МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

RSBK: «Заработало» - вторая гонка Superbike стала испытанием для всех... кроме Леонова

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 июля 2019 | 64721
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости
Длинный заезд на 20 кругов позволил реализовать все возможности супербайка Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team: Владимир Леонов, наконец, поехал в NRing так, как может - мотоцикл сдался после мощного мозгового штурма, длившегося почти два месяца!
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2019 - Вторая гонка RSBK в старшем классе - SBK и SBK EVO - 20 кругов. Для многих пилотов чемпионата, как и для их мотоциклов оказалась серьезным испытанием. Почти гонка на выносливость. Только не для пилотов SPB Racing Team, которые тренируются в том числе в рамках чемпионата Московской области TRD 2H Endurance.

И наконец, настал момент истины: Владимиру Леонову и инженерам команды удалось заставить новый мотоцикл ехать так, как он должен! Воскресенье в Нижнем Новгороде принесло SPB Racing Team долгожданный результат: заработали стратегии, мотоцикл стал тормозить, поворачивать и ускоряться без риска катапультировать пилота в космос. «Мировой» супербайк стал почти домашним и послушным.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport
Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport


Первый, спринтовый заезд дня прошел достаточно вяло. И все же, квалификационные круги показали, что Kawasaki ускорился: Леонов показал 1:10.784, назвав это время «каким-то». Несмотря на борьбу во всем пелетоне, темп гонки оказался ниже даже по сравнению с первым этапом RSBK.

Леонов рассказал о своих впечатлениях: «Мы совсем не успели поработать до гоночного дня: в пятницу и субботу - дожди, квалификацию перенесли на утро воскресенья. Нам повезло, что этот день выдался солнечным и сухим. Но темп все же был низким: держак смыло! Я проехал на квалификации какое-то время - не лучшее, но понял, что мотоцикл работает лучше, чем в мае. Было много скольжения, поэтому оценить прогресс мы сразу не могли. Рассчитывали, что трек ко второй гонке подраскатают».

И только когда команды вышли на стартовую решетку во второй раз, произошел прорыв.

Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя
Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя


«У меня все только вот в этой гонке заработало! Вспомнил, как все было в Арагоне, как там все работало [на World Superbike]. Мы открыли арагонскую дату [данные телеметрии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и поменяли торможение двигателем, поменяли звезды. И мотоцикл - поехал! Вот бы только держак был... потому что я опасался резко перекладывать мотоцикл на таком асфальте» - добавил Леонов.

Во втором заезде борьба шла, в основном, за 2-е место. Сергей Крапухин и на этот раз оказался сильнейшим после Леонова. Вернее, самым выносливым. После 10-го круга туго пришлось и ему, но в отличие от своих преследователей - Дмитрия Седина и Саши Павлова, Крапухину хватило всего - и покрышек, и выносливости, и двигателя.

Старт гонки RSBK, NRING
Старт гонки RSBK, NRING


«Да уж, было прикольно. Мы и в первой гонке доехали 10 кругов кое-как - за 2 круга до финиша держака уже не было. А тут я сразу поехал менее агрессивно, чтобы сберечь покрышки, но последние 4 круга мотоцикл буквально отказывался ехать - на каждом разгоне и торможении скользил» - сказал после финиша пилот RWT Motorsport.

Седин после гонки рассказал, что команда не успела полностью завершить конфигурацию мотоцикла - ошиблась с передаткой, плюс, в заезд Дмитрий поехал на мягких покрышках, несмотря на жаркую погоду. Еще произошел ляп: недостаточно закрепленная тормозная машинка плавно сползала со своей позиции, пришлось ее поправлять и... в этот момент мотоцикл заглох на прямой. В общем, кроме того, что пришлось ехать весь заезд на 1-2 передачах, что вымотало Дмитрия, да еще и образовалась заметная дистанция до Крапухина после перезапуска мотоцикла - это поставило точку в схватке за вторую позицию. У Саши Павлова произошла техническая проблема, так что он вернулся на пит-лейн после 5 кругов. Как позже выяснила команда, двигатель Aprilia «сдался» под напором молодого петербуржца.

Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе
Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе


В принципе, Леонов нарастил отрыв от Крапухина по ходу гонки почти до 50 секунд, на финише гэп составил 41 сек: темп во второй половине сбили круговые.

