МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 августа 2017 в 09:17 | 13414
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Давиде Джулиано - Honda CBR1000RR SP2 не похож ни на BMW, ни на Ducati

Чемпион WSTK-1000, экс-пилот заводской команды Ducati вернется в World Superbike вместе с Red Bull Honda на этапе в Лаузице (Германия): Давиде Джулиано делится впечатлениями от испытаний нового Honda CBR1000RR SP2 Fireblade, оказавшегося для него приятным открытием.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2017 - Джулиано, выступающий в этом году в British Superbike, с начала сезона все же искал пути возвращения в WorldSBK. Шанс оказаться в седле заводского Honda CBR1000RR SP2 он не упустил!

Как минимум, Давиде получил зеленый свет на участие в следующих двух гонках чемпионата мира, которые состоятся в Eurospeedway Lausitzring через 3 недели. Как максимум, он надеется завершить сезон вместе с Red Bull Honda (Ten Kate Racing) и получить предложение на 2018 год - занять достойное место рядом со Штефаном Брадлем после трагической гибели Никки Хейдена.

Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице
Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице


Первое знакомство с 4-цилиндровым рядным двигателем Fireblade SP2 прошло успешно, несмотря на время круга в 3 секундах позади от лучшего, установленного действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем (Kawasaki Racing) в 2016 году: "достичь этого уровня [на SP2] оказалось слишком легко", - заявил после тестов Джулиано. Но дальше... в этом заключается весь вопрос. С самого начала сезона HRC не хватало времени и рабочих рук, чтобы довести разработку супербайка CBR1000RR SP2 до идеала, в частности, в области электроники. Для того Давиде и позвали в Германию.

"Должен сказать, что я приятно удивлен, если не поражен! - сказал чемпион WSTK-1000 2011 года, пилот заводской команды Ducati на протяжении следующих 5 лет. - Мне выпала очень необычная и неожиданная возможность, и я решил использовать ее полностью. К сожалению, плохая погода ограничила наш потенциал, пришлось сократить план тестов, но в итоге мы сделали почти все запланированное на эти 2 дня".

В BSB Джулиано выступал на BMW S 1000 RR, но его опыт работы с заводским Ducati 1199 Panigale R оказался чрезвычайно ценным для Ten Kate и инженеров Honda Racing: какой же он, новый Fireblade в сравнении с этими байками - одним из лидеров чемпионата и лучшим "коробочным супербайком" последних лет?

"Их нельзя сравнивать вообще, они совершенно различны, даже близко не стоят рядом, - заявил Джулиано, имея в виду, прежде всего Ducati. - У меня не было цели сразу ехать быстро, но уверенность в CBR1000RR появилась мгновенно. После Ducati и BMW пересесть на такой мотоцикл - это полная перезагрузка собственных мозгов: как на нем ехать быстро? Осознание заняло некоторое время. Но я очень быстро вкатился и понял главную идею: очень комфортный, достаточно мягкий и... он играет точно по твоим правилам! Вскоре я понял, как именно его нужно пилотировать, по каким траекториям и в каком направлении двигаться".

"Прежде всего, Honda CBR1000RR SP2 исключительно удобный и легкий в управлении байк. Его не нужно заставлять входить в повороты, он делает все сам. Иными словами, SP2 не доставит пилоту никаких неожиданных проблем - не выкинет какой-нибудь фортель, знаете ли".

"Ну, и конечно же, процесс разработки его далек от завершения. Прежде всего, электроника, стратегии... но на треке... все происходило, будто само собой, - смеется Джулиано. - Я, к своему сожалению, не могу сказать, что здорово вкатился в Lausitz на Honda, потому что там полно трещин и дыр в асфальте, так что каждый круг приходилось выбирать новую траекторию, особенно, когда дождь накрапывал. Но будь у меня в запасе еще один сухой день, я бы поспорил за место в TOP-5 на Superpole!"

Сказанное - не пустые слова: за 5 лет, которые Джулиано провел в World Superbike, он выиграл 5 Superpole и взошел на подиум в 14 гонках из 112, в которых принял участие.

"Я очень рад, что мне выпала эта честь - представлять на Lausitzring команду Red Bull Honda World Superbike, - добавил Давиде после официального подтверждения своего участия в августовской кампании. - Я вернулся к отличному уровню физической подготовки и морально готов на большее. Мне было бы интересно продолжить наш "курс обучения", не только в Германии, но и дальше, ибо это очень перспективный супербайк в целом! Хочу поблагодарить Honda и Ten Kate за эту возможность. Уверяю, я не подведу!"

Интересный момент: когда пилоты говорят о возможности присесть на мотоцикл Никки Хейдена, они стараются использовать формулировку не "вместо Никки", но "вместе с Никки".

Nicky Hayden #69 навсегда - в нашей памяти и в наших сердцах!

Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Важные новости
 
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре

Взяв заветный титул чемпиона России в классе Supersport Антон Федоров приступает в выполнению второй важной задачи, поставленной перед командой Ratchet Motorrika - защита лидерства чемпионате «Моторинг» и борьба за оба титула в российских чемпионатах. Для этого установлена одна из новых целей на 5-й этап в Игоре - стремление к установке рекорда круга для класса Supersport.
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message