МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9594
18 мая 2007 в 21:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Проверка на прочность

Кейси Стоунер, выиграв три из четырех состоявшихся этапов чемпионата мира MotoGP, уже доказал, что может побеждать Валентино Росси. Но в это воскресенье в знаменитом Ле-Мане, где состоится Гран При Франции, австралийца ждет настоящая проверка на прочность.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2007 - Если пилот Ducati под номером "27" сможет взять вверх и на французском этапе, это будет означать, что ему по силам побеждать везде. На короткой (длиной всего 4 ,180 км) трассе "Бугатти" (она была построена в 1965 году внутри более известного всем кольца "Сартэ", на котором проходит легендарный автомарафон "24 часа Ле-Мана"), в отличие от катарского "Лосаила", турецкого "Стамбул-парка" и китайского "Шанхая", где в этом году побеждал Стоунер, нет длинных прямых, столь подходящих его мотоциклу Ducati Desmosedici GP7. Зато присутствует множество техничных поворотов и связок, в которых так здорово смотрелись на предыдущих гонках Росси и его Yamaha R1. К тому же, это "домашний" этап для шинников Michelin (Ducati, в отличие от Yamaha, напомню, использует резину Bridgestone), и французы наверняка не заходят в родных стенах ударить в грязь лицом. Да и Росси в Ле-Мане всегда выглядел сильно (впрочем, а где было иначе?). Доктор побеждал здесь в 2004 и 2005 годах, а в прошлом сезоне мог бы записать в свой актив и третью подряд победу, если бы не подвел двигатель (кстати, именно тот сход во многом стоил итальянцу чемпионского титула). В общем, все говорит в пользу того, что Росси должен победить. Между прочим, если Росси в это воскресенье финиширует в первой тройке, то сравняется по числу подиумов в "королевском" классе с легендарным австралийцем Майклом Дуэном, на счету которого 95 призовых мест.

На предыдущем этапе в Шанхае Вале приходилось отчаянно бороться с мощью Ducati Стоунера. Чтобы опередить австралийца, итальянец даже вынужден был идти ва-банк. В середине гонки он максимально поздно начал тормозить после длинной задней прямой - в результате, как вы помните, Росси слишком широко вошел в предпоследнюю шпильку, даже немного вылетев с трассы, и пропустил вперед еще и Джона Хопкинса на Suzuki. Впрочем, второе место семикратный чемпион мира вернуть себе все же сумел - но это был максимум того, чего он мог добиться в Поднебесной. После финиша Росси признался, что ему еще не приходилось видеть, чтобы один мотоцикл так превосходил по скорости все остальные. Технические комиссары MotoGP такое, похоже, тоже видели впервые - не просто так же они решили после гонки вскрыть мотор на мотоцикле Стоунера. Впрочем, ничего подозрительного они не обнаружили.

В таких условиях Росси был удовлетворен и "серебром", ведь китайская трасса, пожалуй, наиболее не подходящая для мотоциклов Yamaha во всем календаре чемпионата мира. А вот французская, напротив, одна из самых удобных.

Но это вовсе не значит, что Росси гарантирована победа в Ле-Мане. В мотогонках может произойти всякое. Тем более, что на Гран При Франции навязать борьбу Росси и Стоунеру вполне могут и гонщики других команд. Например, в Ле-Мане должны неплохо смотреться пилоты на мотоциклах Honda. В прошлом году после схода Росси победа в Гран При Франции досталась Марко Меландри из полузаводской "конюшни" Gresini Honda, а на подиум смог подняться также представитель заводской Repsol Honda Дани Педроса. Испанец вообще в Ле-Мане выступает не плохо - на его счету здесь есть также победа в классе 250 "кубиков", а когда я писал эти строки, во Франции уже прошла первая тренировочная сессия, лучшее время в которой показал именно Педроса. Да и не стоит забывать, что Дани по-прежнему идет на третьей позиции в чемпионате и готов воспользоваться любой осечкой двух лидеров. Будем надеяться, что и партнер Педросы по команде, действующий чемпион мира Ники Хейден наконец сможет найти общий язык с 800-кубовым мотоциклом и продемонстрировать весь свой потенциал.

Сильных выступлений мы в праве ждать также и от пилотов команды Rizla Suzuki - Джона Хопкинса и Криса Вермеюлена, Тони Элиаса из Grezini Honda и второго пилоты Ducati Лориса Капиросси, который на прошлогоднем Гран При Франции, между прочим, был вторым, ну и партнера Росси Колина Эдвардса, неплохо смотревшегося на предыдущих этапах (особенно, в квалификациях).

Что касается "младших" категорий, то там борьба, как всегда, обещает быть плотной, острой и непредсказуемой. Главными претендентами на победу в "четвертушках" являются действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата Хорхе Лоренцо и его ближайшие преследователи - Андреа Довициозо и Альваро Баутиста.

В классе 125 куб. см круг претендентов еще шире, но выделить, в первую очередь, стоит Габора Талмаши, Эктора Фаубеля, Симоне Корси и победителя китайской гонки Лукаша Пешека, который, кстати, стал первым в истории чехом, выигравшим гонку мотоциклетного чемпионата мира. И не будем забывать, конечно, Маттиа Пазини, который на трех последних этапах стартовал с поула, но из-за детских болезней своей новой Aprilia, так и не смог ни один из них конвертировать в победу. Может, повезет в Ле-Мане?

Ну а в конце своего небольшого превью я по традиции призываю вас не пропустить в это воскресенье на спортивном канале 7ТВ прямые трансляции Гран При Франции. Старт первой гонки - заезда в самом "младшем" классе 125 "кубиков" - будет дан в 13.00 по Московскому времени. В 14.15 на трассу выедут гонщики категории 250, а в четыре часа дня над Ле-Маном взревут 800-кубовые мотоциклы "королевского" класса MotoGP. Не пропустите и до встречи в эфире!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление

Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!

Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX

11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
 
Все публикации за 18 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.47 МЛН
годовая
аудитория
934322
посетителей
в месяц
82684
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island