Неделей ранее, на Гран-При Португалии между Симончелли и Лоренцо состоялась небольшая словесная перепалка, в которой Марко лишь рассмеялся на замечание чемпиона мира о безопасности на треке - вы можете ознакомиться с этой интересной стенограммой здесь: Лоренцо обвинил Симончелли в "опасной" езде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2011 - После столкновения с Педросой, в результате которого испанец вновь оказался на больничной койке, мнения по поводу Super способностей SuperSic‘а разделились. Кому то показалось, что он вспомнил что-то из 250-кубового прошлого Марко, когда он падал так же часто, как выигрывал.
Бывший пилот Kawasaki MotoGP, а ныне комментатор телеканала Sport1 Алекс Хофманн предложил "закрыть перед Марко ворота гаража". Валентино Росси на пресс-конференции, следующей за Гран-При Франции, заявил, что Симончелли допустил грубую ошибку, он мог избежать этой ситуации, если бы был чуть более опытен. Кейси Стоунер сказал примерно то же самое. Некоторые другие гонщики из паддоков MotoGP и Moto2 уверены, что Марко должен был предвидеть ситуацию и не идти на обгон. Но SuperSic ее не предвидел. Как и на гонке World Superbike, где он едва не вынес будущего чемпиона мира и своего напарника по Aprilia Racing Макса Бьяджи - оголтело летел вперед, к подиуму, или к падению - как повезет.
Менеджер Педросы бывший мотогонщик Альберто Пуч уверен, что этот инцидент не пройдет бесследно для итальянского спортсмена. Вот что он сказал в интервью телеканалу RTVE: "Мы все видели, что произошло. Это была катастрофа, кадры говорят больше, чем можем сказать мы! А мы говорим, что этот парень [Симончелли] слишком опасно ездит. Я искренне верю, что он является реальным невежеством, просто не понимает элементарных вещей, что происходят вокруг. Я надеюсь, что его команда знает, о чем я сейчас говорю и примет меры. Я надеюсь, что его как-то оградят от гонок. Надеюсь, Комиссия по безопасности рассмотрит этот вопрос."
В то же воскресенье, на Facebook появилась новая группа пользователей "Против Симончелли". В основном, конечно, в нее вошли испанские фанаты MotoGP, болельщики Педросы. Но не все считают, что Марко заслуживает наказания.
Вот как считает не последний человек в мире мотоспорта - Девид Кнайт, чемпион мира по Эндуро: "Черт, они хотят превратить MotoGP в гонки Формулы-1 - наказывать всех, кто пытается обогнать! Очевидно, что парни боролись за важные позиции, ничего противоестественного Симончелли не совершил." Скоро такие мнения еще появятся в эфире. С приличными аргументами.
P.S. Последняя информация из Барселоны: врачи подтвердили, что перелом ключицы у Дани - "чистый". Это большая трещина без смещений и осколков, и Педросе даже не потребуется операция. Ему просто зафиксируют сустав и через пару недель он будет готов снова выйти на старт!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.