Важные новости
 
Яркий финал сезона для новобранца KTM Factory Racing MotoGP Джека Миллера в ASBK
Яркий финал сезона для новобранца KTM Factory Racing MotoGP Джека Миллера в ASBK

Джек Миллер, покинувший заводской гараж Ducati в MotoGP по окончании сезона 2022 года, в последний раз воспользовался партнерскими отношениями с заводом из Борго-Панигале, выйдя на старт финального раунда Австралийского Супербайка на The Bend Motorsports Park. Так его ждали настоящие приключения!
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni

Ежегодная гонка на выносливость в стиле dirt-track на ранчо Валентино Росси в Тавулье - 100KM dei Campioni в 2022 году пройдет в ближайшие выходные, 25-26 ноября. Стали известны списки участников: чемпион MotoGP Франческо Баньяя присоединится к огромной ватаге выпускников VR46 Riders Academy.
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет

21 ноября, на следующий день после того, как был официально объявлен чемпионом World Superbike, Альваро Баутиста справил свое 38-летие. Что привело испанца к победе и что его связывает с другой Легендой MotoGP и Супербайка Карлосом Чекой?
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах - WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ
 


«Я все время ехал 11.7, 11.7, 11.7... очень стабильно, - сказал Володя. - Только когда круговые пошли, уперся немного в них. А круговых было много. Но сегодня реально произошло много чудес, просто аномальных вещей, неожиданных. Двигатель заработал, как следует. Раньше я иногда чувствовал, что он здесь будто троит. И это сразу дало результат. Хотя мы поставили жесткое заднее колесо, оно все же здорово порвалось. Но слайдинг на этот раз был плавный, а сброс резины - прогнозируемый. Наконец, я начал тормозить нормально - мотоцикл стал позволять это: раньше заднее колесо слишком сильно подбрасывало и швыряло, мотоцикл крестило, а сейчас это легко контролировалось. У меня просто не было возможности жестко оттормаживаться перед 1-м поворотом. Конечно, колесо заднее швыряет и сейчас, но этим легко управлять».

Результаты 2-й гонки RSBK - SBK/EVO, Nring:

1. №65 Леонов Владимир SBK - 20 кругов, 1:10.701
2. №10 Крапухин Сергей SBK +41.221
3. №95 Седин Дмитрий SBK +1:03.194
4. №98 Шумилин Михаил SBK +1 круг
5. №55 Тулубьев Алексей sBK EVO2 +1 круг
6. №33 Чернов Андрей SBK +1 круг
7. №2 Невмержицкий Вячеслав sBK EVO2 +1 круг
8. №7 Клименко Олег sBK EVO2 +3 круга

сходы:
9. №37 Григорьев Сергей sBK EVO2 +6 кругов
10. №117 Павлов Александр SBK +15 кругов

Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!
Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!


Теперь Володя с нетерпением ждет следующей встречи с Макаром Юрченко, который в SPB Racing Team едет на «его» Aprilia RSV4, выверенном и отстроенном за последние полтора сезона.

«Тяжело ехать одному, - признался Леонов. - Пару лет не было равного по скорости соперника: пока Макар тут был – это напряженный заезд, я прямо взбодрился. Без конкуренции – тяжко. Хоть я себя и мотивирую - держать темп, пятое-десятое, но когда сам с собой борешься, все время так ехать не будешь, и где-то да подрасслабишься. Чтобы ехать быстро – надо поточнее, чтобы все было в одной связке. Хотелось бы, чтобы он почаще приезжал!»

Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019
Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019


Теперь в чемпионате России фора - у Леонова, а Дмитрий Седин, дважды взойдя на подиум, поднялся на 2-ю позицию; наконец, Крапухин всего в 1 очке за пилотом VL65 Racing Team. Макар откатился на 4-ю позицию.

Предварительное положение в классе Superbike выглядит так:

1. Владимир Леонов (SPB Racing Team) - 86 очков
2. Дмитрий Седин (VL65 Racing Team) - 66
3. Сергей Крапухин (RWT Motorsport) - 65
4. Макар Юрченко (SPB Racing Team) - 50
5. Михаил Шумилин (RLS Сборная Санкт-Петербурга) - 37
6. Александр Павлов (SPB Racing Team) - 31

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message