Отчет о проведении Чемпионата и Кубка России по ШКМГ
Отчет Комиссии кольцевых гонок МФР о проведении Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам 2005г.
Чемпионат и Кубок России по ШКМГ проводились параллельно и состояли из 5 этапов которые прошли с 28 мая по 3 сентября 2005г.
3 этапа прошли на трассе «Мячково» Москва.
2этапа прошли на трассе «Невское кольцо» г. Санкт-Петербург.
Четвертый этап в г. Санкт-Петербурге был остановлен из-за аварии и трагической гибели пилота класса В1000 Николая Репникова.Отчет о проишествии специальной комиссии МФР был предоставлен исполкому МФР и находится в архиве Чемпионата 2005г.
Решением общего собрания участников класса В1000 и комиссии ШКМГ Николаю Репникову было присвоено звание победитель Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам 2005г.
Во время проведения 5-го этапа были проведены несостоявшиеся заезды 4-го этапа в классах В1000, Supersport 600, Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2006 - Чемпионат проводился в классах: Supersport 600 -12 участников
Superbike -11 участников
Кубок проводился в Классах: В1000 -20 участников
В600 -17 участников
SS400+250сс+125сс – 9участников
Четыре команды приняло участие в Чемпионате России
Три команды приняло участие в Кубке России
В классах Supersport 600 и Superbike все гонки проходили по I и II группе соревнований согласно ЕВСК.
В классах В1000, В600, SS400+250сс+125сс все гонки проходили по IV группе соревнований согласно ЕВСК.
Все спортивные разряды и звания выполненные в сезоне 2005г. представлены в исполком МФР и утверждены.
Всю подготовительную работу, организацию и проведение всех этапов Чемпионата 2005г. осуществляла компания «Bike Promotion-Sport» согласно договора с МФР.
Очерки об этапах чемпионата публиковались во всех мотоциклетных изданиях .
Телеканал «спотр» транслировал сюжеты с каждого этапа Чемпионата в новостном режиме и в передаче «Скоростной участок» . ТПО ТДФ сняты фильмы о всех 5-ти этапах соревнований и транслируются на телеканале «Драйв-ТВ». Также все новости и результаты этапов Чемпионата регулярно размещаются на сайте комиссии ШКМГ www.motoring.ru
Компания «Bike Promotion-Sport» также являлась организатором учебно-тренировочного процесса на протяжении всего сезона.Организовывала выезды на комерческие тренировки и соревнования в Чехию, Хорватию, Финляндию.
Финансирование Чемпионата осуществлялось за счет привлеченных средств спонсоров и стартовых и регистрационных взносов участников.
Какого-либо финансирования со стороны Федерального Агенства по Физической культуре и спорту России не было,не смотря на то, что Чемпионат был включен в единый Всероссийский спортивный календарь.
Президент комиссии кольцевых гонок МФР
Герелис Б.В.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.