M1-Challenge: все по-взрослому - супермото, 8-й этап
Супермото - вот где кипят настоящие страсти в Motul M1-Challenge. Здесь все знают на чем ездят, жестко проводят обгоны, а борьба продолжается от старта до финиша. Проверено - участники не боятся ни дождя, ни холода.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2008 - Весь топовый состав "Челленжа" собрался на 8-й этап. По результатам тренировки (59.469 секунд у Алексея Шмелева, 59.929 - у Алексея Муравьева) стало ясно - все будет по-взрослому, несмотря на любительский статус соревнований.
Отказавшись на жеребьевке от дополнительного прогревочного круга, участники рванули в бой. Но, вскоре им впервые в
этом сезоне выставили красные флаги - гонка была остановлена,
а на трек выехала машина скорой помощи.
Перед последним поворотом, словив хай-сайд, остался лежать Алексей Муравьев №8. Вероятно, имела место закрытая черепно-мозговая травма, т.к. некоторое время гонщик находился без сознания.
Как сообщил главный врач соревнований "после обследования в машине скорой помощи данных для экстренной госпитализации получено не было, а пациенту были даны рекомендации для обследования в плановом порядке" (компьютерная томография головного мозга, снимок позвоночника, органов грудной клетки на предмет возможной травмы ребер и ультразвук органов брюшной полости).
После рестарта "от и до" лидировал Денис Куценко (№27). В первом круге за ним погнался Игорь Авдеев, но его обошел Алексей Шмелев. Поскольку №17 так и не обошел Куценко, хотя мог, было очевидно - №27 едет под прикрытием.
Сначала мимо Шмелева не смог пробиться Александр Самойлов №11,
а после четвертого круга с той же проблемой столкнулся и обогнавший Самойлова Артем Тесленко №50.
"Я Самойлова очень жестко обошел и сам чуть не убрался. И зачем я так "неполиткорректно" отнесся к своему другу..." - констатирует после гонки Артем Тесленко.
Пятым финишировал Юрий Гаврош №5.
Самыми благоразумными оказались Игорь Авдеев, Сергей Денисов и Андрей Уткин.
СУПЕРМОТО. Результаты 8 этапа Motul M1-Challenge
1. №27 Куценко Денис, Москва, 1:01.326 - 15 очков
2. №17 Шмелев Алексей, Тула, 1:01.281 - 14 очков
3. №50 Тесленко Артем, Москва, 1:01.081 - 13 очков
4. №11 Самойлов Александр, Москва, 1:01.135 - 12 очков
5. №5 Гаврош Юрий, Видное, 1:01.343 - 11 очков
6. №99 Авдеев Игорь, Видное, 1:01.312 - 10 очков
7. №25 Денисов Сергей, Королев, 1:03.731 - 9 очков
8. №7 Уткин Андрей, Москва, 1:09.294 - 8 очков
сход: №8 Муравьев Алексей, Москва - 0 очков
KTM CUP. Результаты 8 этапа
1. №27 Куценко Денис, Москва, 1:01.326 - 15 очков
2. №11 Самойлов Александр, Москва, 1:01.135 - 14 очков
3. №7 Уткин Андрей, Москва, 1:09.294 - 13 очков
сход: №8 Муравьев Алексей, Москва - 0 очков
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.