МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 октября 2005 в 23:32 | 16107
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Результаты Кубка Восточной Европы - 2005

24 и 25 сентября в Пярну на треке "Est-Ring" состоялась ежегодная гонка Открытого Кубка Восточной Европы - "EAST EUROPEAN OPEN CUP 2005". Результаты события как-то проигнорировались российскими СМИ, наверное потому, что в гонке было "не очень много" наших соотечественников (точнее, никого). Зато знакомых имен было достаточно.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2005 - На старте класса 125+400 ситуация примерно такая же и у нас, за тем лишь исключением, что молодежь в странах Балтии предпочитает 125-кубовые 2-тактники более тяжелым "японцам-четырехсоткам", поэтому в классе 250/400 выступало всего шесть человек. 125-кубовый класс оказался гораздо более населенным - 10 гонщиков, среди которых наши старые знакомые Михаил Быстров и Павел Виноградов. Но балтийцы оказались далеко позади, когда в середине гонки инициативу перехватили финны.

Олли Вяянен, с минимальным преимуществом в 0.170 секунды вырвал победу у Ярно Ляйтриранты, а третим пришел Яри Ляяханен. Арминас Юневичус финишировал лишь через 19 секунд. Быстров - шестой, Виноградов - восьмой.

Класс: 125 cc

1. #7 Olli Vaananen - 20:35.509
2. #12 Jarno Lehtriranta +0.170
3. #1 Jari Laahanen +7.989
4. #9 Arminas Junevicius +19.518
5. #93 Kristjan Sepa +1 круг
6. #4 Mihhail Bystrov +2 круга
7. #3 Garijs Rozkalns +3 круга
8. #17 Pavel Vinogradov +5 кругов

Сходы (менее 75% = 15 кругов)
9. #2 Kahro Kull - 14 круг
10. #45 Juri Liim

Supersport, Est- Ring 2005

На старт класса Supersport не было заявлено ни одного российского гонщика, да и вообще, гонщиков, засветившихся на наших трассах. Победа досталась Марку Кяконену, на подиум поднялись Юрис Сваринскис и Гинтаунас Циртаутас.

1. #5 Markku Kahkonen - 24:25.585
2. #52 Juris Svarinskis +8.770
3. #61 Gintautas Cirtautas +30.331
4. #13 Ari Lampinen +31.096
5. #94 Carl von Koskull +50.769
6. #100 Maanus Jersov +56.306
7. #86 Janne Frцberg +1:13.503
8. #200 Aleksander Bekers +1 круг
9. #89 Valdas Kincius +2 круга

Дисквалификация:
#191 Reget Roomet

Подиум Superbike, Est- Ring 2005

Бруно Рожкалнс, известный нам по зажигательному выступлению на последнем этапе Чемпионата Росси по ШКМГ, занял третье место в классе Superbike. Однако, лишь третье. Второе и первое место в плотной борьбе разыгрывали Агрис Нэйя и Хаано Вельт. На последнем круге они так плотно шли, что вплоть до последних поворотов не было понятно, кто победит. Но Агрис оказался проворней. Вельт финишировал через 0.203 секунды. Бруно - через 26 секунд. #127 Робертс Маслых отстал на два круга.

Результаты заезда Superbike:

1. #2 Agris Neija 23:49.206
2. #1 Hanno Velt +0.203
3. #3 Bruno Rozkalns +26.246
4. #150 Andres Sikkal +40.407
5. #33 Melvin Sinirand +48.699
6. #12 Aarne Jхgimaa +53.705
7. #9 Aivar Osa +54.314
8. #27 Andrejs Kuznecovs +1 круг
9. #111 Kalev Teesalu +1 круг
10. #23 Andrejs Grinbergs +1 круг
11. #127 Roberts Maslihs +2 круга

Сходы: (менее 75% = 19 кругов)
12. #134 Raido Notton - 13 круг
13. #4 Raimo Kesseli - 4 круга
14. #5 Jyrki Salmi - не стартовал

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 7 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message