МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 мая 2018 в 10:05 | 33462
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: SPB Racing Team - победа и подиум в SBK и SBK EVO на NRing

Эмоциональным и насыщенным стал первый этап RSBK для SPB Racing Team. Перемена погоды и связанные с этим задержки стартов на NRing не повлияли на позитивный настрой команды – и на отличный результат: Владимир Леонов взял победу в гонке Superbike, несмотря на необычную техническую проблему; а Виталий Жук оформил первый подиум.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2018 - После двух дней жаркой и солнечной погоды в Нижегородскую область пришли ливни и похолодание. Темп пилотов Премьер-класса снизился: держак, который приятно удивил участников свободных практик накануне, бесследно смыло ночным дождем.

Леонов возглавляет 1-ю гонку RSBK нового сезона, Антон Ерёмин преследует его на первом круге
Леонов возглавляет 1-ю гонку RSBK нового сезона, Антон Ерёмин преследует его на первом круге


Действующий чемпион России Владимир Леонов стартовал в гонке с поул-позиции, в 2 секундах позади квалифицировались Сергей Крапухин и Антон Ерёмин. Взяв отличный старт, Леонов пошел в отрыв, который к середине заезда достиг 12 секунд и продолжил расти. На 4-м круг Володя установил лучшее время гонки – 1:11.033, заодно, улучшив и в свой квалификационный результат. Однако вскоре пилот почувствовал странное поведение Aprilia – мотоцикл стал промахиваться мимо траекторий и проседать при разгоне.

Как позже выяснила команда, лопнул задний колесный диск – воздух стал утекать через трещину, и давление в баллоне упало вдвое. Последние минуты гонки Леонов «доехал», теряя по 2-3 секунды на каждом круге. Но «подушка безопасности», которую обеспечил себе в начале заезда, компенсировала провал, так что Леонов увидел флаг на 6 секунд раньше всех.

Леонов не без труда доехал до финиша, но все же выиграл!
Леонов не без труда доехал до финиша, но все же выиграл!


Владимир Леонов, №65, 1 место SBK: «Удивительный день – почувствовал себя, словно на чемпионате мира! Дождь, конечно, серьезное обстоятельство, но больше стресса создали постоянные переносы квалификаций и гонок в расписании – это всегда здорово выбивает из ритма. Трек сегодня был очень скользкий, состояние асфальта сильно изменилось по сравнению с пятницей. Из-за этого я никогда не ехал в полный газ. Когда мотоцикл первый раз не попал в поворот, сразу обратил внимание на заднее колесо. Сначала думал, что где-то порвал покрышку – такое иногда случается. Но затем понял, что она спускает слишком быстро. В некоторых местах приходилось поднимать мотоцикл в поворотах, чтобы не упасть. К счастью, отрыв соперников сокращался не быстро, а на прямых мне удавалось разогнаться и кое-как компенсировать потери».

Виталий Жук - после гонки в Nring появились новые цели
Виталий Жук - после гонки в Nring появились новые цели


Виталий Жук не слишком удачно начал гонку, но затем нашел свой ритм, стал возвращать позиции одну за другой и финишировал 2-м в категории EVO. Оценив итоги уикенда, команда решила, что можно поднять планку и установить новую цель на этот сезон – может, побороться и за титул.

Виталий Жук, №89, 2-й SBK EVO: «Стартовал вроде неплохо, но в первом повороте потолкались и пропустил пару человек. Дальше пытался вернуть позиции у Дениса Кулакова и Сергея Селиверстова. Методично догнал Дениса, нашел пару мест, где он едет медленнее меня – где ошибается или перетормаживает, обогнал его, а потом следующего. Но затем я понял, что силы иссякли: 15 кругов на трассе, где нет мест для отдыха, это тяжелое испытание. Когда меня догнал Вова, он мне жестом показал, что у него спустило заднее колесо. Но я воспринял этот жест, как приглашение “следуй за мной”, и я не отставал! Все удивлялись: как это он ехал в моем темпе… или я в его? И только когда приехали на пит-лейн, все поняли, что у него было с колесом: он просто не мог ехать иначе. Ну, а мне – хорошо: я за ним какое-то время следовал – и так продержался до финиша. Только на последнем круге стал ошибаться с переключением передач от усталости.

