МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10166
8 июня 2006 в 13:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: молодые команды в Чемпионате - RVF Racing

Увеличение количества участников Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам показательно: интерес к этому виду спорта значительно вырос за последние год-два. В этом сезоне на гоночные трассы выйдет много новичков-частников и 11 команд, среди которых 5 нам еще не знакомы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2006 - Одна из них - RVF Racing, команда имеющая большие амбиции в классах SS400 и Superstock600, а также секретное оружие для участия в гонке класса Endurance, впервые проводимой в истории отечественных шоссейно-кольцевых мотогонок.

Основные козыри команды - молодые хорошо тренированные пилоты на подготовленных к гонкам стоковых байках классов 125 и 400 куб.см.

Ставка делается прежде всего на Михаила Быстрова, эстонского легионера, громко заявившего о себе в двух предыдущих сезонах Чемпионата. Михаил - спортсмен, из семьи спортсменов. Его конёк - 2-тактный юниорский класс "125 кубиков", а в Финляндию Быстров едет на новеньком Honda RS125R.

Байк очень легкий и злой. Он точно подходит опытному бойцу Михаилу Быстрову, его отточенной технике пилотирования.

Из всей команды, несомненно, Михаил - самый опытный гонщик. Он дебютировал в 2002 году. Принимал участие во многих различных соревнованиях, в 2004 году выиграл турист-троффи Pirita-TT, а чуть позднее в этом же году и Кубок Восточной Европы в классе 125 куб.см. Сезон 2005 года Быстров завершил на третьей струпеньке пьедестала в Чемпионате России, где он выступал на Yamaha TZR125 в классе SS400; Михаил смог приехать всего на 2 этапа, оба в Санкт-Петербурге, один из которых выиграл, а на другом финишировал вторым.

Вторым пилотом RVF Racing идет перспективный дебютант Дмитрий Мищенко (в народе более известный как Микин). Для Микина это будет настоящий вызов: впервые он выйдет на гоночный трек с сильными соперниками на ... спортбайке. Да, да! Не смотря на то, что Дмитрий имеет за плечами несколько сезонов "городской" езды, все же последние два сезона его чаще можно было видеть на картодромах в покатушках на минибайках. Однако, эти мини-гонки, а также 1 этап "Мини-Гран При", прошедший пару недель назад на "Лидере" показали, что Микин имеет очень большой потенциал в гонках. Более того, начав тренироваться на Honda RVF400 весной этого года, Дима очень быстро достиг приличных результатов. Всего за 4 тренировки он "догнал" по показателям некоторых фаворитов прошлого сезона.

Третим гонщиком команды стал в этом году Олег Старых, он также дебютант Чемпионата и будет выступать на втором 400-кубовом RVF-е.

В понедельник команда выехала в Финляндию, чтобы успеть потренироваться и "аклиматизироваться". План такой: вторник-среда - тренировки в Кеморе (там, где уже неоднократно тренировались наши пилоты), в четверг прибытие в "Мотопарк" - тренировки. Далее, по расписанию 1 этапа.

Что касается "секретного оружия" RVF Racing, то это пока остается небольшим секретом. Известно лишь, что это достаточно известный пилот, вооруженный специально настроенным для гонок Endurance и класса Superstock 600 мотоциклом Suzuki GSX-R 600 K5.

"В Кемору мы отправились с целью обкатать новую технику, в частности "джиксер" и RS-ку. Заодно, обкатать наших пилотов на трассе высокого уровня, чтобы у пилотов был гоночный накат, на это требуется больше трех дней, но мы очень постараемся," - говорит директор команды RVF Racing Дмитрий Прянишников, - "Класс трассы в Кеморе, а также асфальта гораздо более высокий, чем в Мотопарке. Но и участников на тренировках там всегда больше."

Какие реальные шансы у команды в классе SS400?

"Мы считаем, что шансы на подиум у нас превосходные. Нас не пугает участие сильных гостей из Украины и Прибалтики. Но у нас есть Быстров, очень опытный гонщик! Ну, и Микин. У него очень большой потенциал. Я видел Быстрова в одном заезде с некоторыми молодыми гонщиками из Прибалтики, поэтому я не переживаю по этому поводу." - заявляет Дмитрий, - "Мы делаем большие ставки на 1 этап, это будет этап, где мы планируем заработать очки. Тут все зависит от соперников. Мы считаем, что очень зря многие частники не едут в Финляндию, они упускают возможность заработать очки в чемпионате, причем на неплохой трассе. Мы же будем использовать все 100% возможностей для продвижения в чемпионате."

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 8 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island