МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11464
30 мая 2007 в 16:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Украины по ШКМГ стартовал в Киеве

Сезон 2007 года Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам стартовал. Первые два этапа прошли на киевском треке спорткомплекса «Чайка» в пятницу и субботу, 25 и 26 мая – в силу того, что последнее воскресенье мая совпало с Троицей, организаторы приняли решение провести гонки в пятницу и субботу. К слову, во многом именно этот фактор привел к крайне низкой посещаемости стартовой гонки сезона: в пятницу на «Чайке» собрались лишь непосредственные участники ЧУ и самые большие почитатели кольцевых мотогонок. Впрочем, отнюдь не отсутствие зрителей стало головной болью пилотов и организаторов: весь уик-энд участники Чемпионата боролись с невероятно жаркой погодой. Она же стала главной виновницей всех неудач практически всех без исключения гонщиков. От погоды пострадали даже победители.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2007 - В сезоне 2007 года Чемпионат Украины потерял сразу несколько команд. В строю остались лишь три «конюшни»: «Misto Bank SP Moto DDD RТ», «ИСД – Racing» и «зеленые линии Украины». Можно ли этот факт считать деградацией Чемпионата – вопрос спорный. Безусловно, соревнования несколько утратили в интриге, зато прилично продвинулись в профессионализме. Первые гонки ЧУ доказали, что каждая из команд-участниц современного Чемпионата может рассчитывать на победу. Ну а то, что вперед вырвалась лишь одна, стало банальной случайностью.

Одна из самых конкурентоспособных команд, DDD-Race по итогам минувшего года в нынешнем сезоне претерпела серьезные изменения. Так, отдав все силы менеджменту команды от участия в гонках отказался директор команды Добри Добрев. Позднее DDD-race заявила о подписании контракта с Чемпионом Украины 2006 года Валерием Гарбаруком, согласно которому в нынешнем сезоне Валерий будет выступать в гонках ЧУ под знаменами «трех D» в классе SS-600. «Надо сказать, что подписание далось нам с большим трудом. Сложности, прежде всего, были сопряжены с требованиями Валеры к технической поддержке. В минувшем сезоне, «Info300 RT» смогла предоставить Гарбаруку практически идеальные условия: когда остальные пилоты в перерывах между заездами «крутили гайки», Валерий был сосредоточен исключительно на гонках. Технической стороной вопроса занималась бригада механиков. В нынешнем сезоне по этому пути пошли и мы. Еще не все реализовано, но команда сделала огромный шаг вперед в этом вопросе. К слову, не последнюю роль сыграл в этом процессе и сам Гарбарук. Его опыт пилота и механика помогли нам выйти на принципиально новый уровень в подготовке и настройке техники в нынешнем сезоне», – рассказал тогда Добри Добрев.

Впрочем, только работой над байками подготовка к сезону в команде не ограничилась. В рамках предсезонных тренировок команда полным составом выезжала в конце апреля в Познань, а накануне старта отечественного первенства – на венгерский трек Хунгароринг. «Тренировочные сборы на зарубежных трассах позволяют существенно улучшить пилотирование байка. Опыт, который получаешь там очень сложно переоценить. Отсутствие качественных треков в Украине не позволяют пилоту прогрессировать: здесь ты ищешь не идеальные, а максимально безопасные траектории. Между тем, у практики выездных тренировок есть и обратная сторона. На «Чайке» очень сложно реализовать навыки, полученные на качественных зарубежных трассах. В конечном итоге все то, чему ты научился, скажем, в Познани, приходится адаптировать под трещины и кочки «Чайки». Получается не всегда так, как хочешь», – прокомментировал ситуацию Евгений Писарев, выступающий за команду в классе SBK.

Впрочем, результаты подготовки не заставили себя ждать. К примеру, финишировавший 3-им (в результате падения) в первой гонке младший участник команды Константин Писарев уже в субботу выиграл гонку класса B. Причем как! Геннадия Торубарова, лидировавшего все 12 кургов гонки класса В, Костя прошел в последнем повороте, за несколько метров до финиша. «Стратегия, разработанная командой для Кости предусматривала, что всю гонку он должен провести за спиной у Торубарова. А попытки атаки должен предпринимать на последних двух-трех кругах. Впрочем, никто не ожидал, что Костя совершит обгон в последнем повороте уже под взмах клетчатого флага. Я горжусь этой победой Кости», – прокомментировал победу Евгений Писарев, брат и главный тренер Константина. Впрочем, мнения о колоссальном прогрессе Писарева младшего придерживались не только в команде. За дуэлью Константина Писарева и Геннадия Торубарова на втором этапе ЧУ по ШКМГ с завистью следили даже Чемпионы Украины.

Чуть менее успешной оказалась вторая гонка для Валерия Гарбарука. Если в пятничном заезде Валерий без труда победил, то в субботу до финиша ему добраться вообще не удалось. «Виной всему колоссальная жара. Температура покрытия трассы настолько высока, что резина буквально плавится. В одном из поворотов переднее колесо моего байка потеряло контакт с полотном трека. На этом гонка для меня закончилась», – рассказал после гонки Валерий. К слову, подобным же образом завершилась гонка и для Геннадия Торубарова, принявшего участие и в заезде класса SS600. К счастью, обошлось без серьезных травм.

Евгений Писарев, выступающий в литровом классе, завершил гонке обоих этапов третьим, пропустив вперед Павла Калинина и Дмитрия Игнатушу. «Не все удалось в первых гонках. Я не смог найти нужный ритм и пока не сумел навязать борьбу Паше и Диме. Впрочем, я доволен результатом. Для меня это первые гонки в «королевском» классе, потому третье место – вполне приличный результат.

По итогам первых двух этапов команда «Misto Bank SP Moto DDD RТ» заняла второе место в командном зачете с результатом 63 очка. Команда «ИСД – Racing», лидирующая в настоящий момент в Чемпионате опережает «DDD RТ» на 18 очков.

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 30 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии