Близ Зеленограда есть картодром. Здесь картингисты уже почти два десятилетия проводят свои гонки и горя не знают. Но вдруг появились шустрые мотоциклисты. Они в считанные дни проложили по окрестным кустам и лужайкам внедорожную гоночную трассу с обилием трамплинов и прочих мотокроссовых заморочек, соединили ее с асфальтом картодрома. Получился прелестный стадион для супермото, катайся – не хочу. 2 июля здесь прошла первая гонка, третий этап Всероссийской гоночной серии СУПЕРМОТО 2006. Зрителей и телевизионщиков собралось видимо-невидимо. Было на что поглядеть. Круто поменялся контингент отечественного супермото. Прежде его основу составляли кроссовики, раллисты, эндуристы. В этом сезоне в супермото повалил кольцевик. Это отрадно: гонка по асфальту – наиболее динамичная, скоростная, определяющая успех. В категории «спорт» - почти сплошь кольцевики, победители и призеры чемпионатов России. Видим знакомые лица: Сергей Иванютин, Максим Аверкин, Андрей Марцевич, Антон Расщепихин. Даже гости из Прибалтики Бруно Рожкалнс и Аурелис Тамонис – титулованные гонщики. Бруно совсем недавно победил на финском этапе Чемпионата России, а Анделис приглашен в Италию на тестирование командой «Aprilia».
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2006 - Дуэль Тамониса с нашим Аверкиным стала главным событием этапа. Тамонис, естественно, энергично стартовал, Аверкин висел на колесе, непрерывно атакуя. В первом заезде сумел-таки подловить балтийского гостя на ошибке на внедорожном участке. Первый заезд за нами. Во втором – повторение пройденного, жесткие атаки. На повороте не хватило места, контакт, падение. Мотоцикл Тамониса быстро завелся, помчал к финишу. Аверкин долго стоял на асфальте, пытаясь привести свой ТМ в чувство. Общая победа за балтийцем.
«Хоббисты» поразили своим обилием. Тесно от них в закрытом парке, на старте, на трассе. Еще немного поразвиваемся, и придется проводить отборочные заезды.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.