Крису Фермюлену не удалось в полном объеме посчитаться с Троем Корсером на последней гонке сезона WSBK в Маньи Курс: на 18 круге из-за проблемы с ведомой звездой его Ten Kate Honda CBR1000RR лишился цепи.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2005 - Без особого труда выиграв первую гонку в 23 круга, Фермюлен столкнулся с непрошибаемым Лоренцо Ланци на втором заезде. Все 18 кругов между ними шла жесткая борьба за лидерство. Но за 4 круга до финиша, Крис вдруг резко сбавил темп и направился на пит-лейн. Причиной схода стала поврежденная ведомая звезда мотоцика. Вероятно, в промежутке между заездами, мотоцикл Фермюлена не был должным образом осмотрен механиками.
"Я нифига не рад этому," - с досадой сказал обычно веселый австралиец, - "У нас было всегда два схода за весь сезон, и оба они были не по моей вине. Я знал, что с цепью какая-то проблема: при резком разгоне она начала перескакивать. Я замедлился даже, чтобы не потерять гонку и финишировать, ну максимум третим, потому что у нас с Ланци был большой отрыв."
Но через некоторое время, Фермюлен меняет тон: "Хотя знаете, это наверно, не самое плохое, что могло со мной произойти. Я имею ввиду массовый завал на первом круге. Ведь и там парни приложили много усилий для того, чтобы хорошо пройти гонку, и такой сход гораздо болезненней, чем мой. Наш сезон начался так себе, он и закончился хреново. Правда, мы заработали достаточно много очков и научили наш байк ехать быстро и качественно. Хорошо, что с Карлом (Муггериджем) все в порядке."
Менеджер команды Ten Kate подтверждает информацию о поломке звезды мотоцикла Фермюлена:
"Звезда Криса действительно была сломана: один зуб лопнул во время гонки и отвалился, из-за этого цепь была повреждена и слетела. Нам необходимо закончить наше внутреннее расследование причин этой поломки, возможно какие-то обломки звезды еще можно найти и определить истинную причину. Жаль, что из-за этого Крису не удалось завершить успешно свой второй победный дубль. Что ж, мы будем готовиться к следующему сезону, а пока пожелаем удачи Крису на гонке MotoGP в Австралии!"
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.