МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 июля 2019 в 10:45 | 69908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: «Заработало» - вторая гонка Superbike стала испытанием для всех... кроме Леонова

Длинный заезд на 20 кругов позволил реализовать все возможности супербайка Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team: Владимир Леонов, наконец, поехал в NRing так, как может - мотоцикл сдался после мощного мозгового штурма, длившегося почти два месяца!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2019 - Вторая гонка RSBK в старшем классе - SBK и SBK EVO - 20 кругов. Для многих пилотов чемпионата, как и для их мотоциклов оказалась серьезным испытанием. Почти гонка на выносливость. Только не для пилотов SPB Racing Team, которые тренируются в том числе в рамках чемпионата Московской области TRD 2H Endurance.

И наконец, настал момент истины: Владимиру Леонову и инженерам команды удалось заставить новый мотоцикл ехать так, как он должен! Воскресенье в Нижнем Новгороде принесло SPB Racing Team долгожданный результат: заработали стратегии, мотоцикл стал тормозить, поворачивать и ускоряться без риска катапультировать пилота в космос. «Мировой» супербайк стал почти домашним и послушным.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport
Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport


Первый, спринтовый заезд дня прошел достаточно вяло. И все же, квалификационные круги показали, что Kawasaki ускорился: Леонов показал 1:10.784, назвав это время «каким-то». Несмотря на борьбу во всем пелетоне, темп гонки оказался ниже даже по сравнению с первым этапом RSBK.

Леонов рассказал о своих впечатлениях: «Мы совсем не успели поработать до гоночного дня: в пятницу и субботу - дожди, квалификацию перенесли на утро воскресенья. Нам повезло, что этот день выдался солнечным и сухим. Но темп все же был низким: держак смыло! Я проехал на квалификации какое-то время - не лучшее, но понял, что мотоцикл работает лучше, чем в мае. Было много скольжения, поэтому оценить прогресс мы сразу не могли. Рассчитывали, что трек ко второй гонке подраскатают».

И только когда команды вышли на стартовую решетку во второй раз, произошел прорыв.

Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя
Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя


«У меня все только вот в этой гонке заработало! Вспомнил, как все было в Арагоне, как там все работало [на World Superbike]. Мы открыли арагонскую дату [данные телеметрии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и поменяли торможение двигателем, поменяли звезды. И мотоцикл - поехал! Вот бы только держак был... потому что я опасался резко перекладывать мотоцикл на таком асфальте» - добавил Леонов.

Во втором заезде борьба шла, в основном, за 2-е место. Сергей Крапухин и на этот раз оказался сильнейшим после Леонова. Вернее, самым выносливым. После 10-го круга туго пришлось и ему, но в отличие от своих преследователей - Дмитрия Седина и Саши Павлова, Крапухину хватило всего - и покрышек, и выносливости, и двигателя.

Старт гонки RSBK, NRING
Старт гонки RSBK, NRING


«Да уж, было прикольно. Мы и в первой гонке доехали 10 кругов кое-как - за 2 круга до финиша держака уже не было. А тут я сразу поехал менее агрессивно, чтобы сберечь покрышки, но последние 4 круга мотоцикл буквально отказывался ехать - на каждом разгоне и торможении скользил» - сказал после финиша пилот RWT Motorsport.

Седин после гонки рассказал, что команда не успела полностью завершить конфигурацию мотоцикла - ошиблась с передаткой, плюс, в заезд Дмитрий поехал на мягких покрышках, несмотря на жаркую погоду. Еще произошел ляп: недостаточно закрепленная тормозная машинка плавно сползала со своей позиции, пришлось ее поправлять и... в этот момент мотоцикл заглох на прямой. В общем, кроме того, что пришлось ехать весь заезд на 1-2 передачах, что вымотало Дмитрия, да еще и образовалась заметная дистанция до Крапухина после перезапуска мотоцикла - это поставило точку в схватке за вторую позицию. У Саши Павлова произошла техническая проблема, так что он вернулся на пит-лейн после 5 кругов. Как позже выяснила команда, двигатель Aprilia «сдался» под напором молодого петербуржца.

Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе
Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе


В принципе, Леонов нарастил отрыв от Крапухина по ходу гонки почти до 50 секунд, на финише гэп составил 41 сек: темп во второй половине сбили круговые.

«Я все время ехал 11.7, 11.7, 11.7... очень стабильно, - сказал Володя. - Только когда круговые пошли, уперся немного в них. А круговых было много. Но сегодня реально произошло много чудес, просто аномальных вещей, неожиданных. Двигатель заработал, как следует. Раньше я иногда чувствовал, что он здесь будто троит. И это сразу дало результат. Хотя мы поставили жесткое заднее колесо, оно все же здорово порвалось. Но слайдинг на этот раз был плавный, а сброс резины - прогнозируемый. Наконец, я начал тормозить нормально - мотоцикл стал позволять это: раньше заднее колесо слишком сильно подбрасывало и швыряло, мотоцикл крестило, а сейчас это легко контролировалось. У меня просто не было возможности жестко оттормаживаться перед 1-м поворотом. Конечно, колесо заднее швыряет и сейчас, но этим легко управлять».

Результаты 2-й гонки RSBK - SBK/EVO, Nring:

1. №65 Леонов Владимир SBK - 20 кругов, 1:10.701
2. №10 Крапухин Сергей SBK +41.221
3. №95 Седин Дмитрий SBK +1:03.194
4. №98 Шумилин Михаил SBK +1 круг
5. №55 Тулубьев Алексей sBK EVO2 +1 круг
6. №33 Чернов Андрей SBK +1 круг
7. №2 Невмержицкий Вячеслав sBK EVO2 +1 круг
8. №7 Клименко Олег sBK EVO2 +3 круга

сходы:
9. №37 Григорьев Сергей sBK EVO2 +6 кругов
10. №117 Павлов Александр SBK +15 кругов

Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!
Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!


Теперь Володя с нетерпением ждет следующей встречи с Макаром Юрченко, который в SPB Racing Team едет на «его» Aprilia RSV4, выверенном и отстроенном за последние полтора сезона.

«Тяжело ехать одному, - признался Леонов. - Пару лет не было равного по скорости соперника: пока Макар тут был – это напряженный заезд, я прямо взбодрился. Без конкуренции – тяжко. Хоть я себя и мотивирую - держать темп, пятое-десятое, но когда сам с собой борешься, все время так ехать не будешь, и где-то да подрасслабишься. Чтобы ехать быстро – надо поточнее, чтобы все было в одной связке. Хотелось бы, чтобы он почаще приезжал!»

Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019
Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019


Теперь в чемпионате России фора - у Леонова, а Дмитрий Седин, дважды взойдя на подиум, поднялся на 2-ю позицию; наконец, Крапухин всего в 1 очке за пилотом VL65 Racing Team. Макар откатился на 4-ю позицию.

Предварительное положение в классе Superbike выглядит так:

1. Владимир Леонов (SPB Racing Team) - 86 очков
2. Дмитрий Седин (VL65 Racing Team) - 66
3. Сергей Крапухин (RWT Motorsport) - 65
4. Макар Юрченко (SPB Racing Team) - 50
5. Михаил Шумилин (RLS Сборная Санкт-Петербурга) - 37
6. Александр Павлов (SPB Racing Team) - 31

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message