МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
18 мая 2007 в 20:52 | 9939
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Racing и Blata CUP: результаты встречи организаторов и участников

16 мая в картинг-центре 100% состоялась рабочая встреча спортсменов с организаторами M1 – Challenge и BLATA Cup 2007, на которой обсуждались вопросы относительно регламента и расписания предстоящих соревнований.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2007 - Участниками было высказано пожелание дополнительно прокомментировать некоторые пункты настоящих документов, что мы и делаем:

ПУНКТ №1. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ (комментарий)

Для начала мы вынуждены повторить определения, что такое «Регистрационный» и «Стартовые» взносы.

Регистрационный взнос (определение)

• Взнос за регистрацию для участия в соревнованиях называется Регистрационным (вступительным). Такой взнос уплачивается участником один раз в начале сезона при его первом обращение (регистрации) для участия в соревнованиях.

1) Сумма Регистрационного взноса за участие в M1 – Challenge 2007 (допускаются минимотоциклы любой марки) составляет – 4.500 руб.

2) Сумма Регистрационного взноса за участие в BLATA Cup 2007 (допускаются только минимотоциклы марки BLATA) составляет – 4.500 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае если гонщиком принято решение об участии в обеих сериях единовременно, общая сумма Регистрационных сборов возрастает до 9.000 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: получение зачета сразу в двух сериях (т.е. M1 – Challenge и BLATA Cup) единовременно, допускается только в случае, если мотоцикл участника соответствует «Классификации и Техническим Требованиям», утвержденным подкомиссией по скутерам и минимотоциклам Мотоциклетной федерации России на 2007 г.

Стартовые взносы (определение)
• Денежный взнос за участие гонщика в одном (каждом) этапе соревнования называется стартовым.

1) Сумма стартового взноса в 1 (одном) этапе соревнования M1 – Challenge в 2007 году составляет - 700 руб.

2) Сумма стартового взноса в 1 (одном) этапе соревнования BLATA Cup в 2007 году составляет - 700 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае если гонщиком принято решение принять участие в обеих сериях (т.е. M1 – Challenge и BLATA Cup) единовременно, общая сумма Стартового взноса за 1 (один) этап соревнований не увеличивается и составляет - 700 руб.

ПУНКТ №2: УСЛОВИЯ ДОПУСКА ГОНЩИКОВ

К участию в соревнованиях на мотоциклах минимото допускаются лица любого пола не младше 12 лет. Для того, что бы гонщику принять участие в соревнованиях ему необходимо:

Распространяется только на участников старше 18 лет

1) Иметь при себе гоночную лицензию МФР категории «В» (выдается Людмилой Смирновой)

2) Либо, действующие водительские права категории «А».

Только для участников младше 18 лет

1) Требуются разрешение от обоих родителей (подтверждающее согласие на участие их ребенка в мотоциклетных соревнованиях) составленное в письменной форме и заверенное нотариусом.

2) Действующая справка из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к участию в мотоциклетных соревнованиях.

Для всех участников без исключения

1) Страховка от травм и несчастного случая (у кого ее нет, будет оформляться на месте)

ПУНКТ №3: ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ

• Дистанция гонки – 12 кругов

• Расстановка мотоциклов на стартовой решетке – по результатам жеребьевки.

• Максимальное количество мотоциклов на стартовой решетке – до 30 гонщиков одновременно.

• Для участников M1 – Challenge и BLATA Cup заезд один (как было сказано выше в 12 кругов) – зачета два (т.е. раздельный).

ПУНКТ №4: КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ

1 этап M1 – Challenge ... 2 – 3 июня
(регистрация участников 2 июня на картодроме «Лидер» в помещение «ПРЕСС – ЦЕНТРА». Начало регистрации – 18.00 ч.).

1 этап BLATA Cup ... 14 июня (регистрация участников 14 июня на картодроме «Лидер». Начало регистрации 15.00 ч.)

ПРИМЕЧАНИЕ: В 2007 году все участники M1 – Challenge ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УПЛАТЫ Стартового взноса на 1 этап соревновании.

Оплата Регистрационного взноса ПЕРЕНОСИТСЯ (НАЧНЕТСЯ) со 2 этапа соревнований (т.е. с 14 июня).

ПУНКТ №5: ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ И УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ

Все мотоциклы, принимающие участие в соревновании, должны быть технически исправны и иметь целостный внешний вид. Т.е. быть оборудоваными пластиковыми обтекателями, не иметь заметных внешних повреждений, подтекания масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости. Иметь исправный передний и задний тормоз. Рычаг переднего и заднего тормоза не должны иметь острых окончаний. Глубина протектора шин (компаунда для шин типа «слик») должна составлять не менее 2,5 мм.

К участию в M1 - Challenge допускаются минимотоциклы любой маки с двигателем рабочим объемом до 40 см.куб. (для минимотоциклов производства Китая – до 50 см.куб.).

К участию в BLATA Cup допускаются только оригинальные (т.е. выпущенные заводом изготовителем) минимотоциклы BLATA с двигателем рабочим объемом до 50 см.куб. включительно.

С уважением ко всем: оргкомитет M1 – Challenge и Blata Cup 2007 г
контактный телефон: 8 (905) 594 - 19 - 98 (Алексей Серебренников

Картинг центр "100%" - karting100.ru/coords/

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
Все публикации за 18 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message