МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 июня 2006 в 13:12 | 9751
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: молодые команды в Чемпионате - RVF Racing

Увеличение количества участников Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам показательно: интерес к этому виду спорта значительно вырос за последние год-два. В этом сезоне на гоночные трассы выйдет много новичков-частников и 11 команд, среди которых 5 нам еще не знакомы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2006 - Одна из них - RVF Racing, команда имеющая большие амбиции в классах SS400 и Superstock600, а также секретное оружие для участия в гонке класса Endurance, впервые проводимой в истории отечественных шоссейно-кольцевых мотогонок.

Основные козыри команды - молодые хорошо тренированные пилоты на подготовленных к гонкам стоковых байках классов 125 и 400 куб.см.

Ставка делается прежде всего на Михаила Быстрова, эстонского легионера, громко заявившего о себе в двух предыдущих сезонах Чемпионата. Михаил - спортсмен, из семьи спортсменов. Его конёк - 2-тактный юниорский класс "125 кубиков", а в Финляндию Быстров едет на новеньком Honda RS125R.

Байк очень легкий и злой. Он точно подходит опытному бойцу Михаилу Быстрову, его отточенной технике пилотирования.

Из всей команды, несомненно, Михаил - самый опытный гонщик. Он дебютировал в 2002 году. Принимал участие во многих различных соревнованиях, в 2004 году выиграл турист-троффи Pirita-TT, а чуть позднее в этом же году и Кубок Восточной Европы в классе 125 куб.см. Сезон 2005 года Быстров завершил на третьей струпеньке пьедестала в Чемпионате России, где он выступал на Yamaha TZR125 в классе SS400; Михаил смог приехать всего на 2 этапа, оба в Санкт-Петербурге, один из которых выиграл, а на другом финишировал вторым.

Вторым пилотом RVF Racing идет перспективный дебютант Дмитрий Мищенко (в народе более известный как Микин). Для Микина это будет настоящий вызов: впервые он выйдет на гоночный трек с сильными соперниками на ... спортбайке. Да, да! Не смотря на то, что Дмитрий имеет за плечами несколько сезонов "городской" езды, все же последние два сезона его чаще можно было видеть на картодромах в покатушках на минибайках. Однако, эти мини-гонки, а также 1 этап "Мини-Гран При", прошедший пару недель назад на "Лидере" показали, что Микин имеет очень большой потенциал в гонках. Более того, начав тренироваться на Honda RVF400 весной этого года, Дима очень быстро достиг приличных результатов. Всего за 4 тренировки он "догнал" по показателям некоторых фаворитов прошлого сезона.

Третим гонщиком команды стал в этом году Олег Старых, он также дебютант Чемпионата и будет выступать на втором 400-кубовом RVF-е.

В понедельник команда выехала в Финляндию, чтобы успеть потренироваться и "аклиматизироваться". План такой: вторник-среда - тренировки в Кеморе (там, где уже неоднократно тренировались наши пилоты), в четверг прибытие в "Мотопарк" - тренировки. Далее, по расписанию 1 этапа.

Что касается "секретного оружия" RVF Racing, то это пока остается небольшим секретом. Известно лишь, что это достаточно известный пилот, вооруженный специально настроенным для гонок Endurance и класса Superstock 600 мотоциклом Suzuki GSX-R 600 K5.

"В Кемору мы отправились с целью обкатать новую технику, в частности "джиксер" и RS-ку. Заодно, обкатать наших пилотов на трассе высокого уровня, чтобы у пилотов был гоночный накат, на это требуется больше трех дней, но мы очень постараемся," - говорит директор команды RVF Racing Дмитрий Прянишников, - "Класс трассы в Кеморе, а также асфальта гораздо более высокий, чем в Мотопарке. Но и участников на тренировках там всегда больше."

Какие реальные шансы у команды в классе SS400?

"Мы считаем, что шансы на подиум у нас превосходные. Нас не пугает участие сильных гостей из Украины и Прибалтики. Но у нас есть Быстров, очень опытный гонщик! Ну, и Микин. У него очень большой потенциал. Я видел Быстрова в одном заезде с некоторыми молодыми гонщиками из Прибалтики, поэтому я не переживаю по этому поводу." - заявляет Дмитрий, - "Мы делаем большие ставки на 1 этап, это будет этап, где мы планируем заработать очки. Тут все зависит от соперников. Мы считаем, что очень зря многие частники не едут в Финляндию, они упускают возможность заработать очки в чемпионате, причем на неплохой трассе. Мы же будем использовать все 100% возможностей для продвижения в чемпионате."

Важные новости
 
Road to MotoGP: Юниор Delrus QTM Иван Майоров на пути в Португалию – в ESBK!
Road to MotoGP: Юниор Delrus QTM Иван Майоров на пути в Португалию – в ESBK!

Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
Итоги тренировочного дня Гран-При Германии MotoGP 2024: Виньялес - лидер, Маркес в медцентре
Итоги тренировочного дня Гран-При Германии MotoGP 2024: Виньялес - лидер, Маркес в медцентре

Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Выжать до капли как в MotoGP: на гонке Superbike в Игоре мы перешли грань, когда всё было просто
Выжать до капли как в MotoGP: на гонке Superbike в Игоре мы перешли грань, когда всё было просто

Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
MotoGP 2024: Победитель прошлогоднего Гран-При Германии возглавил FP1 на Sachsenring
MotoGP 2024: Победитель прошлогоднего Гран-При Германии возглавил FP1 на Sachsenring

Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Светлой памяти Бориса Герелиса
Светлой памяти Бориса Герелиса

Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Официально: Дмитрий Седин травмирован при защите позиции лидера на «Игора Драйв»
Официально: Дмитрий Седин травмирован при защите позиции лидера на «Игора Драйв»

Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
MotoGP 2024: Победа Баньяи в Ассене была предопределена. Что еще осталось за кадром?
MotoGP 2024: Победа Баньяи в Ассене была предопределена. Что еще осталось за кадром?

Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии

Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP
Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP

В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
 
Все публикации за 8 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1941458
годовая
аудитория
144929
читателей
за месяц
10665
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message