За плечами середина Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. После этой гонки, в классе SS400 больше нет единого лидера. В классе B600 фавориты определились, но ставить точку еще рано. В самом густо населенном классе B1000 уже есть явно преуспевающие гонщики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2005 - Класс SS400
Тройка лидеров в классе теперь находится в равных условиях: победителю 1 этапа и серебряному призеру второго, Антону "Ziper" Бесшляге теперь придется сражаться с удвоенной силой на 4-м этапе в Питере, где очень силен Михаил Быстров из Эстонии, а также Алексей Шмелев, для которого "Невское кольцо" - домашняя трасса.
Если Владимир Леонов не станет пропускать поездку в Санкт-Петербург, то для него эта гонка может оказаться решающей: уж очень хорошо этот гонщик шел в Мячково в эту субботу.
Если эстонский спортсмен готов бороться за титул, ему придется поучаствовать и в финальной гонке сезона и заработать некоторое количество очков для победы. Он уже пропустил две гонки из трех, но две победы в Питере смогут дать ему ощутимое преимущество.
1. Антон Безшляга (#99) - 45 очков
2. Владимир Леонов (#16) - 45
3. Михаил Быстров (#4) - 25
4. Алексей Горбачевский (#88) - 24
5. Николай Нестеров (#35) - 20
6. Сергей Борисов (#15) - 16
7. Александр Курчанов (#14) - 16
8. Алексей Шмелев (#47) - 16
9. Виктор Сидоров (#72) - 13
Класс B600 (TOP-10)
Достаточно многочисленный класс - 16 гонщиков. Борьба идет вполне реальная, единого лидера нет, но вторая победа Михаила Белянова из JM Racing приносит ему очередные 25 очков. Если бы не пропущенная гонка в самом начале сезона, Михаил стал бы единоличным лидером в своем классе, его преимущество на трассе безусловно. Но на хвосте плотно сидит Денис Сухоставский из Vector Racing - он не пропустил ни одной гонки, в Питере и на последней гонке в Мячково он занял призовые места. Прогресс налицо, это реальный соперник для Белянова в Мячково (впереди еще одна гонка на "Московском кольце"!)
Набирает темп и Дмитрий Карпихин. #77 пропустил первую гонку, но уже на второй в Санкт-Петербурге заработал 16 очков за 3 место! А в субботу он до последнего боролся с Денисом за второе место: несмотря на более мощный мотоцикл из паддоков Vector Racing Team, Дмитрий на последнем круге буквально вырвал серебро у Дениса. Разница составила всего 0.8 секунды! Эти ребята еще поборятся между собой, возможно, за титул.
1. Михаил Белянов (#3) - 50
2. Денис Сухоставский (#46) - 46
3. Дмитрий Карпихин (#77) - 36
4. Владимир Трущенков (#21) - 31
5. Андрей Голубский (#78) - 31
6. Марк Генри (#6) - 26
7. Денис Марышев (#36) - 25
8. Андрей Хромов (#28) - 20
9. Михаил Тихомиров (#52) - 20
10. Владимир Кукушкин (#1) - 20
Класс B1000 (TOP-10)
Главный "частник" класса - Николай Репников. На своей R-ке он уже выиграл все гонки, а на 1-м этапе он финишировав четвертым, завоевал 13 очков. Именно эти 13 очков и дали Николаю шанс на преимущество в классе.
Ближайший преследователь - Александр Поляков (41 очко). Александр выиграл первую гонку сезона, но не смог финишировать в субботу. И это тут же отбросило Александра на второе место в чемпионате. Теперь ему просто необходимо побеждать на следующих этапах, чтобы догнать более удачливого Репникова. А на подходе и гонщик из Bike Promotion-Sport Вячеслав Иноземцев.
Два вторых места на "Московском кольце" и вылет из гонки в Питере равно 40 очков. Можно идти на пределе своих возможностей, но для победы в чемпионате нужны финишы в очках и стабильность!
1. Николай Репников (#17) - 63
2. Александр Поляков (#7) - 41
3. Вячеслав Иноземцев (#8)- 40
4. Александр Бредихин (#26) - 36
5. Артем Саликов (#5) - 36
6. Александр Буторофф (#4) - 32
7. Станислав Волнов (#54) - 29
8. Михаил Крапля (#18) - 20
9. Алексей Зюнькин (#22) - 18
10. Сергей Машков (#51) - 14
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.