МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2006 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ МФР о возможности использования автодрома «Москва» для проведения тренировок и соревнований по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам.
В ходе работы комиссия пришла к выводу, что на данный момент времени гоночное полотно и зоны безопасности трека имеют некоторые недостатки и недоработки, которые не дают должной безопасности при проведении тренировок и соревнований по ШКМГ.
Автодром может пока проводить обучение начинающих спортсменов, не требующее использования опасных участков трека.
Комиссия отметила все недостатки и предложила варианты их устранения.
Комиссия готова провести повторную инспекцию трека после проведения нижеперечисленных работ для обеспечения безопасности проведения соревнований и тренировок по шкмг.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ,
обеспечивающих безопасность пилотов во время тренировок и соревнований по ШКМГ
1. ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ ПОСЛЕ СТАРТ
Зона вылета должна быть ровной, не иметь ям и кочек. В месте соединения рабочей зоны асфальта и зоны безопасности не должно быть никаких перепадов.
2. ВТОРОЙ ПОВОРОТ
На этом участке те же требования. Аварийный съезд с трассы также не должен иметь перепадов с основным полотном в месте соединений.
3. На участке выхода из первой шиканы не должно быть разницы по высоте между
основным полотном и асфальтированной зоной безопасности.
Перед забором, ограничивающим территорию автодрома, необходимо сделать конструкции из связанных легковых автомобильных покрышек, высотой 1,5 м, в два ряда. Колючая проволока сверху забора должна быть убрана или закрыта плотным материалом на том промежутке, где она проходит рядом с полотном автодрома.
4. На этом участке необходимо расширить полотно трека с внешней стороны поворотов на 2 м, выровнять высоту основного полотна и поверхности зоны вылета. Связки из покрышек должны быть аналогичными как на предыдущем участке. Применение покрышек от грузовых автомобилей категорически недопустимо.
Использование песчаный зон вылета чревато загрязнению асфальтового полотна трека, которое очень тяжело убирается от песка. Также песок может подниматься из пор асфальта во время дождя и создавать дополнительные трудности при пилотировании мотоцикла. Необходимо укрепление почвенных обочин полотна трека.
Поребреки, ограничивающие полотно трека в поворотах, необходимо реконструировать и исключить перепады в конструкции под углом 90о по отношению к полотну трека
Комиссия МФР