Сэм Лоус возглавил рейтинг самых падучих пилотов MotoGP
Очередная гонка - очередной анти-рекорд: Сэм Лоус готовится попасть в историю MotoGP, но как самый неудачный дебютант чемпионата. Британец готовится побить "достижение" своего соотечественника Кэла Кратчлоу по числу падений за сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2017 - Крэш в Мизано стал 23-м для новобранца Aprilia Racing. К сожалению для Сэма, команда приняла решение расстаться с ним еще до того, как тот достиг планки в 20 падений. Но сезон еще не завершен, впереди пять гонок, а значит, и эта цифра не окончательный вердикт!
А кто - второй? И у кого абсолютный анти-рекорд?
Итак, начнем с анти-рекорда. За последние 7 лет такой установил Кэл Кратчлоу. В 2016 году, выступая за LCR Honda, он уронил свой Honda RC213V 26 раз, преимущественно, на свободных практиках. Но и в гонках британец падал регулярно, причем, иногда по 2 раза за заезд. Втрое место в рейтинге занял Джек Миллер, тоже из Honda - у австралийца 25 аварий на счету. Кстати, в этом году Джек сократил количество крэшей более чем в 2 раза, сейчас у него на счету 10 завалов.
Сезон 2016 года, когда чемпионат пересел на покрышки Michelin, был богат на падения. В сравнении с предыдущим годом, общее количество аварий в MotoGP увеличилось в два раза. Новый сезон демонстрирует примерно ту же динамику.
А кто второй после Сэма по уроненным мотикам?
Вы удивитесь, но это... действующий чемпион Марк Маркес из Repsol Honda! С начала года Марк завалился уже 20 раз, вдвое больше Миллера и Абрахама. За один уикенд в Мизано Марк допустил 4 падения. Причина такой статистики проста: команда дает каталонцу "зеленый свет" на любые эксперименты, а Марк стремится любыми способами ускориться и найти границы возможного. Каждый раз, переступая границу, он падает, но затем делает новый шаг вперед. В отличие от многих соперников, Маркес очень четко фиксирует каждый момент, каждую ошибку и старается больше ее не повторять. Благодаря чему, снова возглавляет чемпионат MotoGP!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.