Пилот IodaRacing Project ART Алекс Де Анжелис полностью оправился от травм, полученных при вылете в отбойник в ходе подготовки к Гран-При Японии в Twin Ring Motegi Circuit месяц назад. Он приехал в Валенсию, чтобы поддержать Валентино Росси и свою команду.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2015 - Де Анжелис вылетел на полной скорости в связке 9-10 поворотов и легко достиг отбойника, в результате чего получил массу ушибов внутренних органов, включая легкие, а также переломов нескольких позвонков и ребер. Но все обошлось.
"Сегодня я широко улыбаюсь, а когда кто-нибудь улыбается, это значит, что все не так и плохо! - сказал Де Анжелис в четверг, когда встретился с коллегами. - Многие считали, что мое состояние совсем некудышное, а восстановление только-только началось. Но нет, все идет гораздо быстрее и лучше. Чтобы продемонстрировать это, я и прибыл в Валенсию! Доктор тоже был здорово удивлен, как быстро я встал на ноги. Но я уже езжу на велосипеде каждое утро в рамках восстановительного процесса. Невероятно для трех недель, правда?"
Валентино Росси с радостью встретил Алекса Де Анжелиса на выходе из пресс-центра Ricardo Tormo Circuit
После общего сбора пилотов и встречи с Dorna и FIM, Алекс встретился с Валентино Росси, это была очень теплая встреча двух старых друзей.
"Когда я проезжал мимо [в Японии], я сразу понял, что дела плохи, - сказал Росси, - но сегодня я вижу, что Алекс в порядке и все позади. Мы обсуждали на заседании Комиссии по безопасности MotoGP этот инцидент. Такие происходят нечасто, надо сказать. Но мы должны добиваться того, чтобы трассы стали безопасней не избирательно, а по всей длине, во всех поворотах. Над этим мы будем работать в следующем году, и не только в Twin Ring".
Несмотря на хорошее физическое состояние, врачи категорически запретили Де Анжелису возвращаться в седло мотоцикла, как минимум, еще в течение 2 месяцев.
В финальной гонке сезона место Алекса в IodaRacing занял австралиец Брок Паркс.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.