МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10660
9 июня 2006 в 14:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 1 этап Чемпионата России - беседуем с Алексеем Серебренниковым

Сегодня в Юве, Финландия стартует первый этап Чемпионата России по ШКМГ. Не случайно первый этап стал выездным - это своеобразный пробный вариант, обкатка нового формата Чемпионата России. Трасса МОТОПАРК была выбрана также не случайно.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2006 - Беседуем с экспертом по шоссейно-кольцевым гонкам, "Голосом Чемпионата России" Алексеем Серебренниковым.

Вопрос: Алексей, в чем основное отличие сезона 2006 года от предыдущих?

А.С.: Принципиальное отличие в том, что Чемпионат в этом году серьезно расширил свою географию, и то, что стартует он не в России, а на трассе Мотопарк в Финляндии. Здесь надо отметить то, что если по количеству этапов Чемпионат и аналогичен прошлогодним (5 этапов будет в этом сезоне), в России будет проведено 3 их них, на обновленном "Московском кольце" в Мячково. Третий этап будет проведен на всемирно известном кольце Хунгароринг в Венгрии, где проходят этапы Формулы-1. Естественно это отразится на результатах ребят, повысит их профессиональный уровень.

Второй момент заключается в том, что и "Московское кольцо" совсем другое. Трасса теперь называется Автодром "Москва", имеет совершенно иную конфигурацию, и по длине, и по физическим нагрузкам на пилота она будет на голову выше той, что мы все знали.

Итак, изменилась спортивная составляющая, которая очень сильно отразится на результатах - три новые техничные трассы достаточно высокого уровня. Все это даст толчок к тому, что наши ребята уже через год будут показывать гораздо более высокие результаты.

Ну, и плюс к этому, все кто окончательно решил посвятить себя мотогонкам наконец-то получили шанс хорошо подготовиться к чему-то большему, чем только российский чемпионат. Возможность дорасти до выступления в серьезных международных соревнованиях. Сейчас этим могут похвастаться лишь единицы.

Еще мы видим очень серьезное увеличение количества участников - уже сейчас их заявлено более 75 человек (у меня на данный момент к сожалению точных цифр нет). Новые команды (11 !), с технической подготовкой, механиками, техничками. Такого прироста у нас не было с 2002 года.

Вопрос: Иными словами, сезон 2006 года будет переломным моментом в развитии российского кольца? Переходом от вчерашних любительских покатушек к завстрашнему профессиональному мотоспорту?

А.С. Да. Вобщем-то тем самым "переломным" был прошлый год, когда количество переросло в качество, и борьба в первой пятерке шла очень серьезная и непредсказуемая. А сейчас вот это уже стало совсем наглядно: гонщики стали собираться в команды, находить реальных спонсоров. 11 команд - это уже не 6, как в прошлом сезоне. И чем дальше, тем больше, и сложнее. Похожая ситуация и с освещением Чемпионата. В этом году промоутером серии стала компания Celerota. Серьезная и солидная. Мы уже достигли многих договоренностей с расширением освещения Чемпионата в том числе и по телевидению.

Вопрос: В этом году гостей из-за рубежа даже больше, чем в прошлом. Какие прогнозы по борьбе за подиум?

A.C. У нас достаточно сильные пилоты. В класс Superbike вообще не просто попасть, для начала надо пройти "школу жизни" в Supersport, проявить себя. В этом году состав один из сильнейших. Вот в суперспортивном классе действительно будет жаркая борьба. В 2006 году в класс пришли новые пилоты, отлично зарекомендовавшие себя в том числе и в любительских классах в прошлые годы - Безшлага, Сухоставский. Алексей Николаев очень хорошо едет. Ну, и "зубры" - Аверкин, Крапухин. Каждый будет бороться до последнего! Из гостей сильную конкуренцию могут составить украинцы, и традиционно прибалты. Бруно Рожкалнс и его команда "A1 MOTO" представлены во всех классах. 2 или 3 команды из Украины. Много частников в классах Superstock, в основном, дебютанты. Наличие 30 заявок в одном только "STK1000" впечатляет. Среди россиян тоже много начинающих пилотов. Так что борьба будет во всех классах, не только в "спортивных".

Вопрос: А на сколько сезон будет интересен для зрителей?

А.С. Финский этап с большой вероятностью будет гонкой для гонщиков, как это говорится. То есть в коммерческом плане - никакой. На сколько я знаю, в Финляндии и на местные чемпионаты народ не собирается на трибунах, с чего бы они поедут на гонку Чемпионата России? Да и рекламы не было, и не планировалось. В качестве гостей могут быть прибалты, немцы. Вот россиянам насколько эта гонка будет интересна ... не знаю. Но будут наши телевизионщики с ТВЦ. В этом году есть договоренности с РТР-Спорт. Будут 10-минутные блоки о Чемпионате России. На российских этапах конечно же освещение Чемпионата усилится. Одно ясно: в этом году трансляций с гонок также как и в прошлом, не будет. Надеемся, что в следующем году ситуация изменится в обратную сторону! А интерес у зрителей, в плане заполнения трибун в Мячково и, возможно, на Хунгароринг традиционно будет расти с накалом страстей и борьбы.

Вопрос: Новая дисциплина в чемпионате - гонки типа Endurance. В двух словах - это такие же гонки, как и например в мировом чемпионате World Endurance или они будут иметь какой-то особенный, российский оттенок?

А.С. Формат гонок без изменений. Edurance будет проходить в субботу, а гонка Чемпионата - в воскресенье. Это 2-часовая командная гонка на выносливость, с возможностью заезда в боксы (для дозаправки или смены покрышек, а также пилотов). Старт - классический, типа ЛеМан - раздельный. Это когда пилоты сначала должны добежать до своих байков, завести их, и только после этого начать движение. В гонке едут только те пилоты, кто имеет гоночные лицензии - участники Чемпионата или Кубка России. Состав команд свободный, команды сами выдвигают 2-3 участников для этой гонки. Причем, не важно из каких классов состоит гонка - 400 куб.см., 600 или "литр" - едут все вместе. Результат идет в абсолютном зачете, что добавит гонке интерес. Может победить и 125-кубовый байк! Всякое бывает.

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
Все публикации за 9 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island