МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8570
6 ноября 2015 в 23:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо пытается убежать от Маркеса и Педросы

Уже сейчас Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) взял курс на проведение гонки, подобной тем, что он провел в 2015 году в Брно и Арагоне: иногда это ему удается - взять со старта такой темп, что никому, даже Маркесу его не догнать.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2015 - Для этого Лоренцо нужны два компонента: идеально отстроенный байк и непробиваемая уверенность, что он - единственный претендент на титул в MotoGP.

В отличие от Брно и Арагона, Валенсия не такой ходовой трек, и уж точно, не самый плавный. В MotoGP его ругают "stop-n-go" за очень медленную середину и два жестких торможения - перед первым и вторым поворотами, где пилоты Honda всегда забирали свое. Лоренцо об этом знает лучше других с 2008 года...

Но дуги 6-8 поворотов, а также последняя секция - они будто созданы на откуп Yamaha. Там Маркесу не удалось сдержать Хорхе в 2013 году: Лоренцо пер, словно танк, и когда Марк начал вилять перед ним хвостом, перекрывая траекторию, жестко отстранил каталонца (за что впоследствии был вызван в Дирекцию "на разговор"). Маркес тот урок усвоил хорошо: в 2013 Лоренцо он пропустил, зная, что достаточно приехать и 3-м, чтобы стать чемпионом; но в 2014 году сделал все, чтобы Хорхе оказался так далеко позади, насколько возможно.

Теперь все внимание на то, как покажут себя на квалификации пилоты Repsol Honda! По итогам пятницы и Педроса, и Маркес в тройке, Лоренцо уступают 0.2 и 0.1 секунды. В Валенсии это вообще не отставание: каждые 0.1-0.2 секунды могут быть легко компенсированы поздним торможением или смелым рывком в медленных связках.

Ricardo Tormo не лучший трек Лоренцо. Здесь он ни разу не выигрывал квалификаций, ни в одном из классов, но стартовал с первой линии четыре раза. В прошлом году квалифицировался 4-м, и гонка не задалась с самого начала. Финал сезона 2011 года он пропустил, если помните, из-за травмы пальца - это уже ничего не решало. В 2012, взяв старт со 2-й позиции, допустил ошибку и жестко приземлился на голову после хай-сайда.

Лоренцо удалось выиграть две гонки MotoGP - в 2010 и 2013, две совершенно не похожие одна на другую гонки.

В 2013 году ему пришлось идти напролом, двигая соперников локтями и бортами, очень эффективно - все ради победы. Это была демонстрация грубой силы и уверенности.

В 2010, напротив, Хорхе очень нервно стартовал и никак не мог справиться с очень наглым, но быстрым Марко Симончелли. Попытка контратаковать итальянца едва не привела будущего чемпиона мира в гравий: все произошло, как обычно, во втором повороте - Лоренцо пытался подлезть под Марко, но у него ушло переднее колесо и он поймал байк, уже чиркнувший об асфальт подножкой. Педроса, Симончелли, Довициозо, Росси и Спис - все тут же оказались впереди, так что Хорхе откатился на 8-ю позицию. Но он выбрался и отстранил от лидерства - сначала Росси, а затем и Кейси Стоунера. Симончелли в той гонке вел себя очень похоже на Маркеса, возможно, именно этот факт так разозлил Хорхе в 2013 - память об обиде сильна.

Если в субботу Лоренцо возьмет поул, а в воскресенье хорошо стартует, он может сделать хет-трик из трех идеальных гонок - и тогда никто не сможет сказать, что он не достоин чемпионского титула.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island