Несмотря на плотный в преддверии предстоящей гонки график, все четыре пилота Yamaha MotoGP нашли время, чтобы по пути в Индианаполис заглянуть в Лас-Вегас. Но не играть в казино и предаваться другим мирским утехам, как можно было бы подумать (ну, по крайней мере, не только для этого), а еще и поучаствовать в презентации нового мотоцикла Yamaha YZF R1, торжественная премьера которого прошла в известном отеле Mirage в присутствии 3000 человек.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2008 - Помимо обязательных дифирамбов в адрес обновленной «эрки», гонщики поделились с прессой своими ожиданиями от грядущего этапа. Валентино Росси, как всегда в приподнятом настроении (благо, поводов у него предостаточно), рассказывал: «Гонка в Мизано выдалась отличной, и я до сих пор под впечатлением. Но следующий этап будет очень не простым: конечно, заманчиво прокатиться впервые по этой исторической трассе, но, если верить отчетам, гоняться здесь может быть сложно». Напомним, что Росси является по совместительству членом Комиссии по безопасности MotoGP, и уже высказывался пару раз в этом году о некоторых не вполне позитивных моментах: в частности, об отсутствии достаточных зон безопасности в некоторых поворотах или разных типах асфальта, покрывающего трассу. «Конечно, у нас нет еще реальной боевой информации с трека – первые данные мы получим только в пятницу. Но уже известно, что асфальт в некоторых местах может вызвать проблемы, и стены кое-где уж слишком близко к трассе. Надеюсь, это не вызовет проблем по ходу гонки».
Коллега Доктора по команде, Хорхе Лоренцо, также пребывал в позитивном расположении духа – второе место на предыдущем этапе возвращает испанцу и его фанатам уверенность в том, что черная полоса наконец осталась позади: «Я ставлю себе задачей оставаться в хорошей форме и поддерживать тот уровень, что мы взяли в Сан-Марино. На всех трех тренировках и в квалификации мы с командой будем тщательно готовить мотоцикл, чтобы в гонке выступить на "отлично". Осталось всего пять этапов и, чтобы добиться своей цели, нам нужно еще хорошо потрудиться». О какой цели конкретно идет речь, испанец не уточняет – но надо полагать, что, вернувшись в форму после многочисленных травм, он лелеет надежду на возвращение в "Top3" по результатам сезона.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.