Лорис Капиросси получит для домашней гонки особный заводской Ducati GP7. Впрочем, как и его напарник, Кейси Стоунер, лидер чемпионата мира. Но для Капирекса это будет гонка значимая.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2007 - У Стоунера на сегодня все гладко: три победы, четыре подиума и всегда за 5 этапов. У Капиросси прямо наоборот. Первые три гонки он слил. Почему - вопрос другой.
Если в планах у Лориса вернуться на подиум, то сделать это нужно именно в Мугелло, на ГранПри Италии, гонке номер 1 для большинства из европейских фанатов MotoGP. Для Ducati, для Капиросси - это дом родной. И четыре подиума за последние четыре сезона тому подтверждение.
"Мугелло - это домашняя гонка для меня и для Ducati, так что это по-настоящему большое уик-енд для всех нас," - говорит Капиросси, - "В самом деле, это самый ответственный момент для всех итальянских пилотов, и это очень важная битва за победу. В Мугелло самая преданная публика, они все энтузиасты, с ними атмосфера становится просто невероятно! Я люблю эту трассу, там есть несколько совершенно фантастических поворотов, а также интересные секции с подъемом и спуском. Она не позволяет скучать. К тому же, у нас обычно тут отличные результаты."
Трасса такова, что для победы в гонке, пилот должен чувствовать свой байк на все 100%. Лорис жалуется, что пока у него нет полного понимания своей машины.
"Я никак не могу приспособить байк под свой стиль езды," - говорит он, - "Как только я этого добьюсь, будут подиумы и победы. В Мугелло я отдам всего себя за победу, и надеюсь, что именно тут мне удастся окончательно вникнуть в особенности нового мотоцикла. Мотивация очень серьезная!"
Оба пилота Marlboro Ducati получат в Мугелло комплекты нового телеметрического оборудования и электроники для своих мотоциклов. Мотоцикл Лориса Капиросси будет иметь обновленный дизайн (внешний вид пока держится в секрете), а механика и электроника будут настроены специально под стиль Лориса на итальянской трассе.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.