МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10350
4 июля 2005 в 16:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: положение в Чемпионате России после 3 этапа

За плечами середина Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. После этой гонки, в классе SS400 больше нет единого лидера. В классе B600 фавориты определились, но ставить точку еще рано. В самом густо населенном классе B1000 уже есть явно преуспевающие гонщики.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2005 - Класс SS400 Тройка лидеров в классе теперь находится в равных условиях: победителю 1 этапа и серебряному призеру второго, Антону "Ziper" Бесшляге теперь придется сражаться с удвоенной силой на 4-м этапе в Питере, где очень силен Михаил Быстров из Эстонии, а также Алексей Шмелев, для которого "Невское кольцо" - домашняя трасса.

Если Владимир Леонов не станет пропускать поездку в Санкт-Петербург, то для него эта гонка может оказаться решающей: уж очень хорошо этот гонщик шел в Мячково в эту субботу.

Если эстонский спортсмен готов бороться за титул, ему придется поучаствовать и в финальной гонке сезона и заработать некоторое количество очков для победы. Он уже пропустил две гонки из трех, но две победы в Питере смогут дать ему ощутимое преимущество.

1. Антон Безшляга (#99) - 45 очков
2. Владимир Леонов (#16) - 45
3. Михаил Быстров (#4) - 25
4. Алексей Горбачевский (#88) - 24
5. Николай Нестеров (#35) - 20
6. Сергей Борисов (#15) - 16
7. Александр Курчанов (#14) - 16
8. Алексей Шмелев (#47) - 16
9. Виктор Сидоров (#72) - 13

Класс B600 (TOP-10)

Достаточно многочисленный класс - 16 гонщиков. Борьба идет вполне реальная, единого лидера нет, но вторая победа Михаила Белянова из JM Racing приносит ему очередные 25 очков. Если бы не пропущенная гонка в самом начале сезона, Михаил стал бы единоличным лидером в своем классе, его преимущество на трассе безусловно. Но на хвосте плотно сидит Денис Сухоставский из Vector Racing - он не пропустил ни одной гонки, в Питере и на последней гонке в Мячково он занял призовые места. Прогресс налицо, это реальный соперник для Белянова в Мячково (впереди еще одна гонка на "Московском кольце"!)

Набирает темп и Дмитрий Карпихин. #77 пропустил первую гонку, но уже на второй в Санкт-Петербурге заработал 16 очков за 3 место! А в субботу он до последнего боролся с Денисом за второе место: несмотря на более мощный мотоцикл из паддоков Vector Racing Team, Дмитрий на последнем круге буквально вырвал серебро у Дениса. Разница составила всего 0.8 секунды! Эти ребята еще поборятся между собой, возможно, за титул.

1. Михаил Белянов (#3) - 50
2. Денис Сухоставский (#46) - 46
3. Дмитрий Карпихин (#77) - 36
4. Владимир Трущенков (#21) - 31
5. Андрей Голубский (#78) - 31
6. Марк Генри (#6) - 26
7. Денис Марышев (#36) - 25
8. Андрей Хромов (#28) - 20
9. Михаил Тихомиров (#52) - 20
10. Владимир Кукушкин (#1) - 20

Класс B1000 (TOP-10)

Главный "частник" класса - Николай Репников. На своей R-ке он уже выиграл все гонки, а на 1-м этапе он финишировав четвертым, завоевал 13 очков. Именно эти 13 очков и дали Николаю шанс на преимущество в классе.

Ближайший преследователь - Александр Поляков (41 очко). Александр выиграл первую гонку сезона, но не смог финишировать в субботу. И это тут же отбросило Александра на второе место в чемпионате. Теперь ему просто необходимо побеждать на следующих этапах, чтобы догнать более удачливого Репникова. А на подходе и гонщик из Bike Promotion-Sport Вячеслав Иноземцев.

Два вторых места на "Московском кольце" и вылет из гонки в Питере равно 40 очков. Можно идти на пределе своих возможностей, но для победы в чемпионате нужны финишы в очках и стабильность!

1. Николай Репников (#17) - 63
2. Александр Поляков (#7) - 41
3. Вячеслав Иноземцев (#8)- 40
4. Александр Бредихин (#26) - 36
5. Артем Саликов (#5) - 36
6. Александр Буторофф (#4) - 32
7. Станислав Волнов (#54) - 29
8. Михаил Крапля (#18) - 20
9. Алексей Зюнькин (#22) - 18
10. Сергей Машков (#51) - 14

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 4 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии