МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8172
6 ноября 2015 в 23:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо пытается убежать от Маркеса и Педросы

Уже сейчас Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) взял курс на проведение гонки, подобной тем, что он провел в 2015 году в Брно и Арагоне: иногда это ему удается - взять со старта такой темп, что никому, даже Маркесу его не догнать.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2015 - Для этого Лоренцо нужны два компонента: идеально отстроенный байк и непробиваемая уверенность, что он - единственный претендент на титул в MotoGP.

В отличие от Брно и Арагона, Валенсия не такой ходовой трек, и уж точно, не самый плавный. В MotoGP его ругают "stop-n-go" за очень медленную середину и два жестких торможения - перед первым и вторым поворотами, где пилоты Honda всегда забирали свое. Лоренцо об этом знает лучше других с 2008 года...

Но дуги 6-8 поворотов, а также последняя секция - они будто созданы на откуп Yamaha. Там Маркесу не удалось сдержать Хорхе в 2013 году: Лоренцо пер, словно танк, и когда Марк начал вилять перед ним хвостом, перекрывая траекторию, жестко отстранил каталонца (за что впоследствии был вызван в Дирекцию "на разговор"). Маркес тот урок усвоил хорошо: в 2013 Лоренцо он пропустил, зная, что достаточно приехать и 3-м, чтобы стать чемпионом; но в 2014 году сделал все, чтобы Хорхе оказался так далеко позади, насколько возможно.

Теперь все внимание на то, как покажут себя на квалификации пилоты Repsol Honda! По итогам пятницы и Педроса, и Маркес в тройке, Лоренцо уступают 0.2 и 0.1 секунды. В Валенсии это вообще не отставание: каждые 0.1-0.2 секунды могут быть легко компенсированы поздним торможением или смелым рывком в медленных связках.

Ricardo Tormo не лучший трек Лоренцо. Здесь он ни разу не выигрывал квалификаций, ни в одном из классов, но стартовал с первой линии четыре раза. В прошлом году квалифицировался 4-м, и гонка не задалась с самого начала. Финал сезона 2011 года он пропустил, если помните, из-за травмы пальца - это уже ничего не решало. В 2012, взяв старт со 2-й позиции, допустил ошибку и жестко приземлился на голову после хай-сайда.

Лоренцо удалось выиграть две гонки MotoGP - в 2010 и 2013, две совершенно не похожие одна на другую гонки.

В 2013 году ему пришлось идти напролом, двигая соперников локтями и бортами, очень эффективно - все ради победы. Это была демонстрация грубой силы и уверенности.

В 2010, напротив, Хорхе очень нервно стартовал и никак не мог справиться с очень наглым, но быстрым Марко Симончелли. Попытка контратаковать итальянца едва не привела будущего чемпиона мира в гравий: все произошло, как обычно, во втором повороте - Лоренцо пытался подлезть под Марко, но у него ушло переднее колесо и он поймал байк, уже чиркнувший об асфальт подножкой. Педроса, Симончелли, Довициозо, Росси и Спис - все тут же оказались впереди, так что Хорхе откатился на 8-ю позицию. Но он выбрался и отстранил от лидерства - сначала Росси, а затем и Кейси Стоунера. Симончелли в той гонке вел себя очень похоже на Маркеса, возможно, именно этот факт так разозлил Хорхе в 2013 - память об обиде сильна.

Если в субботу Лоренцо возьмет поул, а в воскресенье хорошо стартует, он может сделать хет-трик из трех идеальных гонок - и тогда никто не сможет сказать, что он не достоин чемпионского титула.

Важные новости
 
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности (СИМ): в РФ введут права на электросамокаты
Индустрия средств индивидуальной мобильности (СИМ): в РФ введут права на электросамокаты

Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана

МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.12 МЛН
годовая
аудитория
693930
посетителей
в месяц
39253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island