МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
40439
6 ноября 2015 в 14:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Составлен рейтинг российских пилотов вне классов (P4P)

В российском кольцевом мотоспорте нелегко определить, кто на самом деле лучший. Сильнейшие пилоты России, зачастую, не участвуют в национальных сериях, тогда как победы одерживают любители, к профессиональному спорту не имеющие отношения. Как действовать? Сделана первая попытка составить независимый рейтинг пилотов вне зависимости от классов, в которых они выступают по системе "P4P".

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2015 - P4P или Pound-for-pound - термин, употребляемый в составлении рейтингов спортсменов, как если бы они выступали в одном зачете (классе). Впервые подобный рейтинг появился неофициально еще в начале XX века, а в 1990 году был возрожден на постоянной основе журналом Ring Magazine, посвященным боксу. На данный момент боксерский рейтинг P4P возглавляет чемпион WBC в наилегчайшем весе Роман Гонсалес, а второе место занимает россиянин Сергей Ковалев (полутяжелый вес).

Идея составить российский гоночный P4P пришла в конце сезона 2015 года и была реализована школой VlasovBootcamp. В рейтинге учитываются не только результаты, но зрелищность выступления, а также послужной список. В кольцевом P4P учтены следующие параметры: уровень чемпионатов (серий), прошлый опыт и заслуги, возраст, уровень подготовки мотоциклов, уровень команд, результаты в разных чемпионатах, погодные условия, понятия "flying lap" и "race pace", уровень прогрессивности и развития пилота, способность адаптироваться, количество падений, ближайшая перспектива, СМИ ориентированность, регалии.

"Мы наблюдаем похожую ситуацию в боксе и теннисе, где сложно оценить реальный уровень спортсмена и сравнить его с другим, из-за разницы в классах и подходах Федераций, - сказал Сергей Власов, автор первой версии рейтинга. - Ведь боксеры не проводят чемпионатов, они бьются один на один, каждый в своей весовой категории. Теннисисты тоже не все встречаются на турнирах, тем не менее, есть величайшие, оспорить уровень которых сложно. В нашем кольцевом спорте та же история сегодня. Все 3 вида спорта достаточно разные, поэтому концепция моторейтинга имеет свои особенности. Так например, доля чемпионского результата гонщика в мотоспорте гораздо ниже доли результата теннисиста или боксера, так как роль мотоцикла в мотоспорте слишком велика, чтобы её не замечать. Уровень подготовки байка и команды, которая его делала мы тоже учитывали".

Рейтинг P4P - российский кольцевой мотоспорт


Владимир Леонов
1. Владимир Леонов

1. Владимир Леонов Лидер табели о рангах Владимир Леонов, мог бы уверенно лидировать в подобных рейтингах на протяжении последних 3-4 лет, если бы они существовали. Сезон 2015 для Леонова опять сложился сомнительным на успехи. Однако, раз за разом Вова показывает скорость, доказывающую, что на сегодняшний день ему нет равных в России. На тестах на Moscow Raceway Леонов на стоковом моторе Yamaha R6 наработал на 1:38,6. На этапе Чемпионата Мира в Хересе по скорости так же был регулярно в TOP 10.

Алексей Иванов
2. Алексей Иванов

2. Алексей Иванов по праву может считать сезон 2015 лушим в своей карьере. Победа в России досталась ему с большим трудом. Однако, самый большой успех Иванова - 3 очка на Чемпионате мира, в котором Алексей участвовал не на постоянной основе. В одной из гонок MaxPowerBikes на Moscow Raceway Иванов сделал 1:39,6.

Сергей Власов
3. Сергей Власов

3. Сергей Власов последние 2 года ударился в тренерскую работу, но про гонки тоже пока не забывает. Скорость по-прежнему Сергей показывает приличную. На Кубке Губернатора МО Власов на Ducati выдал 1:38,3 - рекорд российских чемпионатов.

Сергей Крапухин
4. Сергей Крапухин

4. Сергей Крапухин. Не смотря на то, что тренировать и соревноваться одновременно это адский труд, Сергей раз за разом оказывался на всех возможных подиумах и на шестисотках и на литрах. Универсальность Сергея является классным примером для всех, кто причастен к российскому кольцу.

Владимир Иванов
5. Владимир Иванов

5. Владимир Иванов. Сместить в рейтинге Ветерка не так то и просто. Казалось бы, Иванов преодолел тяжелейшее восстановление после аварии 2013 года. В этом году Вова вообще в стороне от российских гонок, но опыт прошлых лет и вытекающая из него скорость на отдельных тестовых заездах давала о себе знать.

Максим Аверкин
6. Максим Аверкин

6. Макс Аверкин - многократный Чемпион России в сезоне 2015 практически не был замечен, но единственное его появление на N-Ring закончилось двумя победам в Супербайке. Опыт и талант Макса доказывают, что он может приехать на любой этап на любом мотоцикле и "с листа" выдать отличный результат.

7. Макар Юрченко - надежда Российского мотоспорта, он провёл тяжёлый дебютный сезон ни где-нибудь, а по сути дела на передовой молодых талантов MotoGP Red Bull Rookies Cup в 2014, фактически, с нулевым опытом пилотирования кольцевого мотоцикла, а затем вступил в бой во второй раз в 2015, уже имея нужные навыки. Молодой парень набирает ход и в ближайшие годы мы увидим, сможет ли талант начать реализовываться в результаты, раскручивающие его карьеру.

Дмитрий Майоров
8. Дмитрий Майоров


Антон Еремин
9. Антон Еремин


Петр Кожеуров
10. Петр Кожеуров


Иван Горев
11. Иван Горев

8-11. Майоров, Ерёмин, Кожеуров и Горев не первый год соперничают в том или ином виде или чемпионате. Дмитрий продолжает удивлять своей мотивацией расти в мотогонках, не оглядываясь на возраст. Антон начал вкладывать силы в собственную мотошколу, а Пётр весь сезон осваивал новый для себя BMW S1000RR. Иван изредка появлялся на тестах на MRW и отлично выступил на Кубке Губернатора МО. Все четверо поставили в этом году свои личные рекорды 1:40 на MRW.

Полный рейтинг (позиции с 12 по 20)

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island