МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10812
9 июня 2006 в 14:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 1 этап Чемпионата России - беседуем с Алексеем Серебренниковым

Сегодня в Юве, Финландия стартует первый этап Чемпионата России по ШКМГ. Не случайно первый этап стал выездным - это своеобразный пробный вариант, обкатка нового формата Чемпионата России. Трасса МОТОПАРК была выбрана также не случайно.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2006 - Беседуем с экспертом по шоссейно-кольцевым гонкам, "Голосом Чемпионата России" Алексеем Серебренниковым.

Вопрос: Алексей, в чем основное отличие сезона 2006 года от предыдущих?

А.С.: Принципиальное отличие в том, что Чемпионат в этом году серьезно расширил свою географию, и то, что стартует он не в России, а на трассе Мотопарк в Финляндии. Здесь надо отметить то, что если по количеству этапов Чемпионат и аналогичен прошлогодним (5 этапов будет в этом сезоне), в России будет проведено 3 их них, на обновленном "Московском кольце" в Мячково. Третий этап будет проведен на всемирно известном кольце Хунгароринг в Венгрии, где проходят этапы Формулы-1. Естественно это отразится на результатах ребят, повысит их профессиональный уровень.

Второй момент заключается в том, что и "Московское кольцо" совсем другое. Трасса теперь называется Автодром "Москва", имеет совершенно иную конфигурацию, и по длине, и по физическим нагрузкам на пилота она будет на голову выше той, что мы все знали.

Итак, изменилась спортивная составляющая, которая очень сильно отразится на результатах - три новые техничные трассы достаточно высокого уровня. Все это даст толчок к тому, что наши ребята уже через год будут показывать гораздо более высокие результаты.

Ну, и плюс к этому, все кто окончательно решил посвятить себя мотогонкам наконец-то получили шанс хорошо подготовиться к чему-то большему, чем только российский чемпионат. Возможность дорасти до выступления в серьезных международных соревнованиях. Сейчас этим могут похвастаться лишь единицы.

Еще мы видим очень серьезное увеличение количества участников - уже сейчас их заявлено более 75 человек (у меня на данный момент к сожалению точных цифр нет). Новые команды (11 !), с технической подготовкой, механиками, техничками. Такого прироста у нас не было с 2002 года.

Вопрос: Иными словами, сезон 2006 года будет переломным моментом в развитии российского кольца? Переходом от вчерашних любительских покатушек к завстрашнему профессиональному мотоспорту?

А.С. Да. Вобщем-то тем самым "переломным" был прошлый год, когда количество переросло в качество, и борьба в первой пятерке шла очень серьезная и непредсказуемая. А сейчас вот это уже стало совсем наглядно: гонщики стали собираться в команды, находить реальных спонсоров. 11 команд - это уже не 6, как в прошлом сезоне. И чем дальше, тем больше, и сложнее. Похожая ситуация и с освещением Чемпионата. В этом году промоутером серии стала компания Celerota. Серьезная и солидная. Мы уже достигли многих договоренностей с расширением освещения Чемпионата в том числе и по телевидению.

Вопрос: В этом году гостей из-за рубежа даже больше, чем в прошлом. Какие прогнозы по борьбе за подиум?

A.C. У нас достаточно сильные пилоты. В класс Superbike вообще не просто попасть, для начала надо пройти "школу жизни" в Supersport, проявить себя. В этом году состав один из сильнейших. Вот в суперспортивном классе действительно будет жаркая борьба. В 2006 году в класс пришли новые пилоты, отлично зарекомендовавшие себя в том числе и в любительских классах в прошлые годы - Безшлага, Сухоставский. Алексей Николаев очень хорошо едет. Ну, и "зубры" - Аверкин, Крапухин. Каждый будет бороться до последнего! Из гостей сильную конкуренцию могут составить украинцы, и традиционно прибалты. Бруно Рожкалнс и его команда "A1 MOTO" представлены во всех классах. 2 или 3 команды из Украины. Много частников в классах Superstock, в основном, дебютанты. Наличие 30 заявок в одном только "STK1000" впечатляет. Среди россиян тоже много начинающих пилотов. Так что борьба будет во всех классах, не только в "спортивных".

Вопрос: А на сколько сезон будет интересен для зрителей?

А.С. Финский этап с большой вероятностью будет гонкой для гонщиков, как это говорится. То есть в коммерческом плане - никакой. На сколько я знаю, в Финляндии и на местные чемпионаты народ не собирается на трибунах, с чего бы они поедут на гонку Чемпионата России? Да и рекламы не было, и не планировалось. В качестве гостей могут быть прибалты, немцы. Вот россиянам насколько эта гонка будет интересна ... не знаю. Но будут наши телевизионщики с ТВЦ. В этом году есть договоренности с РТР-Спорт. Будут 10-минутные блоки о Чемпионате России. На российских этапах конечно же освещение Чемпионата усилится. Одно ясно: в этом году трансляций с гонок также как и в прошлом, не будет. Надеемся, что в следующем году ситуация изменится в обратную сторону! А интерес у зрителей, в плане заполнения трибун в Мячково и, возможно, на Хунгароринг традиционно будет расти с накалом страстей и борьбы.

Вопрос: Новая дисциплина в чемпионате - гонки типа Endurance. В двух словах - это такие же гонки, как и например в мировом чемпионате World Endurance или они будут иметь какой-то особенный, российский оттенок?

А.С. Формат гонок без изменений. Edurance будет проходить в субботу, а гонка Чемпионата - в воскресенье. Это 2-часовая командная гонка на выносливость, с возможностью заезда в боксы (для дозаправки или смены покрышек, а также пилотов). Старт - классический, типа ЛеМан - раздельный. Это когда пилоты сначала должны добежать до своих байков, завести их, и только после этого начать движение. В гонке едут только те пилоты, кто имеет гоночные лицензии - участники Чемпионата или Кубка России. Состав команд свободный, команды сами выдвигают 2-3 участников для этой гонки. Причем, не важно из каких классов состоит гонка - 400 куб.см., 600 или "литр" - едут все вместе. Результат идет в абсолютном зачете, что добавит гонке интерес. Может победить и 125-кубовый байк! Всякое бывает.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
Все публикации за 9 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island