Сейчас в команде Camel Yamaha уверены, что YZR-M1 готов для того, чтобы Валентино Росси смог продолжить борьбу за новый титул Чемпиона мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2006 - Сам пятикратный чемпион MotoGP верит, что усложнение задачи по достижению победы в Чемпионате - всего-лишь реальная ситуация в Больших Призах, где появились новые сильные и волевые претенденты. Росси остается при своем мнении, что две схода - в Китае (из-за проблем с покрышкой) и в ЛеМане (из-за поломки двигателя) - лишь стечение обстоятельств, невезение.
Смена шасси помогла Росси выйти в лидеры на ГранПри Франции, а теперь и в Италии. Вчерашние проблемы с подвеской, кажется, стали историей. Теперь ничто не мешает Росси вмешаться в борьбу за подиум чемпионата между Лорисом Капиросси и Никки Хейденом. Единственное, что разделяет действующего чемпиона и претендентов на титул - 34 очка в общем зачете. Даже чисто математически, задача не одного и не двух этапов!
С другой стороны гаража Yamaha - Колин Эдвардс, впервые пересевший на новое шасси в Италии. Из этой затеи, по большому счету, ничего не вышло: изменение погоды и дождь не позволили Техасскому Торнадо полноценно откатать пятничные тренировки, поэтому на квалификации он ехал на оригинальном шасси 2006 года. Результат - 14 место на старте и 12-е на финише гонки.
Следующий шанс пересесть на гибрид - на тестах во вторник. На сухом асфальте Эдвардс едет более чем на полсекунды быстрее! А по среднему времени догоняет Росси. По результатам двух дней тестов, Давиде Бривио все более и более уверен в правильности решения о создании гибридного мотоцикла.
"Эти тесты имели положительный результат как для Валентино, так и для Колина. Всегда полезно немного потестироваться, тем более с новым шасси и найти при этом отличные базовые настройки!" - заметил директор команды, - "Еще кое-какие моменты мы исправим и дело в шляпе! Важно осознать, что мы действительно двигались в правильном направлении все это время, от гонки к гонке, от ЛеМана к Мьюджелло мы улучшали нашу технику.
И особенно это важно для Колина, потому что он не имел достаточно возможностей для работы с новым шасси, у него на хватало уверенности. Теперь он знает, что результаты тестов подтверждают уверенность Валентино, который прошел через весь уик-енд с новыми настройками. Мотоцикл теперь готов к бою, мы готовы к борьбе до последнего этапа!"
В прошлом году ситуация в Чемпионате складывалась несколько иначе: Росси выиграл пять из шести стартовых этапов и оторвался от преследователей на 58 очков вперед. Но даже тогда Бривио не выражал такой уверенности в своем мотоцикле - байк был все время "в разработке".
Через неделю, в Каталонии начнется жесткая серия из трех европейских гонок, по одной в неделю. Если ожидания командного директора оправдаются, Росси сможет вернуть себе одно из первых трех мест, а Эдвардс получит шанс наверстать упущенное в Италии.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.