Виталий Жук: финиш на подиуме в классе EVO - отличное начало сезона-2018!
Виталий Жук: финиш на подиуме в классе EVO - отличное начало сезона-2018!


Но на мое счастье, не я один вымотался за эту гонку, и не я один стал ошибаться. Так что стать вторым я очень рад! Мы сравнили темп с более быстрыми гонщиками, оказалось, что у меня очень неплохая скорость сегодня была. Думаю, можно бороться и за подиум, и за победу. За титул в EVO?.. И это, наверное, возможно. Те, кто едет за мной, в данный момент проигрывают больше. Но те, кто впереди – у них сравнимые с моими времена круга. Нужно просто постараться и ускориться. Значит, буду стараться!»

Наконец, Константин Путихин вышел на старт своей первой гонки в классе «1000 куб.см.» Учитывая экспресс-курс подготовки к 1 этапу RSBK, всего одни тесты на NRing и участие в паре свободных практик перед гонками, финиш на 17-й позиции в гонке – отличное начало!

Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing
Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing


Константин Путихин, №16, 17-й SBK: «Для меня это был очень интересный дебют, мне все понравилось. Я впервые участвовал в гонке на “литровом” мотоцикле, и сегодня все было по-другому – лучше, чем в прошлом году: и гонка, и уровень соревнований. Мне интересно, как все будет складываться дальше. Для меня это буквально второй выезд на Aprilia. До RSBK принял участие только в мастер-классе, здесь же, на NRing. В пятницу попробовал мотоцикл, настроил и понял, как он едет. NRing сама по себе трасса физически очень требовательная и техничная, и здесь из-за особенностей асфальта просто невозможно отдыхать: едешь в постоянном напряжении. Нам повезло, что заезд прошел на сухом треке».

Владимир Леонов на подиуме 1-го этапа RSBK на NRing
Владимир Леонов на подиуме 1-го этапа RSBK на NRing


Вторая половина гоночного дня пошла насмарку. Сильный дождь и похолодание до +15°С привели к множественным авариям во втором заезде Supersport. Возникли неустранимые проблемы с безопасностью. Дирекция собрала представителей команд на брифинг и внесла предложение об отмене второго заезда SBK, как небезопасного. Предложение было принято без возражений.

Теперь SPB Racing Team держит путь в Подмосковье, на автодром Moscow Raceway, где состоятся важные тесты, на которых команда подготовит технику и пилотов к следующему этапу RSBK, запланированному на 11-12 июня.

Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team
Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team


Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team: «Мы приехали на NRing с хорошей базой, оставалось только настроить мотоциклы под конкретные условия. В пятницу много игрались с вариантами, а когда погода испортилась, взяли прошлогодний сетап. Проехали немного худшее время, но зато без сюрпризов. Сюрпризом стало заднее колесо у Леонова! В остальном… к NRing и его кочкам мы привыкли – знаем, как их объехать. Теперь едем на Moscow Raceway с конкретными задачами – готовиться к RSBK. В понедельник приедет Макар Юрченко, и мы готовим ему мотоцикл – Yamaha R6, на котором он поедет в Supersport. В основном, мы сконцентрируемся на этой работе».

Результаты 1 этапа RSBK, Nring:


1. Владимир Леонов (Aprilia)
2. Сергей Крапухин (Yamaha) +6.020
3. Петр Кожеуров (Aprilia) +15.155
4. Антон Ерёмин (Kawasaki) +16.024
5. Станислав Исаев (Ducati) +48.914

13. Виталий Жук (Aprilia)
17. Константин Путихин (Aprilia)

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message