МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 мая 2007 в 16:01 | 11392
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Украины по ШКМГ стартовал в Киеве

Сезон 2007 года Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам стартовал. Первые два этапа прошли на киевском треке спорткомплекса «Чайка» в пятницу и субботу, 25 и 26 мая – в силу того, что последнее воскресенье мая совпало с Троицей, организаторы приняли решение провести гонки в пятницу и субботу. К слову, во многом именно этот фактор привел к крайне низкой посещаемости стартовой гонки сезона: в пятницу на «Чайке» собрались лишь непосредственные участники ЧУ и самые большие почитатели кольцевых мотогонок. Впрочем, отнюдь не отсутствие зрителей стало головной болью пилотов и организаторов: весь уик-энд участники Чемпионата боролись с невероятно жаркой погодой. Она же стала главной виновницей всех неудач практически всех без исключения гонщиков. От погоды пострадали даже победители.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2007 - В сезоне 2007 года Чемпионат Украины потерял сразу несколько команд. В строю остались лишь три «конюшни»: «Misto Bank SP Moto DDD RТ», «ИСД – Racing» и «зеленые линии Украины». Можно ли этот факт считать деградацией Чемпионата – вопрос спорный. Безусловно, соревнования несколько утратили в интриге, зато прилично продвинулись в профессионализме. Первые гонки ЧУ доказали, что каждая из команд-участниц современного Чемпионата может рассчитывать на победу. Ну а то, что вперед вырвалась лишь одна, стало банальной случайностью.

Одна из самых конкурентоспособных команд, DDD-Race по итогам минувшего года в нынешнем сезоне претерпела серьезные изменения. Так, отдав все силы менеджменту команды от участия в гонках отказался директор команды Добри Добрев. Позднее DDD-race заявила о подписании контракта с Чемпионом Украины 2006 года Валерием Гарбаруком, согласно которому в нынешнем сезоне Валерий будет выступать в гонках ЧУ под знаменами «трех D» в классе SS-600. «Надо сказать, что подписание далось нам с большим трудом. Сложности, прежде всего, были сопряжены с требованиями Валеры к технической поддержке. В минувшем сезоне, «Info300 RT» смогла предоставить Гарбаруку практически идеальные условия: когда остальные пилоты в перерывах между заездами «крутили гайки», Валерий был сосредоточен исключительно на гонках. Технической стороной вопроса занималась бригада механиков. В нынешнем сезоне по этому пути пошли и мы. Еще не все реализовано, но команда сделала огромный шаг вперед в этом вопросе. К слову, не последнюю роль сыграл в этом процессе и сам Гарбарук. Его опыт пилота и механика помогли нам выйти на принципиально новый уровень в подготовке и настройке техники в нынешнем сезоне», – рассказал тогда Добри Добрев.

Впрочем, только работой над байками подготовка к сезону в команде не ограничилась. В рамках предсезонных тренировок команда полным составом выезжала в конце апреля в Познань, а накануне старта отечественного первенства – на венгерский трек Хунгароринг. «Тренировочные сборы на зарубежных трассах позволяют существенно улучшить пилотирование байка. Опыт, который получаешь там очень сложно переоценить. Отсутствие качественных треков в Украине не позволяют пилоту прогрессировать: здесь ты ищешь не идеальные, а максимально безопасные траектории. Между тем, у практики выездных тренировок есть и обратная сторона. На «Чайке» очень сложно реализовать навыки, полученные на качественных зарубежных трассах. В конечном итоге все то, чему ты научился, скажем, в Познани, приходится адаптировать под трещины и кочки «Чайки». Получается не всегда так, как хочешь», – прокомментировал ситуацию Евгений Писарев, выступающий за команду в классе SBK.

Впрочем, результаты подготовки не заставили себя ждать. К примеру, финишировавший 3-им (в результате падения) в первой гонке младший участник команды Константин Писарев уже в субботу выиграл гонку класса B. Причем как! Геннадия Торубарова, лидировавшего все 12 кургов гонки класса В, Костя прошел в последнем повороте, за несколько метров до финиша. «Стратегия, разработанная командой для Кости предусматривала, что всю гонку он должен провести за спиной у Торубарова. А попытки атаки должен предпринимать на последних двух-трех кругах. Впрочем, никто не ожидал, что Костя совершит обгон в последнем повороте уже под взмах клетчатого флага. Я горжусь этой победой Кости», – прокомментировал победу Евгений Писарев, брат и главный тренер Константина. Впрочем, мнения о колоссальном прогрессе Писарева младшего придерживались не только в команде. За дуэлью Константина Писарева и Геннадия Торубарова на втором этапе ЧУ по ШКМГ с завистью следили даже Чемпионы Украины.

Чуть менее успешной оказалась вторая гонка для Валерия Гарбарука. Если в пятничном заезде Валерий без труда победил, то в субботу до финиша ему добраться вообще не удалось. «Виной всему колоссальная жара. Температура покрытия трассы настолько высока, что резина буквально плавится. В одном из поворотов переднее колесо моего байка потеряло контакт с полотном трека. На этом гонка для меня закончилась», – рассказал после гонки Валерий. К слову, подобным же образом завершилась гонка и для Геннадия Торубарова, принявшего участие и в заезде класса SS600. К счастью, обошлось без серьезных травм.

Евгений Писарев, выступающий в литровом классе, завершил гонке обоих этапов третьим, пропустив вперед Павла Калинина и Дмитрия Игнатушу. «Не все удалось в первых гонках. Я не смог найти нужный ритм и пока не сумел навязать борьбу Паше и Диме. Впрочем, я доволен результатом. Для меня это первые гонки в «королевском» классе, потому третье место – вполне приличный результат.

По итогам первых двух этапов команда «Misto Bank SP Moto DDD RТ» заняла второе место в командном зачете с результатом 63 очка. Команда «ИСД – Racing», лидирующая в настоящий момент в Чемпионате опережает «DDD RТ» на 18 очков.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 30 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии