МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
24626
10 марта 2004 в 15:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike - Daytona 200: гонки и бокс в одном флаконе

6 марта прошел первый этап национального Чемпионата AMA Superbike (Соединенные Штаты). Этот чемпионат заслуживает особого внимания, поскольку интересен, динамичен и непредсказуем. Огромные скорости и очень мощные мотоциклы. Ситуация на трассе меняется с каждым кругом.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2004 - После первых 3 кругов гонки в несомненные лидеры вырвались гонщик Honda Бэн Бостром (Ben Bostrom), Эрик Бостром (Eric Bostrom) на Ducati и Мигель ДюХэмль (Miguel DuHamel) на Honda. Четверным шел Аарон Йетс. Мэт Младин замыкал пятерку лидеров. Временно. Младин проиграл старт, но это не значит, что он отстал.

Через 20 кругов из группы лидеров вылетает Бэн Бостром: у него лопнула цепь. Ситуация в группе тут же меняется. Мэт Младин обходит ДюХэмля и Аарона Йетса. Теперь он второй. А первым идет Эрик Бостром. Расстояние между его Ducati и Suzuki Младина - один корпус. Младин лишь ждет момента, чтобы "выстрелить".

30 круг: синхронно уходят в боксы на замену резины Младин и Бостром. Вперед устремляются Йетс, Земке (гонщик команды Erion Honda) и ДюХэмль. У них еще будет шанс поменять резину...

На 35 круге для смены резины в боксы уходит Йетс, а уже на 36-м Младин лидирует в гонке. Он опережает Эрика Бострома на 0.84 секунды.

Ситуация в гонке меняется вновь на 48 круге: Аарон Йетс выносит с трассы отставшего на пару кругов Энтони Фаниа, оба вылетают с трассы. Затем между этими гонщиками происходит самая настоящая драка! Йетс нападает на Энтони Файниа, прижимает к защитному барьеру и начинает его нещадно избивать. Все это было показано в прямом эфире по американскому телевидению.

Мотоцикл Эрика Бострома вскипает! Как показывает вскрытие, микроскопическая дырочка в радиаторе привела к образованию воздушной пробки в системе охлаждения мотоцикла... Эрик Бостром нервно курит.

В группе сильнейших теперь Мэт Младин, Джейк Земке и Мигель ДюХэмль. Четвертым идет Джек Пфайфер. В таком составе гонщики и пересекают финишную черту.

1. Mat Mladin (American Suzuki) Suzuki GSX-R1000
2. Jake Zemke (Erion Honda) Honda CBR1000RR
3. Miguel DuHamel (American Honda) Honda CBR1000RR
4. Jack Pfeifer (Pirelli Suzuki) GSX-R1000
5. Lee Acree (Empire Suzuki) GSX-R1000
6. Ricky Orlando (Sun Racing) Suzuki GSX-R1000
7. Pascal Picotte (Yamaha Canada) Yamaha YZF-R1
8. Chris Caylor (Empire Racing) Suzuki GSX-R1000
9. Scott Jensen (JQ Moto Racing) Suzuki GSX-R1000
10. Marco Martinez (Champion Racing) Suzuki GSX-R1000

Это уже третья победа Младина на Дайтоне. За нее он благодарит своих механиков, которые в считанные секунды заменили резину на последнем пит-стопе, что дало Младину возможность выиграть целую секунду у Эрика Бострома и, в результате, обойти всех остальных преследователей на целых 7 секунд!

P.S. В отношении гонщика Suzuki Аарона Йетса начато расследование.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
Все публикации за 10 марта 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island