Неделей ранее, на Гран-При Португалии между Симончелли и Лоренцо состоялась небольшая словесная перепалка, в которой Марко лишь рассмеялся на замечание чемпиона мира о безопасности на треке - вы можете ознакомиться с этой интересной стенограммой здесь: Лоренцо обвинил Симончелли в "опасной" езде.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2011 - После столкновения с Педросой, в результате которого испанец вновь оказался на больничной койке, мнения по поводу Super способностей SuperSic‘а разделились. Кому то показалось, что он вспомнил что-то из 250-кубового прошлого Марко, когда он падал так же часто, как выигрывал.
Бывший пилот Kawasaki MotoGP, а ныне комментатор телеканала Sport1 Алекс Хофманн предложил "закрыть перед Марко ворота гаража". Валентино Росси на пресс-конференции, следующей за Гран-При Франции, заявил, что Симончелли допустил грубую ошибку, он мог избежать этой ситуации, если бы был чуть более опытен. Кейси Стоунер сказал примерно то же самое. Некоторые другие гонщики из паддоков MotoGP и Moto2 уверены, что Марко должен был предвидеть ситуацию и не идти на обгон. Но SuperSic ее не предвидел. Как и на гонке World Superbike, где он едва не вынес будущего чемпиона мира и своего напарника по Aprilia Racing Макса Бьяджи - оголтело летел вперед, к подиуму, или к падению - как повезет.
Менеджер Педросы бывший мотогонщик Альберто Пуч уверен, что этот инцидент не пройдет бесследно для итальянского спортсмена. Вот что он сказал в интервью телеканалу RTVE: "Мы все видели, что произошло. Это была катастрофа, кадры говорят больше, чем можем сказать мы! А мы говорим, что этот парень [Симончелли] слишком опасно ездит. Я искренне верю, что он является реальным невежеством, просто не понимает элементарных вещей, что происходят вокруг. Я надеюсь, что его команда знает, о чем я сейчас говорю и примет меры. Я надеюсь, что его как-то оградят от гонок. Надеюсь, Комиссия по безопасности рассмотрит этот вопрос."
В то же воскресенье, на Facebook появилась новая группа пользователей "Против Симончелли". В основном, конечно, в нее вошли испанские фанаты MotoGP, болельщики Педросы. Но не все считают, что Марко заслуживает наказания.
Вот как считает не последний человек в мире мотоспорта - Девид Кнайт, чемпион мира по Эндуро: "Черт, они хотят превратить MotoGP в гонки Формулы-1 - наказывать всех, кто пытается обогнать! Очевидно, что парни боролись за важные позиции, ничего противоестественного Симончелли не совершил." Скоро такие мнения еще появятся в эфире. С приличными аргументами.
P.S. Последняя информация из Барселоны: врачи подтвердили, что перелом ключицы у Дани - "чистый". Это большая трещина без смещений и осколков, и Педросе даже не потребуется операция. Ему просто зафиксируют сустав и через пару недель он будет готов снова выйти на старт!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.