1 июля 2006 г., по приглашению руководства Автодрома «Москва», комиссия МФР в составе: Вице-Президента МФР Нифонтова А., Президента комиссии ШКМГ Герелиса Б., членов комиссии ШКМГ Любимовой Н., Тихомирова А., Московки А., Прянишникова Д., Волнова С., провела инспекцию гоночного полотна и зон безопасности автодрома «Москва».
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2006 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ МФР
о возможности использования автодрома «Москва» для проведения тренировок и соревнований по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам.
В ходе работы комиссия пришла к выводу, что на данный момент времени гоночное полотно и зоны безопасности трека имеют некоторые недостатки и недоработки, которые не дают должной безопасности при проведении тренировок и соревнований по ШКМГ.
Автодром может пока проводить обучение начинающих спортсменов, не требующее использования опасных участков трека.
Комиссия отметила все недостатки и предложила варианты их устранения.
Комиссия готова провести повторную инспекцию трека после проведения нижеперечисленных работ для обеспечения безопасности проведения соревнований и тренировок по шкмг.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ,
обеспечивающих безопасность пилотов во время тренировок и соревнований по ШКМГ
1. ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ ПОСЛЕ СТАРТ
Зона вылета должна быть ровной, не иметь ям и кочек. В месте соединения рабочей зоны асфальта и зоны безопасности не должно быть никаких перепадов.
2. ВТОРОЙ ПОВОРОТ
На этом участке те же требования. Аварийный съезд с трассы также не должен иметь перепадов с основным полотном в месте соединений.
3. На участке выхода из первой шиканы не должно быть разницы по высоте между
основным полотном и асфальтированной зоной безопасности.
Перед забором, ограничивающим территорию автодрома, необходимо сделать конструкции из связанных легковых автомобильных покрышек, высотой 1,5 м, в два ряда. Колючая проволока сверху забора должна быть убрана или закрыта плотным материалом на том промежутке, где она проходит рядом с полотном автодрома.
4. На этом участке необходимо расширить полотно трека с внешней стороны поворотов на 2 м, выровнять высоту основного полотна и поверхности зоны вылета. Связки из покрышек должны быть аналогичными как на предыдущем участке. Применение покрышек от грузовых автомобилей категорически недопустимо.
Использование песчаный зон вылета чревато загрязнению асфальтового полотна трека, которое очень тяжело убирается от песка. Также песок может подниматься из пор асфальта во время дождя и создавать дополнительные трудности при пилотировании мотоцикла. Необходимо укрепление почвенных обочин полотна трека.
Поребреки, ограничивающие полотно трека в поворотах, необходимо реконструировать и исключить перепады в конструкции под углом 90о по отношению к полотну трека
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.