МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2012 - Володя Иванов вернулся в Российское Кольцо на 1000-кубовой "хонде", причем, в этот раз ему предстоит выступать не на новеньком Fireblade, а на прошлогоднем байке (мотор для нового мотоцикла еще не успели подготовить). Тем не менее, результаты первых же сессий показали, что бороться за победу Володя намерен однозначно, это даже не обсуждается. Главный вопрос, кто станет его соперником в это воскресенье?
По итогам квалификации, быстрее, всего на долю секунды оказался эстонец Марко Ротхлан. Это "досадное упущение" Володя намерен отыграть во время старта заезда. Но вот что удастся противопоставить другому Иванову? Пилот DMC Racing, выступающий в мировом чемпионате STK-1000 - Алексей Иванов на Ducati Panigale 1199 показал третье время дня, отстав менее, чем на 0.6 секунды. На "дукати" Алексей делает свои первые шаги. В Имоле и Ассене он не смог квалифицироваться, но затем совершил заметный прорыв в Монце, где из борьбы выбыли шестеро сильнейших соперников. Там Алексей финишировал, что стало первой большой победой команды. Участие в российской серии - не просто "тренировка", скорее, DMC здесь ожидает более чем просто "финиш" - подиум?! Как минимум. Алексей полностью готов к гонке, и морально, и физически. Команда отлично изучила Panigale за минувшие два месяца. Итак, это третий претендент на призы?
Примерно в одном темпе завершили субботние сессии Михаил Берестнев и Андрей Чернов - 1:17.3-1:17.5. По словам Андрея, в Нижнем ключевое значение имеет износ резины. Например, на новых комплектах темп улучшается на секунду. Асфальт NRing при ожидаемой температуре воздуха до +30 градусов может прогреться до +50 и выше в день гонок, в этих условиях покрышки быстро придут в негодность, особенно с правого борта (особенность автодрома). Срок активных битв гонщики отмеряют - не более 10 кругов. Затем пелетон растянется... А заезды в SBK будут длинными, по 27 кругов.