Крису Фермюлену не удалось в полном объеме посчитаться с Троем Корсером на последней гонке сезона WSBK в Маньи Курс: на 18 круге из-за проблемы с ведомой звездой его Ten Kate Honda CBR1000RR лишился цепи.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2005 - Без особого труда выиграв первую гонку в 23 круга, Фермюлен столкнулся с непрошибаемым Лоренцо Ланци на втором заезде. Все 18 кругов между ними шла жесткая борьба за лидерство. Но за 4 круга до финиша, Крис вдруг резко сбавил темп и направился на пит-лейн. Причиной схода стала поврежденная ведомая звезда мотоцика. Вероятно, в промежутке между заездами, мотоцикл Фермюлена не был должным образом осмотрен механиками.
"Я нифига не рад этому," - с досадой сказал обычно веселый австралиец, - "У нас было всегда два схода за весь сезон, и оба они были не по моей вине. Я знал, что с цепью какая-то проблема: при резком разгоне она начала перескакивать. Я замедлился даже, чтобы не потерять гонку и финишировать, ну максимум третим, потому что у нас с Ланци был большой отрыв."
Но через некоторое время, Фермюлен меняет тон: "Хотя знаете, это наверно, не самое плохое, что могло со мной произойти. Я имею ввиду массовый завал на первом круге. Ведь и там парни приложили много усилий для того, чтобы хорошо пройти гонку, и такой сход гораздо болезненней, чем мой. Наш сезон начался так себе, он и закончился хреново. Правда, мы заработали достаточно много очков и научили наш байк ехать быстро и качественно. Хорошо, что с Карлом (Муггериджем) все в порядке."
Менеджер команды Ten Kate подтверждает информацию о поломке звезды мотоцикла Фермюлена:
"Звезда Криса действительно была сломана: один зуб лопнул во время гонки и отвалился, из-за этого цепь была повреждена и слетела. Нам необходимо закончить наше внутреннее расследование причин этой поломки, возможно какие-то обломки звезды еще можно найти и определить истинную причину. Жаль, что из-за этого Крису не удалось завершить успешно свой второй победный дубль. Что ж, мы будем готовиться к следующему сезону, а пока пожелаем удачи Крису на гонке MotoGP в Австралии!"
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.