MotoGP, Bridgestone, Каталония: снова "специальные" покрышки
Сухая погода помогла бы Bridgestone собрать данные о новых двухкомпонентных покрышках на излишне абразивном, несимметричном Circuit de Catalunya.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2011 - Каталонское кольцо - одно из ряда особенно сложных, несимметричных, где число правых поворотов существенно превышает левые, а нагрузки на покрышки распределяются неравномерно. В Монтмело правая сторона нагружается избыточно из-за обилия скоростных правых дуг, а также очень жесткого, абразивного асфальта. Скорости на прямой достигают 320 км/ч, но за быстрыми секторами следуют узкие и очень медленные связки, тормозить перед которыми приходится до состояния стоппи. Очень важно в этой ситуации, чтобы вся покрышка сохраняла стабильную температуру и целостность, иначе не избежать падения.
Правильный выход из последнего поворота обеспечил многим гонщикам MotoGP победу. В том числе, Валентино Росси в 2009 году, когда он переиграл своего напарника по FIAT Yamaha в близкой дуэли, длившейся всю вторую половину гонки. Из того и других заездов специалисты Bridgestone вынесли много важных уроков, а полученная информация позволила "сварить" специальные комплекты, идеально подходящие непостоянной природе Каталонии.
Как и Dunlop в Moto2, Bridgestone предлагает пилотам Королевского класса задние покрышки с асимметричной структурой. Оба состава - Medium и Hard - в этом году мягче, чем раньше, но, в отличие от Dunlop, левая сторона Bridgestone значительно мягче правой, что обеспечивает равномерный зацеп при перекладках после затяжных правосторонних секций.
Передние комплекты сделаны по другому принципу: главная нагрузка ложится на среднюю часть из-за интенсивных торможений. Структура этих покрышек полностью соответствует тем, что официальный шинник предлагал командам в Хересе.
Но все это касается сухой погоды! А в Барселоне дождливо. Первая тренировка, начатая как сухая, завершилась белыми флагами за 7 минут до планового окончания. Мотоциклы спешно переобувались в дождевую нарезку: команды должны были собрать данные на случай повторения ситуации в воскресенье. Для дождевого сценария у Bridgestone есть хорошо проверенное решение с жесткими дождевыми комплектами.
Японская компания надеется собрать как можно больше данных о новых сликах за время сухих тренировок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.