M1-Challenge: все по-взрослому - супермото, 8-й этап
Супермото - вот где кипят настоящие страсти в Motul M1-Challenge. Здесь все знают на чем ездят, жестко проводят обгоны, а борьба продолжается от старта до финиша. Проверено - участники не боятся ни дождя, ни холода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2008 - Весь топовый состав "Челленжа" собрался на 8-й этап. По результатам тренировки (59.469 секунд у Алексея Шмелева, 59.929 - у Алексея Муравьева) стало ясно - все будет по-взрослому, несмотря на любительский статус соревнований.
Отказавшись на жеребьевке от дополнительного прогревочного круга, участники рванули в бой. Но, вскоре им впервые в
этом сезоне выставили красные флаги - гонка была остановлена,
а на трек выехала машина скорой помощи.
Перед последним поворотом, словив хай-сайд, остался лежать Алексей Муравьев №8. Вероятно, имела место закрытая черепно-мозговая травма, т.к. некоторое время гонщик находился без сознания.
Как сообщил главный врач соревнований "после обследования в машине скорой помощи данных для экстренной госпитализации получено не было, а пациенту были даны рекомендации для обследования в плановом порядке" (компьютерная томография головного мозга, снимок позвоночника, органов грудной клетки на предмет возможной травмы ребер и ультразвук органов брюшной полости).
После рестарта "от и до" лидировал Денис Куценко (№27). В первом круге за ним погнался Игорь Авдеев, но его обошел Алексей Шмелев. Поскольку №17 так и не обошел Куценко, хотя мог, было очевидно - №27 едет под прикрытием.
Сначала мимо Шмелева не смог пробиться Александр Самойлов №11,
а после четвертого круга с той же проблемой столкнулся и обогнавший Самойлова Артем Тесленко №50.
"Я Самойлова очень жестко обошел и сам чуть не убрался. И зачем я так "неполиткорректно" отнесся к своему другу..." - констатирует после гонки Артем Тесленко.
Пятым финишировал Юрий Гаврош №5.
Самыми благоразумными оказались Игорь Авдеев, Сергей Денисов и Андрей Уткин.
СУПЕРМОТО. Результаты 8 этапа Motul M1-Challenge
1. №27 Куценко Денис, Москва, 1:01.326 - 15 очков
2. №17 Шмелев Алексей, Тула, 1:01.281 - 14 очков
3. №50 Тесленко Артем, Москва, 1:01.081 - 13 очков
4. №11 Самойлов Александр, Москва, 1:01.135 - 12 очков
5. №5 Гаврош Юрий, Видное, 1:01.343 - 11 очков
6. №99 Авдеев Игорь, Видное, 1:01.312 - 10 очков
7. №25 Денисов Сергей, Королев, 1:03.731 - 9 очков
8. №7 Уткин Андрей, Москва, 1:09.294 - 8 очков
сход: №8 Муравьев Алексей, Москва - 0 очков
KTM CUP. Результаты 8 этапа
1. №27 Куценко Денис, Москва, 1:01.326 - 15 очков
2. №11 Самойлов Александр, Москва, 1:01.135 - 14 очков
3. №7 Уткин Андрей, Москва, 1:09.294 - 13 очков
сход: №8 Муравьев Алексей, Москва - 0 очков
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.