МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
148127
21 мая 2020 в 14:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Motorrika возвращается в RSBK на Yamaha: Антон Ерёмин – «R1 - быстрый мотоцикл с огромным потенциалом»

Официальный дилер Yamaha – Motorrika, пропустив сезон 2019 года, возвращается в борьбу за подиум в чемпионате России по кольцевым мотогонкам (RSBK). Когда бы и где бы сезон не начался, флагман команды Антон Ерёмин активно готовится к дебюту на борту новенького Yamaha YZF-R1.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2020 - Ерёмин - единственный пилот RSBK, который за четыре сезона успел поездить на четырех разных супербайках: BMW S 1000 RR, Kawasaki ZX-10RR, Ducati Panigale 1199 и вот, Yamaha. На Moscow Raceway, в рамках первой серии трек-дней TrackRaceDays Антон получил первые полноценные впечатлении от подготовленного к гонкам мотоцикла и поделился ими с МОТОГОНКИ.РУ.

Антон Ерёмин теперь на Motorrika Yamaha YZF-R1
Антон Ерёмин теперь на Motorrika Yamaha YZF-R1

«У Ducati мне всегда не хватало максималки. По сравнению с BMW и Kawasaki, на обратной прямой [Moscow Raceway] она была ниже на 15 км/ч. То есть, у S1000RR и ZX-10RR мы регулярно видели плюс-минус 295 км/ч, а у Panigale 1199 – 280-282 км/ч. На [этом] Yamaha R1 абсолютно стандартный мотор, но сегодня мы уже видели 294 км/ч. Эти тесты были пробными после очень большого перерыва, и мне еще надо привыкнуть к мотоциклу, но мотор мне сразу понравился».

Motorrika возвращается в RSBK на Yamaha YZF-R1
Motorrika возвращается в RSBK на Yamaha YZF-R1

Между Ducati и Yamaha разница просто радикальная – не только из-за форм-фактора двигателя (V2 против L4), но и из-за дизайна шасси: у Panigale 1199 двигатель является несущим элементом, к которому «подвешены» front-end и rear-end; Yamaha – «рамный» мотоцикл, что значительно меняет его характеристики и требует смены стиля пилотирования.

«У Ducati все держится на моторе. Это делает мотоцикл относительно мягким при прохождении поворотов и позволяет заруливать по совершенно иным траекториям: по мне они комфортней и быстрее, к тому же, значительно более узкие».

Антон Ерёмин на Yamaha YZF-R1
Антон Ерёмин на Yamaha YZF-R1

«Стиль пилотирования Yamaha соответствующий: он позволяет тормозить глубже и агрессивней, а затем открываться. Мотор очень эластичный, что мне очень нравится. Он "низовой", как Ducati, но при этом позволяет использовать весь диапазон – с самого низа до самого верха, в отличие от BMW и Kawasaki, которые приходится крутить, чтобы получить хороший ход».

«Сейчас мы занимаемся тонкой настройкой подвески, электроники и двигателя. Тут тоже очень много нового. У BMW трекшн работает от инерциальной платформы, очень специфичный. У Kawasaki та же система более традиционная, работает через купирование [отключение] зажигания. У Yamaha своя реализация, но она более понятна, и мне нравится, как настраиваются трекшн, engine brake и антивилли».

Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)
Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)

У Ducati есть свои интересные преимущества по сравнению с BMW и Kawasaki, но у Yamaha есть такие, которые могут перекрыть все остальные. Например, преимущество Yamaha R1 над Kawasaki – его габариты, общая компактность.

«Даже по сравнению с Ducati, [на Yamaha] мне удается глубже заваливать мотоцикл в повороты. Ducati позволяет заруливать, как «шестисотка», по раскатистым линиям: заехать и прокатить поворот по ровной дуге. На рамных «литрах» нужно заехать в поворот, оттормозиться, а затем открыться. Получается более грубая, топорная линия, и нужно поднимать мотоцикл. На Panigale именно по этой причине мне всегда удавалось быстро проскакивать повороты, и меня не тащило наружу: встал на траекторию и, если попал в нее сразу, то проехал. Я, правда, не ездил на новом V4. Интересно, как он себя ведет…»

Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020) на тестах на Moscow Raceway
Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020) на тестах на Moscow Raceway

Избыток мощности двигателя короткобазного супербайка всегда был бичом спортбайков, борьбой с которым инженеры японских заводов занимаются вот уже 13-15 лет. Система антивилли (anti-wheelie) пришла в супербайк из MotoGP, а теперь она есть на всех топовых мотоциклах.

«Еще одно очень важное отличие Ducati от BMW и Kawasaki – это то, как они ведут себя [в момент начала вилли]: на Panigale вообще не было потугов к wheelie, тогда как на BMW они наблюдались всегда. S 1000 RR вообще очень много виллит, и по этой причине на нем нужно много перемещаться вперед-назад, особенно, на выходе из поворотов, чтобы компенсировать развесовку, требуется аккуратно работать газом».

Антон Ерёмин на Kawasaki ZX-10RR в 2018 (NRing)
Антон Ерёмин на Kawasaki ZX-10RR в 2018 (NRing)

«На Yamaha мы поэкспериментировали с резиной, поставили Bridgestone, но оказалось, что у нее наружний радиус меньше, [чем на Pirelli], и передатка стала закручиваться, от того мотоцикл постоянно тянуло в вилли. Поставили обратно привычные Pirelli, и все сразу встало на место - ровно и предсказуемо. По мне, Yamaha на MRW очень ровно едет, ни в какое сравнение с BMW, который постоянно это делает [норовит подняться на заднее колесо]».

«Мы дополнительно установили thumb brake [ручной дублер заднего тормоза, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. На выходе его не хватает и приходится помогать ногой, но на входе отлично справляется. Плюс, мы настраиваем антивилли. Эта система позволяет менять угол, в котором начинается ограничение мощности. Меня устраивала базовая настройка, на MRW она неплохо работает, мне нравится».

Дублер заднего тормоза на руле Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)
Дублер заднего тормоза на руле Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)

Какие сильные стороны R1 по сравнению с другими мотоциклами можно выделить – в двух словах?

«Во-первых, это мотор YZF-R1 2020 года, который позволяет выезжать с низов и очень бодро крутится на верхах, развивая высокую мощность. Во-вторых, эргономика и посадка: однозначно, это самый комфортный супербайк из всех, плюс, дизайн, форма и габариты бензобака – очень удобная посадка в целом. Руление – сильная сторона R1 в сравнении с другими рамными мотоциклами. Но с Ducati его, наверное, не стоит сравнивать, потому что там в целом требуется иной стиль. В общем, это мотор, эргономика и руление – три ключевых плюса Yamaha».

Тормоза Brembo M50 на Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)
Тормоза Brembo M50 на Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)

Он сильно модифицирован?

«Нет. Это стоковый Yamaha YZF-R1 со стандартными «мозгами» Yamaha Racing; установлены картриджи Ohlins в вилку, установлен дублер заднего тормоза, суппорты тормозные – Brembo M50. Остальное чистый сток. Но уверен, что даже в этой комплектации мне удастся показать хорошее время, потому что в мотоцикле заложен огромный потенциал».

План Антона Ерёмина и Motorrika на 2020 год – участие во всех возможных трек-днях и гонках, ключевым событием остается RSBK. Особенный подход ожидается к работе на MOTORING: хотя Ерёмин, как прорайдер, не может участвовать в зачете серии, ориентированной на любителей, он будет работать в качестве инструктора на протяжении всего сезона.

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок

Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX

Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг

Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.24 МЛН
годовая
аудитория
698223
посетителей
в месяц
52116
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island