МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2006 - Одна из них - RVF Racing, команда имеющая большие амбиции в классах SS400 и Superstock600, а также секретное оружие для участия в гонке класса Endurance, впервые проводимой в истории отечественных шоссейно-кольцевых мотогонок.
Основные козыри команды - молодые хорошо тренированные пилоты на подготовленных к гонкам стоковых байках классов 125 и 400 куб.см.
Ставка делается прежде всего на Михаила Быстрова, эстонского легионера, громко заявившего о себе в двух предыдущих сезонах Чемпионата. Михаил - спортсмен, из семьи спортсменов. Его конёк - 2-тактный юниорский класс "125 кубиков", а в Финляндию Быстров едет на новеньком Honda RS125R.
Байк очень легкий и злой. Он точно подходит опытному бойцу Михаилу Быстрову, его отточенной технике пилотирования.
Из всей команды, несомненно, Михаил - самый опытный гонщик. Он дебютировал в 2002 году. Принимал участие во многих различных соревнованиях, в 2004 году выиграл турист-троффи Pirita-TT, а чуть позднее в этом же году и Кубок Восточной Европы в классе 125 куб.см. Сезон 2005 года Быстров завершил на третьей струпеньке пьедестала в Чемпионате России, где он выступал на Yamaha TZR125 в классе SS400; Михаил смог приехать всего на 2 этапа, оба в Санкт-Петербурге, один из которых выиграл, а на другом финишировал вторым.
Вторым пилотом RVF Racing идет перспективный дебютант Дмитрий Мищенко (в народе более известный как Микин). Для Микина это будет настоящий вызов: впервые он выйдет на гоночный трек с сильными соперниками на ... спортбайке. Да, да! Не смотря на то, что Дмитрий имеет за плечами несколько сезонов "городской" езды, все же последние два сезона его чаще можно было видеть на картодромах в покатушках на минибайках. Однако, эти мини-гонки, а также 1 этап "Мини-Гран При", прошедший пару недель назад на "Лидере" показали, что Микин имеет очень большой потенциал в гонках. Более того, начав тренироваться на Honda RVF400 весной этого года, Дима очень быстро достиг приличных результатов. Всего за 4 тренировки он "догнал" по показателям некоторых фаворитов прошлого сезона.
Третим гонщиком команды стал в этом году Олег Старых, он также дебютант Чемпионата и будет выступать на втором 400-кубовом RVF-е.
В понедельник команда выехала в Финляндию, чтобы успеть потренироваться и "аклиматизироваться". План такой: вторник-среда - тренировки в Кеморе (там, где уже неоднократно тренировались наши пилоты), в четверг прибытие в "Мотопарк" - тренировки. Далее, по расписанию 1 этапа.
Что касается "секретного оружия" RVF Racing, то это пока остается небольшим секретом. Известно лишь, что это достаточно известный пилот, вооруженный специально настроенным для гонок Endurance и класса Superstock 600 мотоциклом Suzuki GSX-R 600 K5.
"В Кемору мы отправились с целью обкатать новую технику, в частности "джиксер" и RS-ку. Заодно, обкатать наших пилотов на трассе высокого уровня, чтобы у пилотов был гоночный накат, на это требуется больше трех дней, но мы очень постараемся," - говорит директор команды RVF Racing Дмитрий Прянишников, - "Класс трассы в Кеморе, а также асфальта гораздо более высокий, чем в Мотопарке. Но и участников на тренировках там всегда больше."
Какие реальные шансы у команды в классе SS400?
"Мы считаем, что шансы на подиум у нас превосходные. Нас не пугает участие сильных гостей из Украины и Прибалтики. Но у нас есть Быстров, очень опытный гонщик! Ну, и Микин. У него очень большой потенциал. Я видел Быстрова в одном заезде с некоторыми молодыми гонщиками из Прибалтики, поэтому я не переживаю по этому поводу." - заявляет Дмитрий, - "Мы делаем большие ставки на 1 этап, это будет этап, где мы планируем заработать очки. Тут все зависит от соперников. Мы считаем, что очень зря многие частники не едут в Финляндию, они упускают возможность заработать очки в чемпионате, причем на неплохой трассе. Мы же будем использовать все 100% возможностей для продвижения в чемпионате."