Сэм Лоус возглавил рейтинг самых падучих пилотов MotoGP
Очередная гонка - очередной анти-рекорд: Сэм Лоус готовится попасть в историю MotoGP, но как самый неудачный дебютант чемпионата. Британец готовится побить "достижение" своего соотечественника Кэла Кратчлоу по числу падений за сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2017 - Крэш в Мизано стал 23-м для новобранца Aprilia Racing. К сожалению для Сэма, команда приняла решение расстаться с ним еще до того, как тот достиг планки в 20 падений. Но сезон еще не завершен, впереди пять гонок, а значит, и эта цифра не окончательный вердикт!
А кто - второй? И у кого абсолютный анти-рекорд?
Итак, начнем с анти-рекорда. За последние 7 лет такой установил Кэл Кратчлоу. В 2016 году, выступая за LCR Honda, он уронил свой Honda RC213V 26 раз, преимущественно, на свободных практиках. Но и в гонках британец падал регулярно, причем, иногда по 2 раза за заезд. Втрое место в рейтинге занял Джек Миллер, тоже из Honda - у австралийца 25 аварий на счету. Кстати, в этом году Джек сократил количество крэшей более чем в 2 раза, сейчас у него на счету 10 завалов.
Сезон 2016 года, когда чемпионат пересел на покрышки Michelin, был богат на падения. В сравнении с предыдущим годом, общее количество аварий в MotoGP увеличилось в два раза. Новый сезон демонстрирует примерно ту же динамику.
А кто второй после Сэма по уроненным мотикам?
Вы удивитесь, но это... действующий чемпион Марк Маркес из Repsol Honda! С начала года Марк завалился уже 20 раз, вдвое больше Миллера и Абрахама. За один уикенд в Мизано Марк допустил 4 падения. Причина такой статистики проста: команда дает каталонцу "зеленый свет" на любые эксперименты, а Марк стремится любыми способами ускориться и найти границы возможного. Каждый раз, переступая границу, он падает, но затем делает новый шаг вперед. В отличие от многих соперников, Маркес очень четко фиксирует каждый момент, каждую ошибку и старается больше ее не повторять. Благодаря чему, снова возглавляет чемпионат MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.