Спидвей: Командный чемпионат России - Восток лидирует
Первый матч в 19-м командном чемпионате России по спидвею провела на своем треке объединенная команда ДЮСТШ «Спидвей» — СК «Салават». С разницей в 22 очка она уступила владивостокскому «Востоку» — чемпиону страны 2010 года. Счет матча 56:34 в пользу приморцев. Башкирские гонщики продержались на равных до четвертого заезда, с которого преимущество гостей стало неуклонно расти.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2011 - Тем не менее, в большинстве заездов на треке разворачивалась борьба, в которой лишь небольшое преимущество на финише имели именитые гости, ведомые такими большими мастерами европейского класса, как Григорий Лагута и Ренат Гафуров.
Салаватцы, помимо главной своей беды – отсутствия финансирования, из-за которого была недоукомплектована взрослая часть состава, понесли и юниорские потери. Еще до гонки травмы вывели из строя сильных юниоров Никиту Парфенова и Валерия Савельева, а уже в первой серии в коллизии с Тарасенко выбыл из дальнейшей борьбы Сергей Поленок.
На результате сказалась и лучшая накатанность гостей, которые только в командном чемпионате страны поводили уже третий матч; ведущие же гонщики «Востока» вышли на дорожку уже два месяца назад, выступая в командах польской, шведской и Британской лиг. А салаватцы, за исключением Дениса Сайфутдинова, имели за плечами всего несколько тренировок.
Результаты:
ДЮСТШ «Спидвей» — СК «Салават» (Салават) – 34 очка: Роман Каширин — 12; Сергей Поленок — 0; Денис Сайфутдинов — 11; Андрей Ежов — 1; Радик Тибеев — 3; Евгений Щепин — 2; Семен Власов — 5.
«Восток» (Владивосток) — 56: Алексей Харченко — 8; Иван Лысик — 6; Ренат Гафуров — 12; Михаил Лысик — 3; Владимир Дубинин — 7; Вадим Тарасенко — 5; Григорий Лагута — 15.
После четырех гонок в чемпионате лидирует «Восток» — 6 очков, на втором месте – балаковский СК «Турбина» — 2. Не имеют очков СК «Октябрьский», который провел две гонки, тольяттинская «Мега-Лада» и Салават (по одной). Следующий матч – 16 июня в Балаково: «Турбина» принимает «Мега-Ладу».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.