Сегодня в Мячково прошел финальный этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Сказать, что гоночный день удался - не сказать ничего! Наконец-то зрители увидели настоящий экшн. Это не было специально организованных шоу, но сама гонка стала шоу. В лучшем смысле этого слова. Было все: борьба, скоростные обгоны, падения, брызги шампанского, отжигание резины на финише, пролеты под клетчатый флаг на заднем колесе и многое другое.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2005 - Плотный график проведения гонок не дал зрителям заскучать.
Сначала прошли две гонки 4 этапа - в классах B1000 и SS600/SBK по сокращенной программе (SS600 - 15 кругов, SBK - 20). Расстановка гонщиков на стартовой решетке определялась по результатам квалификаций в Питере (4 этап), а результаты гонок стали определяющими положение гонщиков на старте 5 этапа. Так было решено (и очень удачно!) два вопрос: время и нагрузка на участников.
В результате гонки в классе B1000, на 4 этапе первым пришел Александр Поляков, вторым Артем Саликов и третим Александ Бредихин. Были и сходы: Зюнькин и Волнов покинули гонку на третьем круге.
В супербайке развернулась ожесточенная борьба за очки 4 этапа: "легкие очки" можно было заработать быстрее, чем обычно, ведь кругов меньше, к тому же результаты гонки становились квалификацией следующего этапа, что немаловажно. Гонялись, ошибались, пропускали, падали.
Чудом оттормозился перед трибунами Михаил Кутузов. В последний момент перед входом в поворот он понял, что в полуметре от него едет Бруно Рожкалс, который обгоняет его на круг. Поворачивать в Бруно или ...? Или. Несколько секунд острых ощущений и можно вернуться в гонку -- без падения и практически без остановки.
И тут же через круг Константин Середа валит свою R-ку на асфальт, прямо перед трибуной. Очень неудачное падение, но со счастливым исходом: мотоцикл и наезник не получают серьезных травм. Однако, желтые флаги - байк лежит у самой кромки трассы и создает помеху для остальных участников заезда. Спасатели с небольшой задержкой оттаскивают байк к ограждению. Сам Константин сидит рядом, он явно шокирован падением: на ровном месте! Эх...
4 этап: SS600
1. Сергей Крапухин (Vector Racing)
2. Максим Аверкин
3. Павел Калинин (info300)
4 этап: Superbike
1. Андрей Марцевич (Iterma Racing)
2. Максим Киселев (Vector Racing)
3. Виталий Карпов
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.