Близ Зеленограда есть картодром. Здесь картингисты уже почти два десятилетия проводят свои гонки и горя не знают. Но вдруг появились шустрые мотоциклисты. Они в считанные дни проложили по окрестным кустам и лужайкам внедорожную гоночную трассу с обилием трамплинов и прочих мотокроссовых заморочек, соединили ее с асфальтом картодрома. Получился прелестный стадион для супермото, катайся – не хочу. 2 июля здесь прошла первая гонка, третий этап Всероссийской гоночной серии СУПЕРМОТО 2006. Зрителей и телевизионщиков собралось видимо-невидимо. Было на что поглядеть. Круто поменялся контингент отечественного супермото. Прежде его основу составляли кроссовики, раллисты, эндуристы. В этом сезоне в супермото повалил кольцевик. Это отрадно: гонка по асфальту – наиболее динамичная, скоростная, определяющая успех. В категории «спорт» - почти сплошь кольцевики, победители и призеры чемпионатов России. Видим знакомые лица: Сергей Иванютин, Максим Аверкин, Андрей Марцевич, Антон Расщепихин. Даже гости из Прибалтики Бруно Рожкалнс и Аурелис Тамонис – титулованные гонщики. Бруно совсем недавно победил на финском этапе Чемпионата России, а Анделис приглашен в Италию на тестирование командой «Aprilia».
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2006 - Дуэль Тамониса с нашим Аверкиным стала главным событием этапа. Тамонис, естественно, энергично стартовал, Аверкин висел на колесе, непрерывно атакуя. В первом заезде сумел-таки подловить балтийского гостя на ошибке на внедорожном участке. Первый заезд за нами. Во втором – повторение пройденного, жесткие атаки. На повороте не хватило места, контакт, падение. Мотоцикл Тамониса быстро завелся, помчал к финишу. Аверкин долго стоял на асфальте, пытаясь привести свой ТМ в чувство. Общая победа за балтийцем.
«Хоббисты» поразили своим обилием. Тесно от них в закрытом парке, на старте, на трассе. Еще немного поразвиваемся, и придется проводить отборочные заезды.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.