МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Возвращение Ten Kate в World Superbike в 2019 возможно только с одним из двух брендов

    14559
    1 января 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6231

        Промоутер World Superbike, испанская компания Dorna Sports с нетерпением ждет окончательного решения Ten Kate Racing относительно возвращения в чемпионат мира весной 2019 года: как стало известно, из всех производителей, предоставить гоночные компоненты к этапу в Арагоне могут только два.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2019 - Кервин Бос, менеджер Ten Kate Racing рассказал, что проведя переговоры со всеми заводами, включая и Honda, голландский гараж вынужден констатировать факт, что у него действительно не осталось выбора. Но... выбор все же есть!

    Только одна компания способна к апрелю обеспечить TKR мотоциклом и гоночным пакетом, омологированным FIM для чемпионата мира - это Yamaha. А учитывая, что позиции Yamaha очень сильны во Франции, единственная кандидатура пилота, которая рассматривается на данный момент - Лорис Баз. Но на руках и другое предложение от Suzuki.

    «Очень надеюсь, что в течение двух недель мы подпишем контракт с новым спонсором, а также пилотом, - сказал Кервин Бос. - Все сдвинется только после подписания контракта со спонсором, без этого мы не можем делать следующий шаг».

    Бос поделился, что ни BMW, ни Kawasaki, ни Ducati не смогут поставить мотоциклы и двигатели в спецификации WSBK к апрелю: заявка была подана слишком поздно, и она просто не попала в план производства. У Honda дела пока обстоят весьма туманно.

    Учитывая ситуацию на рынке в Нидерландах, Ten Kate рассматривали три основных варианта: BMW, Yamaha и Suzuki.

    Однако, директор BMW Motorsport Марк Бонгерс заявил, что заявка от команды до сих пор не поступала, и в Мюнхене не запускают процесс производства, а значит, к Арагону не будет готово ни одного новенького S 1000 RR, кроме тех двух, что поведут в бой Том Сайкс и Маркус Райтербергер.

    Как сообщают немецкие коллеги, лучшее предложение Ten Kate было сделано в европейском офисе Suzuki: моторный дом из Хамамацу был готов спонсировать команду в размере 500000 евро (примерно половина годового бюджета). Однако, мотоциклы должна готовить не Ten Kate Racing, а Yoshimura, и принадлежать техника будет японской компании, а не TKR, что существенно ограничивает возможности маневра - Ten Kate просто не привыкла так работать!

    Последним выходом стал звонок в офис Yamaha Racing. Директор программы Yamaha в WSBK Андреа Досоли подтвердил интерес обоих сторон к сотрудничеству и готовность компании продать команде мотоцикл и гоночный пакет в течение месяца-двух. Однако, дополнительной поддержки от Yamaha ждать не приходится: уже есть две поддерживаемых заводом команды - PATA Yamaha и GRT Yamaha, четыре пилота на одинаковых заводских YZF-R1. Досоли признался, что Yamaha не планировала выставлять 5 байков в Арагоне: «Мы не можем позволить себе большего уровня поддержки [других команд, кроме этих двух]», - сказал он, подразумевая, что Ten Kate придется просто купить мотоциклы и моторы, если им хочется выйти на старт, но все остальное будут делать самостоятельно.

    Теперь Dorna ждет от Ten Kate Racing ответ: партнерство с Yoshimura Suzuki или закупка Yamaha YZF-R1 с гоночным пакетом у Yamaha Europe.

    На рынке пилотов осталось только два кандидата - Баз и Лоренцо Савадори, оставшийся без работы (условно) после выхода Aprilia Racing из World Superbike. Савадори уже имеет на руках контракт на работу в новом Кубке Мира FIM MotoE для электромотоциклов, впрочем, этапы WSBK и MotoE в 2019 году не пересекаются.

    Лорис Баз пока не заинтересовал ни одну команду WSBK или MotoGP и Moto2 - он свободен на 100%.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    3127 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message