МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 июля 2022 в 23:13 | 50576
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый класс в рамках TrackRaceDays: был разыгран Кубок России в категории Supersport 300

Впервые в истории трек-дней и чемпионата TrackRaceDays на Moscow Raceway прошел заезд в новом для российских гоночных серий классе Суперспорт-300 («Минимото» по классификации МинСпорта РФ). Эта категория рассчитана на самых молодых участников соревнований, поэтому является самой доступной и технически простой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2022 - Собственно, с этой целью FIM и промоутер чемпионата World Superbike и разработали концепцию класса: в гонки допускаются 1- и 2-цилиндровые мотоциклы с объемом двигателя до 400 куб.см. в комплектации, близкой к стоковой, то есть массовой и бюджетной.

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

В российском мотоспорте этот класс был включен в реестр в 2021 году. Поначалу, интерес к нему был небольшой, но благодаря усилиям команд и организаторов, стал прирастать. В гонках этого класса могут принимать участие спортсмены в возрасте от 16 лет, что открывает им в ближайшем будущем путь в Большие мотогонки. Однако интерес к «минимото» большой и у регулярных участников «взрослых» классов – «Суперспорт» и «Супербайк»: нередко можно увидеть гонщиков из чемпионата России, пересаживающихся на «трехсотки» – just for fun, или ради дополнительной тренировки.

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

Однако отдельная категория Суперспорт-300 была только в зачете чемпионата России, что ограничивало возможности для подготовки начинающих спортсменов. Каждое соревнование – на вес золота.

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

На старт Кубка России в классе Суперспорт-300 вышли и начинающие, и известные гонщики. Гонка длиной в 12 кругов далась не всем: Анастасия Катаева не финишировала из-за падения, часть участников были вынуждены вернуться на пит-лейн.

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

Победа досталась опытной участнице TrackRaceDays Марии Медведевой, на подиум поднялись Антон Федоров и Екатерина Колпакова.

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

Мария Медведева (1 место): «Большое спасибо Moscow Raceway за то, что устроили этот замечательный праздник. В первую очередь, для спортсменов, которым дополнительная тренировка никогда не будет лишней, а лучшая тренировка – это гонка. Спасибо за эту гонку. Я ставила себе на эту гонку определенные задачи, которые выполнила, но всегда есть к чему стремиться! Изначально, я планировала выехать большую часть кругов из 1:55, с чем справилась».

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

Антон Федоров (2 место): «На гонку в этом классе была цель – попробовать составить конкуренцию нашим чемпионам, кто едет в чемпионате России в этом классе. И, конечно, как хорошая тренировка. Несмотря на то, что мой класс - это «600», «300» – очень хорошая тренировка, чтобы ускориться в классе «Суперспорт».

Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
Гонка десятилетия - Moscow Raceway 10 лет: Кубок России по кольцевым мотогонкам
перейти в фотогалерею

Екатерина Колпакова (3 место): «Я считаю, это просто замечательное событие: Moscow Raceway – уже 10 лет! Очень круто, что организовали заезд для «300-к», потому что раньше на TrackRaceDays такого не было, но мы очень хотели. И мы счастливы, надеемся, что эта практика сохранится. Нам надо больше гонок в этом классе, чтобы приходили новые участники, и у нас было больше тренировок. Я обожаю Moscow Raceway, для меня это сложный трек. В первую очередь, за счет медленной секции, потому что у меня часто силенок на нее не хватает. Но это помогает прогрессировать. Я считаю, что MRW – лучший в России трек».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии