ШКМГ: Russian Superbike - Мишки Гамми на новый лад!
На гоночном треке вновь старые знакомые! В старший класс Российского кольца вернулись пионеры шоссейно-кольцевых мотогонок - Максим Аверкин, Борис Герелис и Максим Киселев. Им противостояли действующий чемпион Александр Кузнецов и целая армия новобранцев. Кто кого заборол?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2010 -
"Борьба" и впрямь дошла до прямых столкновений. На первом же круге стартового заезда сезона Кузнецов с Аверкиным не поделили поворот. Конкретно взрыхлив "пляж", они вернулись в строй, потеряв лишь несколько позиций. Киселев воспользовался моментом, чтобы нарастить преимущество. Но больше других "подарку" был рад Андрей Чернов, который вдруг оказался вторым.
Чтобы понять, в чем соль момента, нужно вернутся на несколько часов назад, на утреннюю квалификацию. Дело в том, что Чернова, показавшего четвертое время, дисквалифицировали за то, что он не заехал после сессии на пит-лейн, а вернулся сразу в бокс. Начав с последней линии, пилот из Владимира быстро прорвался в пятерку.
Однако и на этом чудеса на виражах не закончились. Свой коронный номер "исполнил" и Максим Киселев. Его аккуратный вылет произошел в медленной шпильке, на разборку с мотоциклов ушло по меньшей мере пол минуты, так что Чернов смог обойти соперника и стать лидером первого этапа!
Надо отдать должное нашим "мишкам Гамми", падения, кажется, на них не возымели никакого воздействия. Аверкин и Кузнецов продолжили гонку и через несколько кругов все же нагнали черно-красный R1 с номером "33" на борту. Чернов держался изо всех сил, но под напором "Безумного" Макса все же отступил. Рубилово продолжилось за вторую позицию, и на этот раз, в медленной шпильке действующий чемпион Росси чуть не вынес Чернова. Вернее, промазали со входом в поворот оба, только Андрей вовремя отпустил тормоза и уехал по прямой в зону безопасности, а Александр "зарылся" в песчаной ловушке.
Глядя на происходящее с пит-лейна, Сергей Крапухин изрек такую фразу: "Вот показать, как мы тут гоняемся в Мячково, например, немцам из IDM... так они же с ума сойдут!"
К счастью, заезд вскоре завершился. Аверкин доехал до финиша в гордом одиночестве. Киселев, успевший прийти в себя после кульбита, "догнал и перегнал", в который раз доказал, что и последние могут стать первыми... ну, не первыми - вторыми. Наконец, Андрей Чернов, вернувшись с орбиты, дополнил подиум. Четвертым к финишу приехал Борис Герелис, которого все происходящее прямо перед ним должно было изрядно позабавить.
Вторая гонка прошла не так феерично, но, все равно, захватывающе. За первое место схлестнулись Максимы - Аверкин и Киселев. И в этот раз, Аверкину удалось сохранить позицию лидера, а вот "Кисель" отправился в очередной полет, завершивший его выступление за семь кругов до финиша. Борису Герелису не удалось финишировать из-за проблем с мотоциклом. А вот Кузнецов и Чернов вновь взошли на подиум!
Итоги первого этапа Чемпионата России, класс Superbike:
1.№7 Аверкин Максим - 50 очков 25+25
2.№33 Чернов Андрей - 32 очка 16+16
3.№11 Кузнецов Александр - 31 очко 11+20
4.№78 Берестнев Михаил - 22 очка 9+13
5.№15 Телегин Александр - 21 очко 10+11
6.№17 Киселев Максим - 20 очков 20+0
7.№14 Писарев Евгений - 17 очков 8+9
8.№114 Мараев Николай - 17 очков 7+10
9.№3 Франчук Игорь - 14 очков 6+8
10.№31 Герелис Борис - 13 очков 13+0
11.№54 Омелехин Андрей - 12 очков 5+7
12.№69 Кныш Борис - 9 очков 4+5
13.№5 Ефимов Анатолий - 9 очков 3+6
14.№57 Тихомиров Михаил - 6 очков 2+4
15.№37 Сальников Сергей - 0 очков
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.