МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10220
18 мая 2007 в 20:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Racing и Blata CUP: результаты встречи организаторов и участников

16 мая в картинг-центре 100% состоялась рабочая встреча спортсменов с организаторами M1 – Challenge и BLATA Cup 2007, на которой обсуждались вопросы относительно регламента и расписания предстоящих соревнований.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2007 - Участниками было высказано пожелание дополнительно прокомментировать некоторые пункты настоящих документов, что мы и делаем:

ПУНКТ №1. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ (комментарий)

Для начала мы вынуждены повторить определения, что такое «Регистрационный» и «Стартовые» взносы.

Регистрационный взнос (определение)

• Взнос за регистрацию для участия в соревнованиях называется Регистрационным (вступительным). Такой взнос уплачивается участником один раз в начале сезона при его первом обращение (регистрации) для участия в соревнованиях.

1) Сумма Регистрационного взноса за участие в M1 – Challenge 2007 (допускаются минимотоциклы любой марки) составляет – 4.500 руб.

2) Сумма Регистрационного взноса за участие в BLATA Cup 2007 (допускаются только минимотоциклы марки BLATA) составляет – 4.500 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае если гонщиком принято решение об участии в обеих сериях единовременно, общая сумма Регистрационных сборов возрастает до 9.000 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: получение зачета сразу в двух сериях (т.е. M1 – Challenge и BLATA Cup) единовременно, допускается только в случае, если мотоцикл участника соответствует «Классификации и Техническим Требованиям», утвержденным подкомиссией по скутерам и минимотоциклам Мотоциклетной федерации России на 2007 г.

Стартовые взносы (определение)
• Денежный взнос за участие гонщика в одном (каждом) этапе соревнования называется стартовым.

1) Сумма стартового взноса в 1 (одном) этапе соревнования M1 – Challenge в 2007 году составляет - 700 руб.

2) Сумма стартового взноса в 1 (одном) этапе соревнования BLATA Cup в 2007 году составляет - 700 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае если гонщиком принято решение принять участие в обеих сериях (т.е. M1 – Challenge и BLATA Cup) единовременно, общая сумма Стартового взноса за 1 (один) этап соревнований не увеличивается и составляет - 700 руб.

ПУНКТ №2: УСЛОВИЯ ДОПУСКА ГОНЩИКОВ

К участию в соревнованиях на мотоциклах минимото допускаются лица любого пола не младше 12 лет. Для того, что бы гонщику принять участие в соревнованиях ему необходимо:

Распространяется только на участников старше 18 лет

1) Иметь при себе гоночную лицензию МФР категории «В» (выдается Людмилой Смирновой)

2) Либо, действующие водительские права категории «А».

Только для участников младше 18 лет

1) Требуются разрешение от обоих родителей (подтверждающее согласие на участие их ребенка в мотоциклетных соревнованиях) составленное в письменной форме и заверенное нотариусом.

2) Действующая справка из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к участию в мотоциклетных соревнованиях.

Для всех участников без исключения

1) Страховка от травм и несчастного случая (у кого ее нет, будет оформляться на месте)

ПУНКТ №3: ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ

• Дистанция гонки – 12 кругов

• Расстановка мотоциклов на стартовой решетке – по результатам жеребьевки.

• Максимальное количество мотоциклов на стартовой решетке – до 30 гонщиков одновременно.

• Для участников M1 – Challenge и BLATA Cup заезд один (как было сказано выше в 12 кругов) – зачета два (т.е. раздельный).

ПУНКТ №4: КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ

1 этап M1 – Challenge ... 2 – 3 июня
(регистрация участников 2 июня на картодроме «Лидер» в помещение «ПРЕСС – ЦЕНТРА». Начало регистрации – 18.00 ч.).

1 этап BLATA Cup ... 14 июня (регистрация участников 14 июня на картодроме «Лидер». Начало регистрации 15.00 ч.)

ПРИМЕЧАНИЕ: В 2007 году все участники M1 – Challenge ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УПЛАТЫ Стартового взноса на 1 этап соревновании.

Оплата Регистрационного взноса ПЕРЕНОСИТСЯ (НАЧНЕТСЯ) со 2 этапа соревнований (т.е. с 14 июня).

ПУНКТ №5: ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ И УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ

Все мотоциклы, принимающие участие в соревновании, должны быть технически исправны и иметь целостный внешний вид. Т.е. быть оборудоваными пластиковыми обтекателями, не иметь заметных внешних повреждений, подтекания масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости. Иметь исправный передний и задний тормоз. Рычаг переднего и заднего тормоза не должны иметь острых окончаний. Глубина протектора шин (компаунда для шин типа «слик») должна составлять не менее 2,5 мм.

К участию в M1 - Challenge допускаются минимотоциклы любой маки с двигателем рабочим объемом до 40 см.куб. (для минимотоциклов производства Китая – до 50 см.куб.).

К участию в BLATA Cup допускаются только оригинальные (т.е. выпущенные заводом изготовителем) минимотоциклы BLATA с двигателем рабочим объемом до 50 см.куб. включительно.

С уважением ко всем: оргкомитет M1 – Challenge и Blata Cup 2007 г
контактный телефон: 8 (905) 594 - 19 - 98 (Алексей Серебренников

Картинг центр "100%" - karting100.ru/coords/

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
Все публикации за 18 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии