МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13061
4 июля 2005 в 13:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: мотогонщики о предстоящем ГранПри Соединенных Штатов

Приближается самая неоднозначная гонка сезона MotoGP 2005 года - ГранПри Соединенных Штатов. Сразу несколько значимых событий должно произойти в воскресенье 10 июля: этап чемпионата AMA Superbike, Supersport и гонка седьмого этапа MotoGP, первая запоследние несколько лет после ухода MotoGP из США.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2005 - Еще до начала подготовки к этапу ГранПри Соединенных Штатов вокруг этого события накаляются страсти. Причиной тому "необычные" для мировых чемпионатов условия проведения гонок, технические требования и публика. Все жесче в разы: другой асфальт, другой профиль трассы, иные погодные условия, а главное, невозможность проведения тестов и предсезонных тренировок на американских трассах.

С аналогичными проблемами столкнулись гонщики и технические саппортеры чемпионата Формулы-1 в Индианаполисе. Чем это обернулось, все мы знаем (подробнее о результатах расследования причин в новостях LMSPORTS.RU).

Однако, сами мотогонщики придерживаются другого мнения о предстоящей гонке: они просто ждут не дождутся начала гоночного уикенда! С сегодняшнего дня команды начинают прибывать на трассу Mazda Raceway Laguna Seca для подготовки к гонке.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: мотогонщики о предстоящем ГранПри Соединенных Штатов

Заводская команда Suzuki: Джон Хопкинс. В прошлый чевтерг Джон смог прокатиться по обновленной трассе впервые за последние несколько лет. Правда, не на мотоцикле и не в гоночном темпе. Но тем не менее, у него сложилось определенное мнение о трассе, на которой он гонял еще в AMA Superbike:

"Я думаю, обладая такой трассой, как Laguna Seca, Америка может запросто начать стирать границы в мировом мотоспорте, мотоспорт должен и просто обязать прийти в Америку! Вот почему я особенно заинтересован в этой гонке. Я посвятил себя всего спорту, поэтому я всегду буду в этом заинтересован. Я предвкушаю самый важный уикенд в моей жизни. Я бывал раньше на этой трассе, она мне нравится. Но еще ни разу на GSV-R я тут не ездил. Очень интересный профиль, на супербайках просто дух захватывает."

Movistar Honda: Сет Жибернау. После визита в Лагуну в качестве зрителя 12 лет назад, Сет ни разу не был на Mazda Raceway. Теперь у него есть шанс поробовать знаменитую американскую легенду на вкус.

"Я никогда не ездил в Laguna Seca, но я присутствовал на гонке в 1993 как зритель. Я потратил несколько дней на ранчо Кенни Робертса ст. в Модесто, и тогда сопровождал Кенни-младшего на гонку в Лагуну, когда он ехал еще в качестве замены по wild-card, а не в основном составе.

Трасса меня захватила целиком. Она абсолютно другая, не такая как все, на которых мы ездим. Эти знаменитые "штопоры" делают ее совершенно неподражаемой. Не могу дождаться момента, когда смогу лично попробовать Laguna Seca, одну из классических мировых гоночных трасс. Учитывая расположение и эту атмосферу вокруг нее, я уверен, это будет совершенно особенное ГранПри!"

Жибернау, который отпраздновал свою 150-ю гонку в Больших Призах в Ассене, ничуть не сомневается в своих способностях, и остается уверен в том что "профиль трассы не влияет на результат" гонки.

Gauloises Yamaha, Марко Меландри. Марко, занимающий сейчас уверенную вторую позицию в чемпионате MotoGP едет в Штаты не только для гонки в Больших Призах. Его цель - посетить мичиганский этап столь любимого им супер-кросса в серии AMA National MX в Ред Бад. Итальянец, как и многие гонщики, никогда не был в Лагуне и испытывает некоторое волнение перед гонкой. Мотокросс помогает отвлечься и расслабиться перед сложной битвой на незнакомой трассе:

"Laguna Seca - совершенно сюрриалистичная трасса, совершенно сверхестественная с ее подъемами и спусками. В реальности, трасса совсем не такая, какой ее показывают по телевизору. Все действия закручены вокруг S-образных поворотов, где вам некогда бояться, приходится быть очень смелым, чтобы их проходить вслепую. Хоть я и волнуюсь перед гонкой, жду не дождусь начала тренировок на одной из самых легендарных трасс в истории мотогонок."

Дополнительное изображение к новости MotoGP: мотогонщики о предстоящем ГранПри Соединенных Штатов

Ducati - одна из немногих команд, имеющая богатейший опыт гонок на американских трассах, в том числе и в чемпионате World Superbike. Имея единую структуру, внутри команд различных чемпионатов могут работать специалисты с самыми специфичными навыками. Так, техническим директором заводской командф Ducati MotoGP является Коррадо Чеччинелли, он же возглавлял техническую службу Ducati в чемпионате WSBK, в том числе и на гонках в Laguna Seca.

"Это наша самая любимая трасса," - заявляет Чеччинелли, - "Мне нравятся холмистые трассы, Лагуна очень холмистая. Основываясь на моем опыте работы, я знаю точно: это не трасса, где побеждают мощные двигатели, там побеждают мотоциклы с легким управлением отменной динамикой. Гонщиками также требуется не мало уверенности в передних аммортизаторах и тормозах, потому что там множество спусков, слепых скоростных поворотов, особенно девятый и десятый, где гонщики могут потерять массу времени."

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
 
Все публикации за 4 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island