МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8678
6 ноября 2015 в 22:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси готовится к гонке и смене традиции в Валенсии

Пятницу, первый день Гран-При Валенсии, финального этапа чемпионата MotoGP, по итогам которого решится судьба титула - Росси его заберет или Лоренцо, - Валентино провел, углубившись в подготовку мотоцикла к необычному заезду, где ему предстоит стартовать последним.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2015 - Погодные условия в Честе ожидаются ровными весь уикенд - температура воздуха не будет превышать +21-22 градуса, а солнце прогреет асфальт до +30, как сегодня. Эта стабильность позволила Yamaha Factory Racing заняться прямой подготовкой к гонке, а не квалификации. У соперников Росси такого шанса нет, так что Vale в этом смысле имеет некоторое преимущество. Впереди еще две сессии, в ходе которых бригада Росси примет окончательное решение о выборе шин - главном элементе гонки в 30 кругов по Ricardo Tormo Circuit.

С первой же сессии, Росси, используя базовые настройки M1 с тестов, которые прошли после финала 2014 года, провел три серии заездов по 5 кругов в каждом, весьма стабильных при том - среднее время 1:32.5 в первых двух, затем 1:32.0 с лучшим кругом 1:31.655. Во второй половине дня среднее время снизилось до 1:31.8, а лучший персональный круг - 1:31.475 - Росси привез за минуту до клетчатого флага.

Он хочет быть уверен в мотоцикле на 100%. Ему нужно знать, как изменится темп в каждый отдельный момент времени, как будет работать передняя, как задняя покрышка, и какое преимущество в скорости у него может быть в каждый момент времени. Для этого он проехал сегодня 41 круг.

"Я хорошо выспался и успокоился, сегодня мне удалось провести обычный день на треке, и я счастлив достигнутым результатам, - сказал Валентино Росси после завершения FP2. - Езда по такой трассе, как в Валенсии, позволяет забыть обо всем - это отличный способ расслабиться! Зная, как здесь проходят гонки, можно выстроить стратегию. Это мотивирует действовать умнее. Но этого недостаточно, чтобы ускориться. Впрочем, я доволен [5-й позицией в общем списке]: с утра удавалось ускоряться с каждого выхода на трек. Мне удалось сохранить темп на старых шинах и даже немного увеличить его под конец".

В 2014 году Росси стартовал с поул-позиции, но потерял лидерство в первом же повороте - его перехватил Андреа Янноне, которому затем удалось держаться первым 10 кругов подряд! Только потом Маркесу удалось прорваться через оборону двух итальянцев и уйти вперед. Но Маркес тогда очень рисковал, обгоняя Янноне перед входом во 2-й поворот. Росси на такую атаку не пошел - он знал, что это часто заканчивается двойным падением в Валенсии.

Погода - вот что радикально отличает ситуации в 2014 и 2015 году. На этот раз асфальт будет гораздо теплее, а износ шин увеличится. Когда произойдет первый "шаг" в износе и придется прикрыть газ?

"Сегодня мы, в основном, работали с жесткими шинами, и только потом взяли мягкие, чтобы сравнить результаты. Сейчас будем решать, какой компаунд лучше для гонки. Кажется, трек в очень стабильном и хорошем состоянии, и это состояние сохранится до воскресенья. Нам нужно решить, что лучше: быть быстрым сразу, в начале гонки, или оказаться быстрее остальных в конце заезда, чтобы оттяпать побольше позиций, когда покрышки начнут "плыть". Для меня удобней, если удастся вернуть как можно больше позиций в начале заезда - взять нужный темп и держать его до конца. Надо подумать здесь более детально".

Будет ли шанс использовать дополнительные 15 минут квалификации для работы над настройками для гонки, может, провести небольшую симуляцию?

"Мы думали об этом, - сказал Росси. - Но будет большой трафик, и вряд ли удастся показать стабильные быстрые круги. Но, скорее всего, мы так и поступим - попробуем провести еще один заезд для подтверждения выбора настроек и шин".

Что будет важнее всего для прорыва из конца решетки в воскресенье?

"Сильной стороной Yamaha является не пиковая скорость, а плавность и стабильность в поворотах. Здесь, в Валенсии, где трек очень тесный, скорость не главное. Но обгоны всегда затруднены. Думаю, ключом к ним будет правильное торможение и высокая скорость внутри виража. Это наш плюс. И, конечно же, хороший старт. Обычно, исход гонок MotoGP определяют первые 10-12 кругов. Думаю, в 80% случаев именно так и происходит. Но придется изменить эту традицию, ибо мне предстоит проходить через трафик, быть собранным, сильным и быстрым от старта до финиша".

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии