МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 февраля 2020 в 18:24 | 70335
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MOTORRIKA YZF R3 Cup 2020: Новый тренд в российском мотоспорте - подробности

Следом за мировым анонсом Yamaha R3 Cup, который с 2020 года начнут проводить в рамках World Superbike, в Москве, на презентации нового гоночного сезона «MOTORING» анонсирован российский монокубок «MOTORRIKA YZF R3 Cup», который должен стать первой ступенькой для молодых гонщиков на пути к Олимпу мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2020 - МОТОГОНКИ.РУ пообщались с организаторами Кубка о его целях и задачах, к тому же, вчера стали известны все детали, включая технические.

Вместо введения

У нас никогда не было полноценного малокубатурного класса. Категория SS400 появилась в чемпионате России по ШКМГ в 2004, а в 2005 был назван первый чемпион - Антон Безшляга, выступавший на Honda RVF400. Антон в тот момент был начинающим, но притом достаточно зрелым - яркий пример мотоциклиста-любителя, решившего встать на профессиональный путь. Ему это удалось: после успеха в Чемпионате России Антона заметили в Vector Racing и взяли на контракт в Supersport 600! Сегодня Безшляга является уникальным и по сути единственным дипломированным специалистом в России в дисциплине «кольцевой мотоспорт» и готовит новобранцев для вступления в класс Supersport 300.

Антон Безшляга - первая победа в чемпионате России SS400, 2005 год
Антон Безшляга - первая победа в чемпионате России SS400, 2005 год

А единственным реальным юниором SS400 в те годы был никто иной, как Евгений Бобрышев, едва ступивший на путь в Большом Спорте с командой «ЮКОС-Моторспорт». 16-летний Женя ездил на 125-кубовом 2-тактнике, рассчитывая на продолжение карьеры в Европе. Соперничать с 59-сильной «четырехсоткой» быстрого Безшляги не мог, но регулярно "обижал" соперников-любителей даже на 600-кубовых мотоциклах.

Впрочем, других серьезных претендентов в той весовой категории никогда не было из-за полного отсутствия правовой базы и регламентов, а гонки проводились в рамках заездов 600 куб.см., где о прямом соперничестве с «большими» речи не шло. Примерно в том же ключе, 10 лет спустя класс «400» был принят в RSBK, но стартовую решетку малокубатурными мотоциклами наполнить не удалось: ее снова сбили по принципу сборной солянки из всего, что укладывалось в понятие «мотоцикл до 600 куб.см», а зачастую и до «1000».

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Мотоспорт - это «спорт отцов»: именно они приводят своих детей в паддок и передают им по наследству страсть к мотоциклам, гонкам, здоровому соперничеству. Так было всегда. Таким образом были воспитаны величайшие звезды мирового мотоспорта - Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Сете Жибернау, Мик Дуэйн, Трой Бейлисс, Стефан Эвертс, Евгений Бобрышев.

А сегодня и в России появилось много юных райдеров, страстно желающих встретиться с равными себе по всем параметрам, в том числе, на равных мотоциклах. Этих ребят привели на трек спортсмены, начинавшие карьеру в 2000-ных, с которыми на всю жизнь остались эмоции и ощущения от первых побед и кубков - их они хотят сегодня передать своим сыновьям и дочерям.

Никита Калинин вместе с Валентино Росси
Никита Калинин вместе с Валентино Росси

Supersport 300 - гениальное решение!

Видя тенденцию на рынке, производители взялись за дело - так родился класс Supersport 300. Категория создана рабочей группой представителей ведущих заводов - Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM и Suzuki специально для формирования новой волны молодых пилотов, которым через 3-4 года предстоит занять место на стартовой решетке «взрослого» Supersport 600 или перейти в Гран-При, в класс Moto3. Категория SSP300 настолько попала в цель, что в первый же сезон на стартовых решетках международных и национальных чемпионатов - аншлаг!

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Доступный, экономичный и не требующих значительных финансовых вливаний класс мгновенно распространился по миру - от Италии до США. Сегодня во всех национальных и кубковых чемпионатах есть SSP300, и стартовые решетки полны.

Зафиксированы случаи, когда в заявочном списке World Supersport 300 оказывалось по 56-58 имен при стартовой квоте в 42 места. Конкуренция с первой же тренировки!!! FIM и Dorna Sports были вынуждены пойти на пересмотр регламента и разделения пилотов на группы для раздельных практик и квалификации, по итогам которых формировалась общая стартовая решетка. Даже появился «заезд последнего шанса», как в AMA Supercross.

Supersport 300 - мировой тренд, и Yamaha R3 в нем один из лучших мотоциклов
Supersport 300 - мировой тренд, и Yamaha R3 в нем один из лучших мотоциклов

И Yamaha YZF-R3 стал одним из лучших мотоциклов Supersport 300: первый мировой титул в 2017 году увез в Испанию Марк Гарсиа, выступавший на R3, он и его партнеры по программе bLu cRu обеспечили Yamaha исторический Кубок конструкторов.

R3 Cup - мировой тренд

Yamaha Motor Europe, понимая необходимость развития темы, предложила World Superbike вернуть с 2020 года категорию начального уровня, и формат монокубка с равными по техническому уровню Yamaha R3 идеально вписался в концепцию развития чемпионата мира.

Презентация International Motoring Cup 2020
Андрей Францевич Марцевич, Президент компании MOTORRIKA и Александр Андреевич Марцевич, организатор International MOTORING Cup
перейти в фотогалерею

Промоутер International Motoring Cup (IMC) - компания Motorrika четко видит цели и задачи, стоящие перед ней, как организатором гоночной серии, способной стать реальной лестницей для российских талантов, а также тех, кто желает развивать свой уровень пилотирования мотоциклов (возраст не важен!) - двигаться от начального класса к более высоким, спортивным. В представленной на прошлой неделе программе MOTORING 2020 года будет меньше гоночных классов, они гораздо более четко сформированы и приближены к сегодняшним реальностям.

MOTORRIKA YZF-R3 Cup в этой системе занимает важное место: начальная ступень, монокубок с единым техническим регламентом, монорезиной и единым мотоциклом, подготовленным по единым требованиям, ориентированный на любителей.

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

В Кубке могут принять участие все владельцы Yamaha YZF-R3 первого и второго поколений, минимальная возростная планка для пилота - 13 лет, верхней планки нет. Мотоцикл практически «из коробки» готов к участию в гонках Кубка, необходимо заменить лишь несколько деталей, главной из которых является комплект гоночного пластика. Регламентом запрещается внесение изменений в ЦПГ, штатные системы впуска-выпуска и серийную подвеску; но разрешено менять звезды, а также навеску и эргономику мотоцикла в соответствии с потребностями пилота. Также разрешено облегчение мотоцикла, в том числе, замена АКБ - штатных на спортивные Li-Ion.

Yamaha YZF-R3
Yamaha YZF-R3

Будучи официальным дилером Yamaha, Motorrika приготовила выгодное пакетное предложение для желающих вступить в R3 Cup - мотоцикл по цене производителя, без наценки, плюс комплект необходимого навесного оборудования.

В пакет входит новый YZF-R3 2020 года, комплект гоночного пластика европейского производства, стекло гоночного дизайна, набор армированных тормозных шлангов для тюнинга тормозной системы и необходимый комплект для обклейки мотоцикла по стандартам Кубка - все за 450000 руб. Плюс, будет обеспечена 30% скидка на участие в Кубке (при оплате до начала сезона).

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Motorrika YZF R3 Cup - подробности

Кубок MOTORRIKA YZF R3 Cup будет проходить в рамках 6-ти этапов IMC на самых популярных автодромах - Крепость Грозная, KazanRing, NRing и ADM Raceway, конфигурации которых отлично подходят для реализации потенциала 300-кубовых двигателей. Также, по ходу сезона пройдут три серии учебно-тренировочных сборов, включая расширенные трек-дни на новейшем автодроме под Санкт-Петербургом - «Игора-Драйв» в июле. В календаре R3 Cup нет Moscow Raceway, как трассы, наименее подходящей для маленьких мотоциклов без специального спортивного тюнинга - это уже другой уровень вложений и расходов.

Подробнее: Календарь International Motoring Cup 2020 года

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Вступление в R3 Cup может быть интересно не только юниорам, сколько - и в первую очередь - мотоциклистам, уже освоившим картодромы и крытые тренировочные площадки, минимото и пит-байк. В отличие от пит-байка, легкий Yamaha YZF-R3 обладает всеми свойствами «большого мотоцикла», включая стиль и дизайн флагмана рынка Супербайка, YZF-R1. На R3 гораздо легче добиться успеха в совершенствовании реальных навыков пилотирования, чувства мотоцикла, обратной связи с подвеской и покрышками - все, что позволяет расширить горизонты, как на треке, так и на улице города. Главным преимуществом R3 Cup видится именно его доступность и равные технические условия для всех: выигрывать гонки будет пилотаж, стратегия и удача, а не «заряженный на все деньги» мотор.

Дистанция гонки будет составлять до 30 км, система начисления очков - привычная нам по MotoGP и World Superbike: 25 очков за победу, 20 за 2 место, 16 за третье и т.д.

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Монорезина - покрышки Bridgestone 110/70 RS10F и 150/60 RS10R специальной спецификации уровня Road & Track, разработанной для мотоциклов с кубатурой 300 куб.см., будут доступны на этапах International Motoring Cup в 2020 году по специальной цене. Наличие и качество покрышек будет гарантированно организатором, что также должно уравновесить возможности всех участников Кубка R3.

Yamaha R3 Cup
Yamaha R3 Cup

Наконец, что на кону? Каков будет Больший Приз? Победитель сезона получит мотоцикл или (по желанию) равнозначную его стоимости сумму. Кроме главного приза, компания Motorrika сформировала солидный призовой фонд, в который помимо денежных призов войдут и такие полезные вещи, как новые гоночные комбинезоны, шлемы топовых конфигураций, мотоботы и другая экипировка известных брендов, представленных в дилерских центрах.

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Узнать больше о MOTORRIKA YZF R3 Cup на официальном сайте

Задать свои вопросы о приобретении техники, готовых гоночных комплектов для Yamaha YZF-R3 можно также по телефону:

+7(999) 967-19-81, Марцевич Александр Андреевич

Мотоциклы Yamaha YZF-R3 американского R3 Cup


Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message