МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 мая 2011 в 12:22 | 16051
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - пятый в Гран-при Швеции

Эмиль Сайфутдинов идет третьим в личном чемпионате мира по спидвею после второго этапа серии — Гран-при Швеции. На стадионе «Уллеви» в Гетеборге россиянин занял пятое место, всего на два очка отстав от победителя – австралийца Криса Холдера. Победитель первого этапа датчанин Ники Педерсен оказался лишь на 12-м месте. Соревнования были прекращены из-за дождя после четырех серий заездов по решению жюри ФИМ. После двух этапов турнирную таблицу возглавляют действующий чемпион мира Томаш Голлоб (Польша) и американец Грег Хэнкок (по 24 очка). Гонщик из Салавата отстает от них всего на два очка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2011 - Соревнования в Гетеборге начались на скользкой, раскисшей от прошедшего накануне, уже после официальной тренировки, дождя. В первых двух сериях практически все решалось на старте и первом повороте. Сайфутдинов оба раза стартовал неудачно, в первый раз – третьим, а во второй – последним, но уже на выходе из первого поворота обошел трехкратного чемпиона мира Ники Педерсена.

Другой трехкратный чемпион австралиец Джейсон Крамп выиграл первые два заезда. В третьем он и вице-чемпион прошлого года поляк Ярослав Хампель после старта остались позади россиян Эмиля Сайфутдинова и Артема Лагуты. Но уже на втором повороте Крампа развернуло, он упал и получил травму. В перезаезде удачнее начал гонку Хампель, но в конце второго круга его опередил Сайфутдинов.

Мощный старт в 14-м заезде принес россиянину вторую победу. Однако усилившийся дождь вконец испортил дорожку, и гонка была остановлена. Никаких полуфиналов и финала не проводилось, итоговая классификация была определена по набранным на этот момент очкам.

Это оказалось выгодно, прежде всего, гонщикам, которые ни при каком результате в пятой серии уже не попали бы в число полуфиналистов, в первую очередь, Педерсену. Он в итоге отстал от лидеров чемпионата всего на три очка.

Следующий этап состоится в Праге (Чехия) 28 мая

Результаты Гран-при Швеции-2011
1. Крис Холдер (Австралия) – 10
2. Грег Хэнкок (США) – 14 (13+1)
3. Антонио Линдбек (Швеция) – 9
4. Януш Колодзей (Польша) – 9
5. Эмиль Сайфутдинов (Россия) – 8
6. Томас Х. Йонассон (Швеция) — 8
7. Джейсон Крамп (Австралия) – 6
8. Андреас Йонссон (Швеция) – 6
9. Томаш Голлоб (Польша) – 6
10. Фредрик Линдгрен (Швеция) – 6
11. Ярослав Хампель (Польша) – 5
12. Ники Педерсен (Дания) – 4
13. Крис Харрис (Великобритания) – 4
14. Кеннет Бьерре (Дания) – 2
15. Руне Холта (Польша) – 1
16. Артем Лагута (Россия) – 0
Резервные: Симон Густафссон (Швеция) – 1; Денис Андерссон (Швеция) – 0.

Положение после двух этапов:
1. Голлоб – 24
2. Хэнкок – 24
3. Сайфутдинов – 22
4. Педерсен – 21
5. Холдер – 19
6. Хампель – 17
7. Линдгрен – 17
8. Колодзей – 17
9. Бьерре – 12
10. Крамп – 11
11. Йонссон – 11
12. Харрис – 11
13. Линдбек – 10
14. Холта – 10
15. Йонассон — 8
16. Дамян Балиньски (Польша) – 4
17. Артем Лагута (Россия) -1.

Источник: ИА Башинформ, текст Николай Ермоленко

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message