MotoGP: Росси предвещает трудную гонку в Индианаполисе
Новая трасса - новая головная боль. Для Валентино Росси дебюты всегда были не очень удачными, тем более в Америке. На новом асфальте Индианаполиса Доктор будет бороться с собой не меньше, чем с соперниками. Его страх перед Indy - его главная проблема, и Валентино этого не скрывает.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2008 - После третьей победы подряд в Мизано, Росси хотел бы выиграть и четвертую гонку, чтобы как можно дальше оторваться от Стоунера и Педросы. Но, уже сейчас ни у того, ни у другого практически нет шансов наверстать упущенные позиции. Если в воскресенье Валентино победит, то уже в Японии, на следующем этапе он будет отмечать с командой свой восьмой мировой титул.
Но сейчас, перед Индианаполисом он не весел. Сход, травма, все что угодно - любая проблема, связанная с этой гонкой может разрушить его планы.
"Я до сих под на подъеме после Мизано, настроение просто улетное!" - говорит Рооси, - "В Сан Марино у нас был фантастический день, но теперь нам бросают вызов иного свойства. Поехать в Индианаполис - само по себе вдохновляющее событие, это историческое место, но изучая отчеты команд из моторного спорта, там было всегда очень трудно - всем без исключения. И конечно же, у нас нет никаких данных о треке, о резине и о настройках. Результаты тестов не дали достаточного количества информации для анализа. Да, мы знаем, какие примерно покрышки возьмем с собой в Штаты. Но не более того."
Настройки, покрышки - типичные проблемы для любой команды на новых трассах. Но гораздо важней лично для Росси спокойствие и уверенность перед гонкой. Наличие отбойников и недостаточные зоны вылета делают высокоскоростной Indy местом повышенной опасности, и это пугает семикратного чемпиона мира более всего.
"Я надеюсь, что трек все-таки достаточно безопасен. Мы знаем, что стены очень близки, а в некоторых местах - даже слишком, и поэтому надеемся, что с ними не будет проблем. Меня это не очень пугает, но все что я видел в отчетах и на фотографиях, настораживает. Но, более подробно мы все узнаем об этом в пятницу! Всегда прикольно начинать с нуля на какой-нибудь новой трассе, тем более такой, как Индианаполис. Мы расчитываем встретить там массу своих поклонников, не меньше, а может быть и больше, чем на традиционных гонках серии Indy 500!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.