МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
154200
21 мая 2020 в 14:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Motorrika возвращается в RSBK на Yamaha: Антон Ерёмин – «R1 - быстрый мотоцикл с огромным потенциалом»

Официальный дилер Yamaha – Motorrika, пропустив сезон 2019 года, возвращается в борьбу за подиум в чемпионате России по кольцевым мотогонкам (RSBK). Когда бы и где бы сезон не начался, флагман команды Антон Ерёмин активно готовится к дебюту на борту новенького Yamaha YZF-R1.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2020 - Ерёмин - единственный пилот RSBK, который за четыре сезона успел поездить на четырех разных супербайках: BMW S 1000 RR, Kawasaki ZX-10RR, Ducati Panigale 1199 и вот, Yamaha. На Moscow Raceway, в рамках первой серии трек-дней TrackRaceDays Антон получил первые полноценные впечатлении от подготовленного к гонкам мотоцикла и поделился ими с МОТОГОНКИ.РУ.

Антон Ерёмин теперь на Motorrika Yamaha YZF-R1
Антон Ерёмин теперь на Motorrika Yamaha YZF-R1

«У Ducati мне всегда не хватало максималки. По сравнению с BMW и Kawasaki, на обратной прямой [Moscow Raceway] она была ниже на 15 км/ч. То есть, у S1000RR и ZX-10RR мы регулярно видели плюс-минус 295 км/ч, а у Panigale 1199 – 280-282 км/ч. На [этом] Yamaha R1 абсолютно стандартный мотор, но сегодня мы уже видели 294 км/ч. Эти тесты были пробными после очень большого перерыва, и мне еще надо привыкнуть к мотоциклу, но мотор мне сразу понравился».

Motorrika возвращается в RSBK на Yamaha YZF-R1
Motorrika возвращается в RSBK на Yamaha YZF-R1

Между Ducati и Yamaha разница просто радикальная – не только из-за форм-фактора двигателя (V2 против L4), но и из-за дизайна шасси: у Panigale 1199 двигатель является несущим элементом, к которому «подвешены» front-end и rear-end; Yamaha – «рамный» мотоцикл, что значительно меняет его характеристики и требует смены стиля пилотирования.

«У Ducati все держится на моторе. Это делает мотоцикл относительно мягким при прохождении поворотов и позволяет заруливать по совершенно иным траекториям: по мне они комфортней и быстрее, к тому же, значительно более узкие».

Антон Ерёмин на Yamaha YZF-R1
Антон Ерёмин на Yamaha YZF-R1

«Стиль пилотирования Yamaha соответствующий: он позволяет тормозить глубже и агрессивней, а затем открываться. Мотор очень эластичный, что мне очень нравится. Он "низовой", как Ducati, но при этом позволяет использовать весь диапазон – с самого низа до самого верха, в отличие от BMW и Kawasaki, которые приходится крутить, чтобы получить хороший ход».

«Сейчас мы занимаемся тонкой настройкой подвески, электроники и двигателя. Тут тоже очень много нового. У BMW трекшн работает от инерциальной платформы, очень специфичный. У Kawasaki та же система более традиционная, работает через купирование [отключение] зажигания. У Yamaha своя реализация, но она более понятна, и мне нравится, как настраиваются трекшн, engine brake и антивилли».

Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)
Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)

У Ducati есть свои интересные преимущества по сравнению с BMW и Kawasaki, но у Yamaha есть такие, которые могут перекрыть все остальные. Например, преимущество Yamaha R1 над Kawasaki – его габариты, общая компактность.

«Даже по сравнению с Ducati, [на Yamaha] мне удается глубже заваливать мотоцикл в повороты. Ducati позволяет заруливать, как «шестисотка», по раскатистым линиям: заехать и прокатить поворот по ровной дуге. На рамных «литрах» нужно заехать в поворот, оттормозиться, а затем открыться. Получается более грубая, топорная линия, и нужно поднимать мотоцикл. На Panigale именно по этой причине мне всегда удавалось быстро проскакивать повороты, и меня не тащило наружу: встал на траекторию и, если попал в нее сразу, то проехал. Я, правда, не ездил на новом V4. Интересно, как он себя ведет…»

Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020) на тестах на Moscow Raceway
Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020) на тестах на Moscow Raceway

Избыток мощности двигателя короткобазного супербайка всегда был бичом спортбайков, борьбой с которым инженеры японских заводов занимаются вот уже 13-15 лет. Система антивилли (anti-wheelie) пришла в супербайк из MotoGP, а теперь она есть на всех топовых мотоциклах.

«Еще одно очень важное отличие Ducati от BMW и Kawasaki – это то, как они ведут себя [в момент начала вилли]: на Panigale вообще не было потугов к wheelie, тогда как на BMW они наблюдались всегда. S 1000 RR вообще очень много виллит, и по этой причине на нем нужно много перемещаться вперед-назад, особенно, на выходе из поворотов, чтобы компенсировать развесовку, требуется аккуратно работать газом».

Антон Ерёмин на Kawasaki ZX-10RR в 2018 (NRing)
Антон Ерёмин на Kawasaki ZX-10RR в 2018 (NRing)

«На Yamaha мы поэкспериментировали с резиной, поставили Bridgestone, но оказалось, что у нее наружний радиус меньше, [чем на Pirelli], и передатка стала закручиваться, от того мотоцикл постоянно тянуло в вилли. Поставили обратно привычные Pirelli, и все сразу встало на место - ровно и предсказуемо. По мне, Yamaha на MRW очень ровно едет, ни в какое сравнение с BMW, который постоянно это делает [норовит подняться на заднее колесо]».

«Мы дополнительно установили thumb brake [ручной дублер заднего тормоза, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. На выходе его не хватает и приходится помогать ногой, но на входе отлично справляется. Плюс, мы настраиваем антивилли. Эта система позволяет менять угол, в котором начинается ограничение мощности. Меня устраивала базовая настройка, на MRW она неплохо работает, мне нравится».

Дублер заднего тормоза на руле Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)
Дублер заднего тормоза на руле Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)

Какие сильные стороны R1 по сравнению с другими мотоциклами можно выделить – в двух словах?

«Во-первых, это мотор YZF-R1 2020 года, который позволяет выезжать с низов и очень бодро крутится на верхах, развивая высокую мощность. Во-вторых, эргономика и посадка: однозначно, это самый комфортный супербайк из всех, плюс, дизайн, форма и габариты бензобака – очень удобная посадка в целом. Руление – сильная сторона R1 в сравнении с другими рамными мотоциклами. Но с Ducati его, наверное, не стоит сравнивать, потому что там в целом требуется иной стиль. В общем, это мотор, эргономика и руление – три ключевых плюса Yamaha».

Тормоза Brembo M50 на Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)
Тормоза Brembo M50 на Motorrika Yamaha YZF-R1 (2020)

Он сильно модифицирован?

«Нет. Это стоковый Yamaha YZF-R1 со стандартными «мозгами» Yamaha Racing; установлены картриджи Ohlins в вилку, установлен дублер заднего тормоза, суппорты тормозные – Brembo M50. Остальное чистый сток. Но уверен, что даже в этой комплектации мне удастся показать хорошее время, потому что в мотоцикле заложен огромный потенциал».

План Антона Ерёмина и Motorrika на 2020 год – участие во всех возможных трек-днях и гонках, ключевым событием остается RSBK. Особенный подход ожидается к работе на MOTORING: хотя Ерёмин, как прорайдер, не может участвовать в зачете серии, ориентированной на любителей, он будет работать в качестве инструктора на протяжении всего сезона.

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island