Гонка в Санкт-Петербурге стала серьезным испытанием для всех гонщиков "нового" класса SS400. Сложность кольца выше, чем в Мячково, нет допуска на ошибку, падение на скорости гарантированно приводит к травме, а металлические и железо-бетонные отбойники по периметру трассы и вовсе представляют серьезную угрозу для жизни мотогонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2005 - Поэтому, залогом успеха в этой гонки было доскональное знание трассы и отличная физическая подготовка. На "Невском" практически нет прямых, но есть очень длинные скоростные повороты.
Вторым важным моментом стало то, что двое из пяти официально заявленных гонщиков были из Питера, а следовательно, заранее знали свою домашнюю трассу, в то время как москвичи впервые выкатывались на "Невское кольцо".
Темной лошадкой этапа стал гонщик из Эстонии Михаил Быстров на Yamaha TZ125 (стартовый номер 4). Михаил давно участвует в шоссейно-кольцевых гонках, в особенности в национальных кубках (чего только стоит 4-е место в Кубке Балтии 2004!). Его появление в воскресенье на квалификации и на старте внесло в гонку определенную интригу: Быстров с 2002 года участвует в гонках, имеет определенный опыт и превосходно знает "Невское кольцо".
Первым сигналом москвичам стал поул Михаила Быстрова на квалификации в воскресенье. Антон Бесшляга (стартовый номер 99), победитель первого этапа в подмосковном Мячково проиграл эстонскому гонщику всего пол-секунды: тяжеловатый стоковый 4-тактный RVF Антона не так гладко проходил повороты "Невского", как легкая 2-тактная Yamaha Михаила, специально подготовленная для гонок такого класса.
Старт совместной гонки классов SS400 и B600 прошел не без эксцессов: сразу же на старте завалился Владимир Трущенков из Vector Racing Team. Он слишком лихо выкрутил газ своего подготовленного к гонкам Yamaha R6, после чего мотоцикл встал в свечу и завалился набок. Владимир не пострадал и вернулся в гонку, правда с отставанием почти на круг.
Тем временем на кольце развернулась настоящая битва. Михаил Быстров стартовал на одной линии с Антоном, более мощный мотоцикл Honda RVF400 вырвался вперед на стартовой прямой. Но уже через несколько кругов Михаил начал оправдывать свою фамилию, и уже Антон включился в процесс преследования эстонского гонщика.
Результат гонки: Быстров финишировал первым, Антон заработал очередные 20 очков за второе место, а третье место в гонке занял житель Санкт-Петербурга Виктор Сидоров (стартовый номер 72) на не совсем типичном для мотогонок мотоцикле Yamaha SRX400.
Однако, результат этой гонки - не самое главное. Для участников чемпионата это прежде всего испытание на твердость характера и силу воли. Для Михаила Быстрова это отличный старт сезона на знакомой трассе, а у Антона наконец-то появился настоящий конкурент в своем классе.
Чтож, теперь ждем с нетерпением 3-его этапа чемпионата России, который пройдет в Мячково уже совсем скоро - в субботу, 2 июля.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.