Несмотря на плотный в преддверии предстоящей гонки график, все четыре пилота Yamaha MotoGP нашли время, чтобы по пути в Индианаполис заглянуть в Лас-Вегас. Но не играть в казино и предаваться другим мирским утехам, как можно было бы подумать (ну, по крайней мере, не только для этого), а еще и поучаствовать в презентации нового мотоцикла Yamaha YZF R1, торжественная премьера которого прошла в известном отеле Mirage в присутствии 3000 человек.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2008 - Помимо обязательных дифирамбов в адрес обновленной «эрки», гонщики поделились с прессой своими ожиданиями от грядущего этапа. Валентино Росси, как всегда в приподнятом настроении (благо, поводов у него предостаточно), рассказывал: «Гонка в Мизано выдалась отличной, и я до сих пор под впечатлением. Но следующий этап будет очень не простым: конечно, заманчиво прокатиться впервые по этой исторической трассе, но, если верить отчетам, гоняться здесь может быть сложно». Напомним, что Росси является по совместительству членом Комиссии по безопасности MotoGP, и уже высказывался пару раз в этом году о некоторых не вполне позитивных моментах: в частности, об отсутствии достаточных зон безопасности в некоторых поворотах или разных типах асфальта, покрывающего трассу. «Конечно, у нас нет еще реальной боевой информации с трека – первые данные мы получим только в пятницу. Но уже известно, что асфальт в некоторых местах может вызвать проблемы, и стены кое-где уж слишком близко к трассе. Надеюсь, это не вызовет проблем по ходу гонки».
Коллега Доктора по команде, Хорхе Лоренцо, также пребывал в позитивном расположении духа – второе место на предыдущем этапе возвращает испанцу и его фанатам уверенность в том, что черная полоса наконец осталась позади: «Я ставлю себе задачей оставаться в хорошей форме и поддерживать тот уровень, что мы взяли в Сан-Марино. На всех трех тренировках и в квалификации мы с командой будем тщательно готовить мотоцикл, чтобы в гонке выступить на "отлично". Осталось всего пять этапов и, чтобы добиться своей цели, нам нужно еще хорошо потрудиться». О какой цели конкретно идет речь, испанец не уточняет – но надо полагать, что, вернувшись в форму после многочисленных травм, он лелеет надежду на возвращение в "Top3" по результатам сезона.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.