МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13877
1 августа 2017 в 09:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Давиде Джулиано - Honda CBR1000RR SP2 не похож ни на BMW, ни на Ducati

Чемпион WSTK-1000, экс-пилот заводской команды Ducati вернется в World Superbike вместе с Red Bull Honda на этапе в Лаузице (Германия): Давиде Джулиано делится впечатлениями от испытаний нового Honda CBR1000RR SP2 Fireblade, оказавшегося для него приятным открытием.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2017 - Джулиано, выступающий в этом году в British Superbike, с начала сезона все же искал пути возвращения в WorldSBK. Шанс оказаться в седле заводского Honda CBR1000RR SP2 он не упустил!

Как минимум, Давиде получил зеленый свет на участие в следующих двух гонках чемпионата мира, которые состоятся в Eurospeedway Lausitzring через 3 недели. Как максимум, он надеется завершить сезон вместе с Red Bull Honda (Ten Kate Racing) и получить предложение на 2018 год - занять достойное место рядом со Штефаном Брадлем после трагической гибели Никки Хейдена.

Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице
Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице


Первое знакомство с 4-цилиндровым рядным двигателем Fireblade SP2 прошло успешно, несмотря на время круга в 3 секундах позади от лучшего, установленного действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем (Kawasaki Racing) в 2016 году: "достичь этого уровня [на SP2] оказалось слишком легко", - заявил после тестов Джулиано. Но дальше... в этом заключается весь вопрос. С самого начала сезона HRC не хватало времени и рабочих рук, чтобы довести разработку супербайка CBR1000RR SP2 до идеала, в частности, в области электроники. Для того Давиде и позвали в Германию.

"Должен сказать, что я приятно удивлен, если не поражен! - сказал чемпион WSTK-1000 2011 года, пилот заводской команды Ducati на протяжении следующих 5 лет. - Мне выпала очень необычная и неожиданная возможность, и я решил использовать ее полностью. К сожалению, плохая погода ограничила наш потенциал, пришлось сократить план тестов, но в итоге мы сделали почти все запланированное на эти 2 дня".

В BSB Джулиано выступал на BMW S 1000 RR, но его опыт работы с заводским Ducati 1199 Panigale R оказался чрезвычайно ценным для Ten Kate и инженеров Honda Racing: какой же он, новый Fireblade в сравнении с этими байками - одним из лидеров чемпионата и лучшим "коробочным супербайком" последних лет?

"Их нельзя сравнивать вообще, они совершенно различны, даже близко не стоят рядом, - заявил Джулиано, имея в виду, прежде всего Ducati. - У меня не было цели сразу ехать быстро, но уверенность в CBR1000RR появилась мгновенно. После Ducati и BMW пересесть на такой мотоцикл - это полная перезагрузка собственных мозгов: как на нем ехать быстро? Осознание заняло некоторое время. Но я очень быстро вкатился и понял главную идею: очень комфортный, достаточно мягкий и... он играет точно по твоим правилам! Вскоре я понял, как именно его нужно пилотировать, по каким траекториям и в каком направлении двигаться".

"Прежде всего, Honda CBR1000RR SP2 исключительно удобный и легкий в управлении байк. Его не нужно заставлять входить в повороты, он делает все сам. Иными словами, SP2 не доставит пилоту никаких неожиданных проблем - не выкинет какой-нибудь фортель, знаете ли".

"Ну, и конечно же, процесс разработки его далек от завершения. Прежде всего, электроника, стратегии... но на треке... все происходило, будто само собой, - смеется Джулиано. - Я, к своему сожалению, не могу сказать, что здорово вкатился в Lausitz на Honda, потому что там полно трещин и дыр в асфальте, так что каждый круг приходилось выбирать новую траекторию, особенно, когда дождь накрапывал. Но будь у меня в запасе еще один сухой день, я бы поспорил за место в TOP-5 на Superpole!"

Сказанное - не пустые слова: за 5 лет, которые Джулиано провел в World Superbike, он выиграл 5 Superpole и взошел на подиум в 14 гонках из 112, в которых принял участие.

"Я очень рад, что мне выпала эта честь - представлять на Lausitzring команду Red Bull Honda World Superbike, - добавил Давиде после официального подтверждения своего участия в августовской кампании. - Я вернулся к отличному уровню физической подготовки и морально готов на большее. Мне было бы интересно продолжить наш "курс обучения", не только в Германии, но и дальше, ибо это очень перспективный супербайк в целом! Хочу поблагодарить Honda и Ten Kate за эту возможность. Уверяю, я не подведу!"

Интересный момент: когда пилоты говорят о возможности присесть на мотоцикл Никки Хейдена, они стараются использовать формулировку не "вместо Никки", но "вместе с Никки".

Nicky Hayden #69 навсегда - в нашей памяти и в наших сердцах!

Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island