МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 июня 2024 в 13:48 | 4990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку

В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2024 - Разговор об это шел последние 3 месяца. Но до старта LEMARC чемпионата России в Игоре не было объективных данных, которые могли бы показать дисбаланс в новом регламенте между "заряженными" YZF-R6 и фактически стоковыми Ducati V2, однако, оснащенными регламентными блоками электроники Mectronik MKE7, на как World Supersport.

Кирилл Битков, B2Race, Ducati V2
Кирилл Битков, B2Race, Ducati V2

Результаты из Игоры, показанные пилотами команд, пересевших в 2024 году на Ducati V2, дали пищу для размышлений: реального превосходства Ducati нет ни на прямых, ни на затяжных виражах.

Сегодня стало известно, что в качестве эксперимента пилотам Ducati V2 добавят 500 об./мин. к ранее оговоренному Регламентом лимиту в 11000 об./мин, при этом, производительность Panigale по-прежнему будет существенно ниже "мировых" мотоциклов класса Supersport, где базовая планка - 11750 об./мин.

Александр Меньших, технический комиссар чемпионата Моторинг
Александр Меньших, технический комиссар чемпионата Моторинг

Технический комиссар чемпионата A5 Motors Motoring Александр Меньших: «Спортивное судейство Моторинга пошло навстречу пилотам. По это не зафиксированное техническое решение. На данный момент, это эксперимент, который мы проведем в рамках квалификации класса Supersport в субботу. Решение будет приниматься сегодня вечером, когда мы получим данные объективного контроля, телеметрии и времена круга, конечно же».

Пилоты чемпионата, выступающие на Ducati V2, уверены, что небольшое увеличение пика оборотов на 500 об./мин не даст им превосходства над соперниками, выступающими на Yamaha R6, оснащенных профессиональной гоночной электроникой. Но расширение диапазона оборотов до 11500 позволит реализовать потенциал моторов Panigale V2 более эффективно, а работа двигателей станет плавной.

Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika в процессе настройки для Moscow Raceway
Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika в процессе настройки для Moscow Raceway

Антон Федоров, Ratchet Motorsport: «Основной целью повышения оборотов является не получение преимущества, а приведение работы двигателей V2 к их базовому уровню. Сейчас мы чуть ниже этой базы. Поэтому, надеемся, что это расширение диапазона уже позволит нам использовать моторы Ducati в более комфортном режиме».

Мировая электроника Mectronic MKE7 от официального поставщика Solo Engineering с базовой прошивкой изначально рассчитана на 11750 об./мин., что заставило российских пилотов и инженеров их команд переписывать карты мощности и работы контролирующих модулей.

Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт
Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт

Как отреагировали на новость соперники?

Иван Купченко, директор Delrus QTM, за которую выступает новобранец класса Superbike 15-летний Влад Гордейчук, уже выигравший одну из гонок LEMARC чемпионата России и стабильно штампующий быстрые круги на практиках и в квалификациях: «Для нас это не новость, и она никак не повлияет на наш план. Я по-прежнему уверен, что Влад быстрейший в классе Суперспорт пилот».

По завершении 1 этапа A5 Motors Motoring все Ducati V2, заявленные в классах SSP, должны будут отправиться на тестовый стенд, где, наконец, пройдут полный цикл тестирования по мощности на колесе. До сего момента этого сделать было просто невозможно.

«Мы должны были бы сделать это еще в ноябре 2023 года, когда было принято решение [разрешить использование мировой электроники, как Ducati, так и Yamaha]. Но по ряду причин это всё было отложено на полгода. Не важно, какое решение будет принято Дирекцией чемпионата, Ducati должны, наконец, встать на стенд, а мы - снять с них реальные характеристики. Думаю, что 11500 об./мин. будет реальным балансом. Но это пока просто предположение, поскольку до сего момента не было реальных данных» - добавил Меньших.

Важные новости
 
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message