МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

RSBK: «Заработало» - вторая гонка Superbike стала испытанием для всех... кроме Леонова


1 июля 2019 | 25016
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

    Длинный заезд на 20 кругов позволил реализовать все возможности супербайка Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team: Владимир Леонов, наконец, поехал в NRing так, как может - мотоцикл сдался после мощного мозгового штурма, длившегося почти два месяца!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2019 - Вторая гонка RSBK в старшем классе - SBK и SBK EVO - 20 кругов. Для многих пилотов чемпионата, как и для их мотоциклов оказалась серьезным испытанием. Почти гонка на выносливость. Только не для пилотов SPB Racing Team, которые тренируются в том числе в рамках чемпионата Московской области TRD 2H Endurance.

И наконец, настал момент истины: Владимиру Леонову и инженерам команды удалось заставить новый мотоцикл ехать так, как он должен! Воскресенье в Нижнем Новгороде принесло SPB Racing Team долгожданный результат: заработали стратегии, мотоцикл стал тормозить, поворачивать и ускоряться без риска катапультировать пилота в космос. «Мировой» супербайк стал почти домашним и послушным.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport
Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport


Первый, спринтовый заезд дня прошел достаточно вяло. И все же, квалификационные круги показали, что Kawasaki ускорился: Леонов показал 1:10.784, назвав это время «каким-то». Несмотря на борьбу во всем пелетоне, темп гонки оказался ниже даже по сравнению с первым этапом RSBK.

Леонов рассказал о своих впечатлениях: «Мы совсем не успели поработать до гоночного дня: в пятницу и субботу - дожди, квалификацию перенесли на утро воскресенья. Нам повезло, что этот день выдался солнечным и сухим. Но темп все же был низким: держак смыло! Я проехал на квалификации какое-то время - не лучшее, но понял, что мотоцикл работает лучше, чем в мае. Было много скольжения, поэтому оценить прогресс мы сразу не могли. Рассчитывали, что трек ко второй гонке подраскатают».

И только когда команды вышли на стартовую решетку во второй раз, произошел прорыв.

Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя
Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя


«У меня все только вот в этой гонке заработало! Вспомнил, как все было в Арагоне, как там все работало [на World Superbike]. Мы открыли арагонскую дату [данные телеметрии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и поменяли торможение двигателем, поменяли звезды. И мотоцикл - поехал! Вот бы только держак был... потому что я опасался резко перекладывать мотоцикл на таком асфальте» - добавил Леонов.

Во втором заезде борьба шла, в основном, за 2-е место. Сергей Крапухин и на этот раз оказался сильнейшим после Леонова. Вернее, самым выносливым. После 10-го круга туго пришлось и ему, но в отличие от своих преследователей - Дмитрия Седина и Саши Павлова, Крапухину хватило всего - и покрышек, и выносливости, и двигателя.

Старт гонки RSBK, NRING
Старт гонки RSBK, NRING


«Да уж, было прикольно. Мы и в первой гонке доехали 10 кругов кое-как - за 2 круга до финиша держака уже не было. А тут я сразу поехал менее агрессивно, чтобы сберечь покрышки, но последние 4 круга мотоцикл буквально отказывался ехать - на каждом разгоне и торможении скользил» - сказал после финиша пилот RWT Motorsport.

Седин после гонки рассказал, что команда не успела полностью завершить конфигурацию мотоцикла - ошиблась с передаткой, плюс, в заезд Дмитрий поехал на мягких покрышках, несмотря на жаркую погоду. Еще произошел ляп: недостаточно закрепленная тормозная машинка плавно сползала со своей позиции, пришлось ее поправлять и... в этот момент мотоцикл заглох на прямой. В общем, кроме того, что пришлось ехать весь заезд на 1-2 передачах, что вымотало Дмитрия, да еще и образовалась заметная дистанция до Крапухина после перезапуска мотоцикла - это поставило точку в схватке за вторую позицию. У Саши Павлова произошла техническая проблема, так что он вернулся на пит-лейн после 5 кругов. Как позже выяснила команда, двигатель Aprilia «сдался» под напором молодого петербуржца.

Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе
Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе


В принципе, Леонов нарастил отрыв от Крапухина по ходу гонки почти до 50 секунд, на финише гэп составил 41 сек: темп во второй половине сбили круговые.

«Я все время ехал 11.7, 11.7, 11.7... очень стабильно, - сказал Володя. - Только когда круговые пошли, уперся немного в них. А круговых было много. Но сегодня реально произошло много чудес, просто аномальных вещей, неожиданных. Двигатель заработал, как следует. Раньше я иногда чувствовал, что он здесь будто троит. И это сразу дало результат. Хотя мы поставили жесткое заднее колесо, оно все же здорово порвалось. Но слайдинг на этот раз был плавный, а сброс резины - прогнозируемый. Наконец, я начал тормозить нормально - мотоцикл стал позволять это: раньше заднее колесо слишком сильно подбрасывало и швыряло, мотоцикл крестило, а сейчас это легко контролировалось. У меня просто не было возможности жестко оттормаживаться перед 1-м поворотом. Конечно, колесо заднее швыряет и сейчас, но этим легко управлять».

Результаты 2-й гонки RSBK - SBK/EVO, Nring:

1. №65 Леонов Владимир SBK - 20 кругов, 1:10.701
2. №10 Крапухин Сергей SBK +41.221
3. №95 Седин Дмитрий SBK +1:03.194
4. №98 Шумилин Михаил SBK +1 круг
5. №55 Тулубьев Алексей sBK EVO2 +1 круг
6. №33 Чернов Андрей SBK +1 круг
7. №2 Невмержицкий Вячеслав sBK EVO2 +1 круг
8. №7 Клименко Олег sBK EVO2 +3 круга

сходы:
9. №37 Григорьев Сергей sBK EVO2 +6 кругов
10. №117 Павлов Александр SBK +15 кругов

Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!
Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!


Теперь Володя с нетерпением ждет следующей встречи с Макаром Юрченко, который в SPB Racing Team едет на «его» Aprilia RSV4, выверенном и отстроенном за последние полтора сезона.

«Тяжело ехать одному, - признался Леонов. - Пару лет не было равного по скорости соперника: пока Макар тут был – это напряженный заезд, я прямо взбодрился. Без конкуренции – тяжко. Хоть я себя и мотивирую - держать темп, пятое-десятое, но когда сам с собой борешься, все время так ехать не будешь, и где-то да подрасслабишься. Чтобы ехать быстро – надо поточнее, чтобы все было в одной связке. Хотелось бы, чтобы он почаще приезжал!»

Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019
Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019


Теперь в чемпионате России фора - у Леонова, а Дмитрий Седин, дважды взойдя на подиум, поднялся на 2-ю позицию; наконец, Крапухин всего в 1 очке за пилотом VL65 Racing Team. Макар откатился на 4-ю позицию.

Предварительное положение в классе Superbike выглядит так:

1. Владимир Леонов (SPB Racing Team) - 86 очков
2. Дмитрий Седин (VL65 Racing Team) - 66
3. Сергей Крапухин (RWT Motorsport) - 65
4. Макар Юрченко (SPB Racing Team) - 50
5. Михаил Шумилин (RLS Сборная Санкт-Петербурга) - 37
6. Александр Павлов (SPB Racing Team) - 31

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
5449 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message