WSBK: Motorland Aragon - знаковое место для Pirelli
Motorland Aragon - ключевой этап сезона World Superbike для Pirelli. В прошлом году именно здесь состоялось боевое крещение для 17-дюймовых шин Diablo Superbike, которое подтвердило верность курса по переходу к серийным стандартам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2013 - После удачного сезонного дебюта на австралийском этапе в феврале, когда среднее время преодоления гоночного круга удалось сократить на 1 секунду по сравнению с аналогичным этапом 2012 года, шины Pirelli возвращаются на испанскую землю. Именно здесь, 2 и 3 июля 2012 года пилоты мировой серии тестировали покрышки нового поколения и сравнивали их с шинами диаметром 16,5 дюйма.
Хотя в Австралии получилось превзойти прошлогоднее время круга, новый асфальт помешал провести реалистичное сравнение с шинами предыдущего поколения. Этим предстоит заняться в Motorland в этот уикенд!
Motorland спроектирован в 2006 году Германом Тильке, построен в кратчайшие сроки (менее двух лет) и сдан под ключ в феврале 2009-го, а осенью того же года там состоялся этап MotoGP. Чемпионат мира по Супербайку открыл для себя жемчужину Испании в 2011. Длина трека в конфигурации GP, по которой в этом году поедут пилоты World Superbike и Supersport, составляет 5344 м, старт против часовой стрелки, перепад высот – 50 м. Главная достопримечательность арагонского кольца – 1726-метровая обратная прямая, являющаяся самой длинной в мире. Она ведет пелотон вниз с холма и заканчивается острой, почти 180-градусной шпилькой.
На арагонской трассе стартуют также Кубок FIM Superstock 1000 и Чемпионат Европы Superstock-600. В этих соревнованиях будут применяться шины, которые использовались в прошлом году гонщиками Supersport, то есть новые Pirelli Diablo Supercorsa SC. В отличие от класса Supersport, где используются размеры 120/70-17 для переднего колеса и 180/60-17 для заднего и с различными составами резиновой смеси, гонщикам STK-1000 предложат новые шины Diablo Supercorsa SC только с составом SC2 как для переднего (120/70-17), так и для заднего (200/55-17) колеса. А гонщики STK-600 получат шины 120/70-17 (SC1) и 180/60-17 (SC2).
Наконец, не менее важным является то, что в Motorland пройдет первая гонка European Junior Cup. В текущем году участники будут соперничать на мотоциклах Honda CBR500R с шинами Diablo Supercorsa с составом SC1 для переднего и SC2 для заднего колеса.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.