MotoGP: Росси предвещает трудную гонку в Индианаполисе
Новая трасса - новая головная боль. Для Валентино Росси дебюты всегда были не очень удачными, тем более в Америке. На новом асфальте Индианаполиса Доктор будет бороться с собой не меньше, чем с соперниками. Его страх перед Indy - его главная проблема, и Валентино этого не скрывает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2008 - После третьей победы подряд в Мизано, Росси хотел бы выиграть и четвертую гонку, чтобы как можно дальше оторваться от Стоунера и Педросы. Но, уже сейчас ни у того, ни у другого практически нет шансов наверстать упущенные позиции. Если в воскресенье Валентино победит, то уже в Японии, на следующем этапе он будет отмечать с командой свой восьмой мировой титул.
Но сейчас, перед Индианаполисом он не весел. Сход, травма, все что угодно - любая проблема, связанная с этой гонкой может разрушить его планы.
"Я до сих под на подъеме после Мизано, настроение просто улетное!" - говорит Рооси, - "В Сан Марино у нас был фантастический день, но теперь нам бросают вызов иного свойства. Поехать в Индианаполис - само по себе вдохновляющее событие, это историческое место, но изучая отчеты команд из моторного спорта, там было всегда очень трудно - всем без исключения. И конечно же, у нас нет никаких данных о треке, о резине и о настройках. Результаты тестов не дали достаточного количества информации для анализа. Да, мы знаем, какие примерно покрышки возьмем с собой в Штаты. Но не более того."
Настройки, покрышки - типичные проблемы для любой команды на новых трассах. Но гораздо важней лично для Росси спокойствие и уверенность перед гонкой. Наличие отбойников и недостаточные зоны вылета делают высокоскоростной Indy местом повышенной опасности, и это пугает семикратного чемпиона мира более всего.
"Я надеюсь, что трек все-таки достаточно безопасен. Мы знаем, что стены очень близки, а в некоторых местах - даже слишком, и поэтому надеемся, что с ними не будет проблем. Меня это не очень пугает, но все что я видел в отчетах и на фотографиях, настораживает. Но, более подробно мы все узнаем об этом в пятницу! Всегда прикольно начинать с нуля на какой-нибудь новой трассе, тем более такой, как Индианаполис. Мы расчитываем встретить там массу своих поклонников, не меньше, а может быть и больше, чем на традиционных гонках серии Indy 500!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.