МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
20007
1 января 2019 в 10:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Ten Kate в World Superbike в 2019 возможно только с одним из двух брендов

Промоутер World Superbike, испанская компания Dorna Sports с нетерпением ждет окончательного решения Ten Kate Racing относительно возвращения в чемпионат мира весной 2019 года: как стало известно, из всех производителей, предоставить гоночные компоненты к этапу в Арагоне могут только два.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2019 - Кервин Бос, менеджер Ten Kate Racing рассказал, что проведя переговоры со всеми заводами, включая и Honda, голландский гараж вынужден констатировать факт, что у него действительно не осталось выбора. Но... выбор все же есть!

Только одна компания способна к апрелю обеспечить TKR мотоциклом и гоночным пакетом, омологированным FIM для чемпионата мира - это Yamaha. А учитывая, что позиции Yamaha очень сильны во Франции, единственная кандидатура пилота, которая рассматривается на данный момент - Лорис Баз. Но на руках и другое предложение от Suzuki.

«Очень надеюсь, что в течение двух недель мы подпишем контракт с новым спонсором, а также пилотом, - сказал Кервин Бос. - Все сдвинется только после подписания контракта со спонсором, без этого мы не можем делать следующий шаг».

Бос поделился, что ни BMW, ни Kawasaki, ни Ducati не смогут поставить мотоциклы и двигатели в спецификации WSBK к апрелю: заявка была подана слишком поздно, и она просто не попала в план производства. У Honda дела пока обстоят весьма туманно.

Учитывая ситуацию на рынке в Нидерландах, Ten Kate рассматривали три основных варианта: BMW, Yamaha и Suzuki.

Однако, директор BMW Motorsport Марк Бонгерс заявил, что заявка от команды до сих пор не поступала, и в Мюнхене не запускают процесс производства, а значит, к Арагону не будет готово ни одного новенького S 1000 RR, кроме тех двух, что поведут в бой Том Сайкс и Маркус Райтербергер.

Как сообщают немецкие коллеги, лучшее предложение Ten Kate было сделано в европейском офисе Suzuki: моторный дом из Хамамацу был готов спонсировать команду в размере 500000 евро (примерно половина годового бюджета). Однако, мотоциклы должна готовить не Ten Kate Racing, а Yoshimura, и принадлежать техника будет японской компании, а не TKR, что существенно ограничивает возможности маневра - Ten Kate просто не привыкла так работать!

Последним выходом стал звонок в офис Yamaha Racing. Директор программы Yamaha в WSBK Андреа Досоли подтвердил интерес обоих сторон к сотрудничеству и готовность компании продать команде мотоцикл и гоночный пакет в течение месяца-двух. Однако, дополнительной поддержки от Yamaha ждать не приходится: уже есть две поддерживаемых заводом команды - PATA Yamaha и GRT Yamaha, четыре пилота на одинаковых заводских YZF-R1. Досоли признался, что Yamaha не планировала выставлять 5 байков в Арагоне: «Мы не можем позволить себе большего уровня поддержки [других команд, кроме этих двух]», - сказал он, подразумевая, что Ten Kate придется просто купить мотоциклы и моторы, если им хочется выйти на старт, но все остальное будут делать самостоятельно.

Теперь Dorna ждет от Ten Kate Racing ответ: партнерство с Yoshimura Suzuki или закупка Yamaha YZF-R1 с гоночным пакетом у Yamaha Europe.

На рынке пилотов осталось только два кандидата - Баз и Лоренцо Савадори, оставшийся без работы (условно) после выхода Aprilia Racing из World Superbike. Савадори уже имеет на руках контракт на работу в новом Кубке Мира FIM MotoE для электромотоциклов, впрочем, этапы WSBK и MotoE в 2019 году не пересекаются.

Лорис Баз пока не заинтересовал ни одну команду WSBK или MotoGP и Moto2 - он свободен на 100%.

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.4 МЛН
годовая
аудитория
572103
посетителей
в месяц
61820
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии