MotoGP CzechGP - Гран-При Чехии
Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло хорошо понимает, что участие Сомкьята Шантры в MotoGP очень важно для HRC, однако, есть объективная реальность и прямая связь: если пилот не совсем готов для Премьер-класса, скорее всего, он будет получить травмы. Сценарий на будущее? «Может быть, Honda вернет Огуру» - считает итальянский менеджер.
Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Несмотря на активное сглаживание показателей KTM, Aprilia и Honda, Yamaha, никаких изменений в системе концессий MotoGP 2025 года не произошло после двенадцати событий чемпионата. Подробности.
Первая половина сезона MotoGP 2025 года позади - это 12 этапов, начались летние каникулы, впереди еще 10 гонок... А показатели растут! Dorna отчиталась о более чем 2 миллионах зрителей на трибунах. Рассмотрим, что в этом так, а что не так.
Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Педро Акоста взял два подиума на CzechGP - в субботнем спринте, а затем, в главной гонке Гран-При Чехии MotoGP 2025 года. Выступавший вместо травмированного Виньялеса Пол Эспаргаро объяснил высокую конкурентоспособность KTM RC16 на новом асфальте Automotodrom Brno: скрывать особо нечего - это и сила, и главная слабость прототипа Маттигхофена.
Новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер, занявший место Штефана Пирера зимой после кризиса в компании, стоявшей на пороге неминуемого банкротства, прибыл в Брно, чтобы увидеть одну из самых интересных гонок сезона MotoGP 2025 года. Он принес с собой несколько хороших новостей для Пита Байера, главы KTM Factory Racing, но также Готтфрид насладился великолепным шоу, которое ему показали пилоты группировки, особенно, Педро Акоста.
Алекс Маркес совершил достаточно агрессивную, но, к сожалению, неудачную попытку пройти Жоана Мира на Гран-При Чехии. Атака завершилась падением с жестким контактом. Стюарды MotoGP определили поведение Маркеса как безответственное.
Марко Беццекки взял на себя роль флагмана Aprilia Racing в отсутствие Хорхе Мартина, но теперь ему надо поддерживать статус, когда «№1» вернулся в команде. Однако, за первые 4 месяца сезона Бец усвоил главное правило поведения в MotoGP 2025 года, что незамедлительно повысило его конкурентоспособность. Что же это за секрет?
Пока Марк Маркес кует победные дубли один за другим, у Луиджи Даль′Иньи и команды разработчиков Ducati Desmosedici появилось время, чтобы придумать, как сделать свой прототип MotoGP быстрее и лучше: конкуренты приближаются, считает Джиджи. Так после Гран-При Чехии он отреагировал на 2 место Марко Беццекки на Aprilia и третье у Педро Акосты на KTM.
Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Новые результаты Гран-При Чехии, 12-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 года анонсированы: в них есть небольшие изменения относительно фактических, после пересечения линии финиша.
Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Гран-При Чехии в классе Moto3 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 11:50 по Москве.
Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Пекко Баньяя стартует с поул-позиции впервые в сезоне MotoGP 2025 года, а Марк Маркес - вторым в спринтовой гонке Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotdrom Brno. Трансляция Tissot Sprint Race #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:50 по Москве.
Идеальные погодные условия позволили раскрыть потенциал нового асфальта Automotodrom Brno: квалификации Гран-При Чехии начались сразу с улучшения рекордов на отметке 1:52, и задал темп никто иной как Пекко Баньяя, которому пришлось пробиваться в Q2 через дополнительную квалификацию. А чем всё закончилось? Результаты и видео квалификации CzechGP MotoGP.
Состояние нового асфальта Automotodrom Brno значительно улучшилось утром субботы. Прогноз погоды на день - солнце и сухо! Фабио Куартараро совершил значительный прорыв после пятничных практик и на FP2 на Yamaha, первым обновив абсолютный рекорд чешского автодром, державшийся с 2016 года.
Квалификации Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotdrom Brno. Новый прогноз погоды на день: никаких дождей, только солнце весь день! Следите за расписанием и трансляцией квалификаций MotoGP Q1 и Q2 #CzechGP от старта до финиша, начиная с 11:50 по Москве.