МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12859
8 сентября 2017 в 14:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

5 ценных советов от Сергея Власова: как выиграть White Cup 2017

Российские мотогонщики, включая многих прорайдеров, привыкших к "коротким" заездам, зачастую не слишком хорошо представляют, что ожидает их на полноценной - "мировой" дистанции. Сергей Власов рассказал, что нужно для победы в White Cup.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2017 - Кубок 2016 года собрал воспитанников Vlasov Boot Camp со всей страны, вызов им бросили представители других мотошкол, а также местные мотоциклисты, считавшие, что знают АСК "Вираж" - свою домашнюю трассу лучше. На старт после квалификаций вышли 12 пилотов, причем, как на 600-, так и 1000-кубовых мотоциклах, но объем и мощность двигателя не играли особой роли.

Схема АСК Вираж, Белгород
Схема АСК Вираж, Белгород


Особенность White Cup в том, что это настоящее испытание, прежде всего, для пилота, нежели его мотоцикла. На АСК "Вираж", одном из самых техничных малых треков России есть всего одна прямая, а конфигурация трассы предполагает постоянное изменение направление движения мотоцикла, ускорения и торможения. В то же время, средняя скорость на круге сохраняется высокой, поскольку на "Вираже" нет "затычных" поворотов. Специализация формата White Cup - полная нагрузка на участника гонки: как в плане пилотирования, так и физическая.

Сергей Власов, основатель гоночной школы Vlasov Boot Camp
Сергей Власов, основатель гоночной школы Vlasov Boot Camp


Сергей Власов дает ценные советы - как выиграть эту гонку:

1. хорошо изучить конфигурацию трассы на тренировке;
2. от старта до финиша сохранять концентрацию;
3. концентрация нужна, чтобы держать стабильный темп;
4. темп в гонке всегда будет отличаться от темпа на квалификации;
5. нужна хорошая физическая подготовка, чтобы не устать под конец гонки и не начать ошибаться.

По порядку

Поскольку АСК "Вираж" не располагает длинными прямыми с широкими дугами, большинство поворотов приходится "облизывать", проходя по поребрику. Многие из виражей пелетон проходит гуськом. Но есть две дуги и два достаточно широких поворота, где есть идеальные траектории, способствующие оптимальному прохождению виража без потерь в скорости. Вот почему нужно очень хорошо запомнить все места, где можно совершить обгон.

Best Lap АСК Вираж принадлежит Константину Богдановичу - это 1:02.130
Best Lap АСК Вираж принадлежит Константину Богдановичу - это 1:02.130


Тренировки и квалификации мало что общего имеют к финальной гонкой. На тренировке можно проехать несколько быстрых кругов и побить рекорд круга, но в гонке темп может оказаться гораздо ниже: сказываются и борьба за позиции, и стратегия экономии сил, бензина и покрышек.

Заезд длится 45 минут, за которые лидер проходит 33 круга - это большая дистанция. Гонки MotoGP и World Superbike длятся примерно столько же, правда, мировые пилоты за то же время проезжают почти вдвое большую дистанцию. Чтобы проехать 33 круга примерно в одном темпе, нужно сохранять высокую концентрацию и не допускать ошибок. О том, как этого добиться, Сергей Власов рассказывает студентам школы Vlasov Boot Camp, благодаря чему те добираются высоких результатов на гонках с серьезным статусом.

Хорошим примером является победа выпускника VBC Артема Зажигая в гонке среди воспитанников гоночных школ России - Кубок Губернатора Students Cup 2017 на Moscow Raceway.

Атака на старте важна, но гораздо важнее, в какой позиции вы перед финишем!
Атака на старте важна, но гораздо важнее, в какой позиции вы перед финишем!


White Cup 2016 года стартовала под диктовку москвичей Андрея Юшкова и Александра Савенко. Уже в конце 1-го круга Савенко на Honda CBR600RR возглавил заезд и прошел его, безошибочно штампуя ровные, хотя и не самые быстрые круги. Но за все 45 минут гони убежать от преследователей он сумел лишь на 4 секунды! И все же, Александр получил преимущество, которое заключалось в лучшей всесторонней подготовке к этому старту и, благодаря этому, спокойствию в заезде.

Схватка за 2-ю позицию шла куда эмоциональней. Неплохо стартовавшие Андрей Юшков и Алексей Костяев оказались на прицеле у Станислава Исаева из Красноярска, а также Виктора Глухова на Yamaha R6. Исаев предпринял массу атак, пытаясь использовать двигатель своего Ducati 1199, чтобы объехать соперников, и хотя и установил лучшее время круга - 1:04.972, каждый раз оказывался на прежней позиции. В итоге, ему удалась одна из атак, но в следующем же повороте упал.

Виктор Глухов погорячился и был вынужден досматривать заезд из зоны безопасности
Виктор Глухов погорячился и был вынужден досматривать заезд из зоны безопасности


Глухов же получил шанс для решающей атаки на 20-м круге. В горячке он потерял психологическое равновесие и допустил ошибку, которая тоже привела к падению: попытка обгона соперника по внешнему радиусу 8-го поворота - недопустима! Поняв, что находится на слишком широком радиусе, пилот решил исправить траекторию, слишком низко наклонив мотоцикл.

На подиуме White Cup 2016 - три выпускника Vlasov Boot Camp
На подиуме White Cup 2016 - три выпускника Vlasov Boot Camp


Юшков и Костяев хорошо помнили напутствия своего тренера - Сергея Власова - и смогли финишировать на подиуме, несмотря на то, что дважды оказывались за его пределами. Но самообладание, концентрация и отточенные навыки пилотирования помогли им объехать нетерпеливых конкурентов. Все это они узнали на сборах Vlasov Boot Camp.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island