WSBK: Тем временем, Корсер готовится отпраздновать две победы сразу
Тем временем, Трой Корсер, новый коронованый чемпион WSBK сезона 2005 года планирует завершить сезон в блестящем стиле. Его главная мотивация во Франции - доказать всем, что случай в Имоле не при чем.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2005 - Корсер получил свой титул без борьбы, но его это не смущает:
"Я ничуть не сомневаюсь в своих силах на трассе Magny-Cours, я сделаю это легко. Было очень приятно получить титул заранее, но конечно же является большим огорчением отмена второй гонки, определяющей все. Но она была бы слишком опасной, это решили единогласно. В воскресенье мы устроили небольшой праздний в паддоках, с командой и моей семьей. Но главную вечеринку мы запланировали провести воскресным вечером в Magny-Cours," - начал Корсер, - "Ну, а пока воскресенье не наступило, у нас есть пара небольших дел. Я превосходно чувствую себя в Magny-Cours, и я нацелен только на победу, на двойную победу, если вам так будет угодно! Мне было очень легко и приятно тестироваться здесь в прошлом месяце, мы начнем нашу подготовку к гонке имея на руках массу полезной информации. Две победы станут неплохим финалом, не так ли? Но я думаю, мы можем разделить эти гонки с Юкио, он этого достоин и будет гнать на полную катушку."
Для Юки Кагаяма сезон прошел не так ровно, как для его напарника. Но начало сезона было великолепным, середина 50 на 50, а окончание снова на подъеме. Японец нацелен на кольцо Magny Cours, так как он хорошо знает эту трассу.
"Прежде всего, я хотел бы еще раз поздравить Трой-сана с титулом. Это очень важно для него, для нашей команды и для Suzuki. Думаю, в Suzuki еще до конца не прочувствовали суть победы Троя Корсера, потому что сезон еще не закончился." - сказал японец, - "Я счастлив поехать во Францию, на трасус Magny-Cours, потому что я много ездил здесь ранее, и на тестах научился многому новому. Имола стала разочарованием для меня, но в Magny-Cours я нацелился на подиум, возможно, на два, а может быть и на победу!"
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.