просто бездонный!"

Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!
Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!


Стало известно, что Stradale V4 будет выпускаться в двух модификациях: собственно, Stradale - согласно названию, дорожный гипербайк с двигателем объемом 1103 куб.см., а также второй мотоцикл для гонок, который, условно сейчас называют Panigale V4, с двигателем, уменьшенным до 1000 куб.см.

"Несмотря на много схожего с Desmosedici, V4 другой, - отметил Пирро. - Прототип экстремален, его нужно постоянно пушить, чтобы он слушался и ехал, куда нужно вам. По этой причине пилот постоянно напряжен, он едет на пределе, всегда проблематично довести до рабочей температуры покрышки и тормоза. Но V4 для Superbike совсем другой. Конечно же, двигатель не такой экстремальный, и топовая скорость меньше, чем у GP15. Но думаю, что время прохождения круга не будет существенно отличаться между прототипом MotoGP на покрышках Michelin и супербайком V4 на Pirelli. Супербайк гораздо плавнее и позволит пилоту техничнее работать на треке".

Первые боевые испытания готового гоночного прототипа для World Superbike состоятся в ноябре, одновременно с презентацией Ducati Stradale V4 на Миланском Мотосалоне EICMA-2017.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345137 за год
95380 за месяц
5422 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message