МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 мая 2007 в 21:09 | 9174
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Проверка на прочность

Кейси Стоунер, выиграв три из четырех состоявшихся этапов чемпионата мира MotoGP, уже доказал, что может побеждать Валентино Росси. Но в это воскресенье в знаменитом Ле-Мане, где состоится Гран При Франции, австралийца ждет настоящая проверка на прочность.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2007 - Если пилот Ducati под номером "27" сможет взять вверх и на французском этапе, это будет означать, что ему по силам побеждать везде. На короткой (длиной всего 4 ,180 км) трассе "Бугатти" (она была построена в 1965 году внутри более известного всем кольца "Сартэ", на котором проходит легендарный автомарафон "24 часа Ле-Мана"), в отличие от катарского "Лосаила", турецкого "Стамбул-парка" и китайского "Шанхая", где в этом году побеждал Стоунер, нет длинных прямых, столь подходящих его мотоциклу Ducati Desmosedici GP7. Зато присутствует множество техничных поворотов и связок, в которых так здорово смотрелись на предыдущих гонках Росси и его Yamaha R1. К тому же, это "домашний" этап для шинников Michelin (Ducati, в отличие от Yamaha, напомню, использует резину Bridgestone), и французы наверняка не заходят в родных стенах ударить в грязь лицом. Да и Росси в Ле-Мане всегда выглядел сильно (впрочем, а где было иначе?). Доктор побеждал здесь в 2004 и 2005 годах, а в прошлом сезоне мог бы записать в свой актив и третью подряд победу, если бы не подвел двигатель (кстати, именно тот сход во многом стоил итальянцу чемпионского титула). В общем, все говорит в пользу того, что Росси должен победить. Между прочим, если Росси в это воскресенье финиширует в первой тройке, то сравняется по числу подиумов в "королевском" классе с легендарным австралийцем Майклом Дуэном, на счету которого 95 призовых мест.

На предыдущем этапе в Шанхае Вале приходилось отчаянно бороться с мощью Ducati Стоунера. Чтобы опередить австралийца, итальянец даже вынужден был идти ва-банк. В середине гонки он максимально поздно начал тормозить после длинной задней прямой - в результате, как вы помните, Росси слишком широко вошел в предпоследнюю шпильку, даже немного вылетев с трассы, и пропустил вперед еще и Джона Хопкинса на Suzuki. Впрочем, второе место семикратный чемпион мира вернуть себе все же сумел - но это был максимум того, чего он мог добиться в Поднебесной. После финиша Росси признался, что ему еще не приходилось видеть, чтобы один мотоцикл так превосходил по скорости все остальные. Технические комиссары MotoGP такое, похоже, тоже видели впервые - не просто так же они решили после гонки вскрыть мотор на мотоцикле Стоунера. Впрочем, ничего подозрительного они не обнаружили.

В таких условиях Росси был удовлетворен и "серебром", ведь китайская трасса, пожалуй, наиболее не подходящая для мотоциклов Yamaha во всем календаре чемпионата мира. А вот французская, напротив, одна из самых удобных.

Но это вовсе не значит, что Росси гарантирована победа в Ле-Мане. В мотогонках может произойти всякое. Тем более, что на Гран При Франции навязать борьбу Росси и Стоунеру вполне могут и гонщики других команд. Например, в Ле-Мане должны неплохо смотреться пилоты на мотоциклах Honda. В прошлом году после схода Росси победа в Гран При Франции досталась Марко Меландри из полузаводской "конюшни" Gresini Honda, а на подиум смог подняться также представитель заводской Repsol Honda Дани Педроса. Испанец вообще в Ле-Мане выступает не плохо - на его счету здесь есть также победа в классе 250 "кубиков", а когда я писал эти строки, во Франции уже прошла первая тренировочная сессия, лучшее время в которой показал именно Педроса. Да и не стоит забывать, что Дани по-прежнему идет на третьей позиции в чемпионате и готов воспользоваться любой осечкой двух лидеров. Будем надеяться, что и партнер Педросы по команде, действующий чемпион мира Ники Хейден наконец сможет найти общий язык с 800-кубовым мотоциклом и продемонстрировать весь свой потенциал.

Сильных выступлений мы в праве ждать также и от пилотов команды Rizla Suzuki - Джона Хопкинса и Криса Вермеюлена, Тони Элиаса из Grezini Honda и второго пилоты Ducati Лориса Капиросси, который на прошлогоднем Гран При Франции, между прочим, был вторым, ну и партнера Росси Колина Эдвардса, неплохо смотревшегося на предыдущих этапах (особенно, в квалификациях).

Что касается "младших" категорий, то там борьба, как всегда, обещает быть плотной, острой и непредсказуемой. Главными претендентами на победу в "четвертушках" являются действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата Хорхе Лоренцо и его ближайшие преследователи - Андреа Довициозо и Альваро Баутиста.

В классе 125 куб. см круг претендентов еще шире, но выделить, в первую очередь, стоит Габора Талмаши, Эктора Фаубеля, Симоне Корси и победителя китайской гонки Лукаша Пешека, который, кстати, стал первым в истории чехом, выигравшим гонку мотоциклетного чемпионата мира. И не будем забывать, конечно, Маттиа Пазини, который на трех последних этапах стартовал с поула, но из-за детских болезней своей новой Aprilia, так и не смог ни один из них конвертировать в победу. Может, повезет в Ле-Мане?

Ну а в конце своего небольшого превью я по традиции призываю вас не пропустить в это воскресенье на спортивном канале 7ТВ прямые трансляции Гран При Франции. Старт первой гонки - заезда в самом "младшем" классе 125 "кубиков" - будет дан в 13.00 по Московскому времени. В 14.15 на трассу выедут гонщики категории 250, а в четыре часа дня над Ле-Маном взревут 800-кубовые мотоциклы "королевского" класса MotoGP. Не пропустите и до встречи в эфире!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
Все публикации за 18 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message