МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9944
18 мая 2007 в 21:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Проверка на прочность

Кейси Стоунер, выиграв три из четырех состоявшихся этапов чемпионата мира MotoGP, уже доказал, что может побеждать Валентино Росси. Но в это воскресенье в знаменитом Ле-Мане, где состоится Гран При Франции, австралийца ждет настоящая проверка на прочность.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2007 - Если пилот Ducati под номером "27" сможет взять вверх и на французском этапе, это будет означать, что ему по силам побеждать везде. На короткой (длиной всего 4 ,180 км) трассе "Бугатти" (она была построена в 1965 году внутри более известного всем кольца "Сартэ", на котором проходит легендарный автомарафон "24 часа Ле-Мана"), в отличие от катарского "Лосаила", турецкого "Стамбул-парка" и китайского "Шанхая", где в этом году побеждал Стоунер, нет длинных прямых, столь подходящих его мотоциклу Ducati Desmosedici GP7. Зато присутствует множество техничных поворотов и связок, в которых так здорово смотрелись на предыдущих гонках Росси и его Yamaha R1. К тому же, это "домашний" этап для шинников Michelin (Ducati, в отличие от Yamaha, напомню, использует резину Bridgestone), и французы наверняка не заходят в родных стенах ударить в грязь лицом. Да и Росси в Ле-Мане всегда выглядел сильно (впрочем, а где было иначе?). Доктор побеждал здесь в 2004 и 2005 годах, а в прошлом сезоне мог бы записать в свой актив и третью подряд победу, если бы не подвел двигатель (кстати, именно тот сход во многом стоил итальянцу чемпионского титула). В общем, все говорит в пользу того, что Росси должен победить. Между прочим, если Росси в это воскресенье финиширует в первой тройке, то сравняется по числу подиумов в "королевском" классе с легендарным австралийцем Майклом Дуэном, на счету которого 95 призовых мест.

На предыдущем этапе в Шанхае Вале приходилось отчаянно бороться с мощью Ducati Стоунера. Чтобы опередить австралийца, итальянец даже вынужден был идти ва-банк. В середине гонки он максимально поздно начал тормозить после длинной задней прямой - в результате, как вы помните, Росси слишком широко вошел в предпоследнюю шпильку, даже немного вылетев с трассы, и пропустил вперед еще и Джона Хопкинса на Suzuki. Впрочем, второе место семикратный чемпион мира вернуть себе все же сумел - но это был максимум того, чего он мог добиться в Поднебесной. После финиша Росси признался, что ему еще не приходилось видеть, чтобы один мотоцикл так превосходил по скорости все остальные. Технические комиссары MotoGP такое, похоже, тоже видели впервые - не просто так же они решили после гонки вскрыть мотор на мотоцикле Стоунера. Впрочем, ничего подозрительного они не обнаружили.

В таких условиях Росси был удовлетворен и "серебром", ведь китайская трасса, пожалуй, наиболее не подходящая для мотоциклов Yamaha во всем календаре чемпионата мира. А вот французская, напротив, одна из самых удобных.

Но это вовсе не значит, что Росси гарантирована победа в Ле-Мане. В мотогонках может произойти всякое. Тем более, что на Гран При Франции навязать борьбу Росси и Стоунеру вполне могут и гонщики других команд. Например, в Ле-Мане должны неплохо смотреться пилоты на мотоциклах Honda. В прошлом году после схода Росси победа в Гран При Франции досталась Марко Меландри из полузаводской "конюшни" Gresini Honda, а на подиум смог подняться также представитель заводской Repsol Honda Дани Педроса. Испанец вообще в Ле-Мане выступает не плохо - на его счету здесь есть также победа в классе 250 "кубиков", а когда я писал эти строки, во Франции уже прошла первая тренировочная сессия, лучшее время в которой показал именно Педроса. Да и не стоит забывать, что Дани по-прежнему идет на третьей позиции в чемпионате и готов воспользоваться любой осечкой двух лидеров. Будем надеяться, что и партнер Педросы по команде, действующий чемпион мира Ники Хейден наконец сможет найти общий язык с 800-кубовым мотоциклом и продемонстрировать весь свой потенциал.

Сильных выступлений мы в праве ждать также и от пилотов команды Rizla Suzuki - Джона Хопкинса и Криса Вермеюлена, Тони Элиаса из Grezini Honda и второго пилоты Ducati Лориса Капиросси, который на прошлогоднем Гран При Франции, между прочим, был вторым, ну и партнера Росси Колина Эдвардса, неплохо смотревшегося на предыдущих этапах (особенно, в квалификациях).

Что касается "младших" категорий, то там борьба, как всегда, обещает быть плотной, острой и непредсказуемой. Главными претендентами на победу в "четвертушках" являются действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата Хорхе Лоренцо и его ближайшие преследователи - Андреа Довициозо и Альваро Баутиста.

В классе 125 куб. см круг претендентов еще шире, но выделить, в первую очередь, стоит Габора Талмаши, Эктора Фаубеля, Симоне Корси и победителя китайской гонки Лукаша Пешека, который, кстати, стал первым в истории чехом, выигравшим гонку мотоциклетного чемпионата мира. И не будем забывать, конечно, Маттиа Пазини, который на трех последних этапах стартовал с поула, но из-за детских болезней своей новой Aprilia, так и не смог ни один из них конвертировать в победу. Может, повезет в Ле-Мане?

Ну а в конце своего небольшого превью я по традиции призываю вас не пропустить в это воскресенье на спортивном канале 7ТВ прямые трансляции Гран При Франции. Старт первой гонки - заезда в самом "младшем" классе 125 "кубиков" - будет дан в 13.00 по Московскому времени. В 14.15 на трассу выедут гонщики категории 250, а в четыре часа дня над Ле-Маном взревут 800-кубовые мотоциклы "королевского" класса MotoGP. Не пропустите и до встречи в эфире!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
Все публикации за 18 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island