МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11080
10 сентября 2008 в 23:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Официальный отчет о финальном этапе Кубка России по Эндуранс

В четверг, 4 сентября, успешно прошел 3 этап Кубка Эндуранс – двухчасовой гонки на выносливость. Эта гонка официально закрывает мотогоночный сезон в России, после нее обычно принято подводить итоги всего года.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2008 - На заключительном этапе на старт вышли 14 команд. По итогам предыдущих двух этапов, первая пятерка – Powersports.ru, ПРТ МОТО МОСКВА, Телега рейсинг, Crazy old men и МИГ-17 вполне могли претендовать на подиум Кубка Эндуранс 2008 года. Борьба предполагала быть интересной, тем более, что погода, как и в прошлом году, открыла сезон теплых осенних дней.

Уже на утренних тренировочных заездах сильнейшие пилоты команд – Борис Герелис, Максим Кисилев, Александр Кузнецов, Эдуард Блохин – ехали время 1:44. А на квалификации самым быстрым был Максим Кисилев из МИГ-17, со временем 1:42.907. Многие амбициозные пилоты поставили в этот день задачу выйти из 1:43! А улучшить результат Кисилева, смог лишь Борис Герелис из команды Crazy old men, проехав в гонке 1:42.896 на 18 круге гоночного заезда.

Первым пересек стартовую черту Александр Кузнецов из Powersports.ru. Команде удавалось сохранять лидерство на протяжении 44 кругов. Уехавший в гонку восьмым Борис Герелис, достаточно быстро обогнал своих соперников, и с 5 круга команда Crazy old men прочно занимала вторую позицию. На 44 круге Герелис захватил лидерство, которое команда смогла удерживать 16 кругов подряд, но в итоге уступила Powersports.ru и финишровала второй.

Для МИГ-17 гонка сложилась со взлетами и падениями в общей классификации заезда. Занимая поул, стартовавший Роман Устенко, стабильно ехал на 5 позиции и команда вполне могла рассчитывать на призовой подиум пяти мест, если бы не случились технические неисправности с мотоциклом Максима. Ребята потеряли много времени на устранении неполадок и хоть в середине заезда смогли переместиться на 3 позицию, но удержать ее не удалось, в итоге финишировали седьмыми.

Команда-«дубль» Forspeed Honda racing team-2, в составе Андрея Омелехина и Михаила Тихомирова, в отсутствии основной команды «хондоведов», показала уверенную борьбу за призовой подиум. Андрей Омелехин, стартовавший девятым, уже на первом круге ехал вторым, далее уступил более опытному Борису Герелису и обосновался на третьей позиции, вплоть до первой смены. По словам Андрея, удержаться на третей позиции было сложно, так как пилот ошибся с выбором покрышек.

Сенсация! Две команды, из заявленных 14, могут похвастаться выносливостью прохождения дистанции до первой смены - это Андрей Омелехин из FHRT-2 и Игорь Франчук из Мотоакадемии ДимКо. Ребята проехали подряд 38 кругов, это около 141, 5 км, со средним временем круга 1:46-47. Вот во истину выносливые пилоты!!!

Нельзя пройти мимо успешного выступления пилота команды Duev racing team Сергея Дуева. Сергей стартовал с последней позиции на стартовой решетке, но на первом круге уже был шестым и это место удерживал на протяжении первых 16 кругов, показав также лучшее для себя время сезона 1:47.496. Также поздравляем Олесю Шейко, составившую компанию Сергею в данной гонке, с успешным «выносливым» дебютом! Так держать!

Вместо Александра Рябикина в команде ПРТ Мото Москва был заявлен Валерий Юрченко, ученик школы ПРТ, блестяще выступивший на 4 этапе Чемпионата России (2 место STK 600). Именно Валерий стартовал четвертым, но по непонятным причинам уехал в гонку двенадцатым. Оказалось, мотоцикл долго не хотел заводиться. За первых 24 круга Валерий отыграл шесть мест. Мастерство напарника Михаила Берестнева позволило команде задержаться на этой позиции. Тактика «двух смен», хорошее время 1:45.846 и стабильное выступление Валерия привело команду на третье место. Команда может гордиться своим учеником!

Успешно выступили «наши итальянцы» в России. Команда Рива Мото, в составе Эдуарда Блохина и Олега Позднеева, финишировала пятой. В этом году ребята пробуют свои силы в итальянском чемпионате. Эдуард Блохин планировал перейти порог 1:43, но смог показать лучшее время 1:44.129, заметьте, на последнем 67 круге гонки!!! Откуда брались силы?

Салават-BPS и на этот раз не обошли неудачи. С восьмой позиции на стартовой решетке, Михаил Иванов отправился в гонку предпоследним. Ребята смогли подняться не выше десятого места. А тут еще мотоцикл Николай Ивановского предательски подвел своего хозяина и команда заканчивала гонку на R6 Михаила. Много времени ребята теряли на дозаправке. В итоге смогли финишировать лишь на 12 позиции.

Для второго состава Pоwersport.ru-II, гонка сложилась ровно. Оба пилота ехали примерно одно время. Стартовавший Алексей Карпов допустил в начале гонки ошибку и на протяжении четырех кругов пытался обогнать Надежду Яхнич из Yakhnich motorsport, упуская возможность побыстрей догнать других соперников. Лишь во второй части гонки, ребята смогли переместиться на 11 позицию, на которой и финишировали.

Единственная женская команда Yakhnich motorsport довольна выступлением на заключительном этапе. Девушки проехали каждая по 14-18 кругов, показывая стабильное время на протяжении всего заезда. Не обошлось без штрафов. За превышение скорости движения по пит-лейну на 7 км/ч Наталия Любимова была пинализирована процедурой Stop & Go, которую незамедлительно выполнила после первого круга своей смены.

По окончании заезда мотоциклы лидеров были припаркованы в боксе, где прошли технический осмотр. Не без удивления окружающих, Председатель технической комиссии, обнаружил тосол в радиаторе мотоцикла Александра Майсака - члена команды Бориса Герелиса, финишировавшего вторым. Досадная ошибка механиков привела к аннуляции результата и потери бронзовой медали в Кубке Эндуранс. В итоге 0 очков и все команды поднялись на одну позицию вверх в итоговом протоколе 3 этапа.

Итоги заезда:
1 место – Powersports.ru
2 место – ПРТ МОТО МОСКВА
3 место – Телега Рейсинг
4 место – РИВА МОТО
5 место – Forspeed Honda racing team.

По словам многих пилотов, гонка Эндуранс самое интересное и захватывающее соревнование. Здесь многое зависит от командной тактики и слаженной работы всего коллектива. Гонка учит пилотов планировать заезды, количество пит-стопов, работать с информацией, поступающей спортсменам во время заездов от механиков по средствам информационных табло, а также быть ответственным за свой результат, так как он влияет на общее место команды!

Поздравляем всех спортсменов с успешным окончанием гоночного сезона!

Важные новости
 
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island