4-5 июня во Франции пройдет 5-й этап чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2. Гонка будет знаковой. Это и возвращение серии из заокеанского турне в Европу, и "проба старта" перед Мотокроссом Наций (Monster Energy FIM Motocross of Nations), который состоится на этой же трассе Saint Jean d’Angely 18 сентября 2011 года.
После Гран-При Бразилии в классе MX1 лидирует бельгиец Клеман Десалль (Suzuki). В 11 очках от него Макс Нагл из KTM. Набирает обороты его напарник и действующий чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли, теперь он в 13 очках от Десалля. С четвертого на пятое место Девид Филипперц вытеснил Стива Фроссарда.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2011 - Россиянин Евгений Бобрышев, выступающий за World Motocross Honda поднялся на шестое место в чемпионате мира по мотокроссу MX1. "Бразилия - заколдованная для меня, гонка не пошла," - рассказал Евгений Мотогонки.ру. "Если честно, не испытываю особой любви и к Saint Jean d’Angely, не мой стиль. Но не буду загадывать наперед, ведь то же я говорил и о Glen Helen, а какой был результат! Смена часовых поясов дала о себе знать по возвращении в Европу, но я уже в хорошей физической форме. Много тренировался, на днях выиграл этап чемпионата Голландии и с нетерпением жду следующей гонки."
В прошлом сезоне Гран-При Франции Евгений завершил 17-м. Грязевой первый заезд вынуждал соблюдать осторожность, а во втором борьбе за ТОП-10 помешали технические проблемы - после падения три круга Женя тщетно пытался завести мотоцикл. Позднее выяснилось, что был перебит кабель.
В классе MX2 на первой строчке немец Кен Роксен (KTM), отличившийся в этом сезоне в американском суперкроссе. Он в 14 очках от Джефри Херлингса, который, несмотря на неудачный первый этап, уже дважды возглавлял подиум. В 35 очках от лидера британец Томми Сирл (Kawasaki), вернувшийся в ГранПри MX2 после пары пробных сезонов с KTM в AMA.
Положение в Гран-При накануне 5 этапа чемпионата мира по мотокроссу Класс MX1 1.№25-Desalle, C. (BEL) - 164 / 2 победы 2.№2 -Nagl, M.(GER) - 153 3.№222-Cairoli, A. (ITA) - 151 / 1 победа 4.№19-Philippaerts, D. (ITA) - 138 /1 победа 5.№183-Frossard, S. (FRA )- 132 6.№777-Bobryshev, E. (RUS) - 110 7.№999-Goncalves, Rui (POR) - 108 8.№7-Barragan, J. (ESP) - 94 9.№22-Strijbos, K.(BEL) - 92 10.№11-Ramon, Steve(BEL) - 90 (...)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.