МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 июля 2019 в 10:45 | 69526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: «Заработало» - вторая гонка Superbike стала испытанием для всех... кроме Леонова

Длинный заезд на 20 кругов позволил реализовать все возможности супербайка Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team: Владимир Леонов, наконец, поехал в NRing так, как может - мотоцикл сдался после мощного мозгового штурма, длившегося почти два месяца!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2019 - Вторая гонка RSBK в старшем классе - SBK и SBK EVO - 20 кругов. Для многих пилотов чемпионата, как и для их мотоциклов оказалась серьезным испытанием. Почти гонка на выносливость. Только не для пилотов SPB Racing Team, которые тренируются в том числе в рамках чемпионата Московской области TRD 2H Endurance.

И наконец, настал момент истины: Владимиру Леонову и инженерам команды удалось заставить новый мотоцикл ехать так, как он должен! Воскресенье в Нижнем Новгороде принесло SPB Racing Team долгожданный результат: заработали стратегии, мотоцикл стал тормозить, поворачивать и ускоряться без риска катапультировать пилота в космос. «Мировой» супербайк стал почти домашним и послушным.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport
Владимир Леонов, SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport


Первый, спринтовый заезд дня прошел достаточно вяло. И все же, квалификационные круги показали, что Kawasaki ускорился: Леонов показал 1:10.784, назвав это время «каким-то». Несмотря на борьбу во всем пелетоне, темп гонки оказался ниже даже по сравнению с первым этапом RSBK.

Леонов рассказал о своих впечатлениях: «Мы совсем не успели поработать до гоночного дня: в пятницу и субботу - дожди, квалификацию перенесли на утро воскресенья. Нам повезло, что этот день выдался солнечным и сухим. Но темп все же был низким: держак смыло! Я проехал на квалификации какое-то время - не лучшее, но понял, что мотоцикл работает лучше, чем в мае. Было много скольжения, поэтому оценить прогресс мы сразу не могли. Рассчитывали, что трек ко второй гонке подраскатают».

И только когда команды вышли на стартовую решетку во второй раз, произошел прорыв.

Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя
Появление огненного выхлопа на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team свидетельствует о нормализации работы двигателя


«У меня все только вот в этой гонке заработало! Вспомнил, как все было в Арагоне, как там все работало [на World Superbike]. Мы открыли арагонскую дату [данные телеметрии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и поменяли торможение двигателем, поменяли звезды. И мотоцикл - поехал! Вот бы только держак был... потому что я опасался резко перекладывать мотоцикл на таком асфальте» - добавил Леонов.

Во втором заезде борьба шла, в основном, за 2-е место. Сергей Крапухин и на этот раз оказался сильнейшим после Леонова. Вернее, самым выносливым. После 10-го круга туго пришлось и ему, но в отличие от своих преследователей - Дмитрия Седина и Саши Павлова, Крапухину хватило всего - и покрышек, и выносливости, и двигателя.

Старт гонки RSBK, NRING
Старт гонки RSBK, NRING


«Да уж, было прикольно. Мы и в первой гонке доехали 10 кругов кое-как - за 2 круга до финиша держака уже не было. А тут я сразу поехал менее агрессивно, чтобы сберечь покрышки, но последние 4 круга мотоцикл буквально отказывался ехать - на каждом разгоне и торможении скользил» - сказал после финиша пилот RWT Motorsport.

Седин после гонки рассказал, что команда не успела полностью завершить конфигурацию мотоцикла - ошиблась с передаткой, плюс, в заезд Дмитрий поехал на мягких покрышках, несмотря на жаркую погоду. Еще произошел ляп: недостаточно закрепленная тормозная машинка плавно сползала со своей позиции, пришлось ее поправлять и... в этот момент мотоцикл заглох на прямой. В общем, кроме того, что пришлось ехать весь заезд на 1-2 передачах, что вымотало Дмитрия, да еще и образовалась заметная дистанция до Крапухина после перезапуска мотоцикла - это поставило точку в схватке за вторую позицию. У Саши Павлова произошла техническая проблема, так что он вернулся на пит-лейн после 5 кругов. Как позже выяснила команда, двигатель Aprilia «сдался» под напором молодого петербуржца.

Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе
Сергей Крапухин возглавляет погоню за 2-м местом, Седин сидит у него на колесе


В принципе, Леонов нарастил отрыв от Крапухина по ходу гонки почти до 50 секунд, на финише гэп составил 41 сек: темп во второй половине сбили круговые.

«Я все время ехал 11.7, 11.7, 11.7... очень стабильно, - сказал Володя. - Только когда круговые пошли, уперся немного в них. А круговых было много. Но сегодня реально произошло много чудес, просто аномальных вещей, неожиданных. Двигатель заработал, как следует. Раньше я иногда чувствовал, что он здесь будто троит. И это сразу дало результат. Хотя мы поставили жесткое заднее колесо, оно все же здорово порвалось. Но слайдинг на этот раз был плавный, а сброс резины - прогнозируемый. Наконец, я начал тормозить нормально - мотоцикл стал позволять это: раньше заднее колесо слишком сильно подбрасывало и швыряло, мотоцикл крестило, а сейчас это легко контролировалось. У меня просто не было возможности жестко оттормаживаться перед 1-м поворотом. Конечно, колесо заднее швыряет и сейчас, но этим легко управлять».

Результаты 2-й гонки RSBK - SBK/EVO, Nring:

1. №65 Леонов Владимир SBK - 20 кругов, 1:10.701
2. №10 Крапухин Сергей SBK +41.221
3. №95 Седин Дмитрий SBK +1:03.194
4. №98 Шумилин Михаил SBK +1 круг
5. №55 Тулубьев Алексей sBK EVO2 +1 круг
6. №33 Чернов Андрей SBK +1 круг
7. №2 Невмержицкий Вячеслав sBK EVO2 +1 круг
8. №7 Клименко Олег sBK EVO2 +3 круга

сходы:
9. №37 Григорьев Сергей sBK EVO2 +6 кругов
10. №117 Павлов Александр SBK +15 кругов

Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!
Жесткое торможение перед 1-м поворотом NRING - теперь можно и так!


Теперь Володя с нетерпением ждет следующей встречи с Макаром Юрченко, который в SPB Racing Team едет на «его» Aprilia RSV4, выверенном и отстроенном за последние полтора сезона.

«Тяжело ехать одному, - признался Леонов. - Пару лет не было равного по скорости соперника: пока Макар тут был – это напряженный заезд, я прямо взбодрился. Без конкуренции – тяжко. Хоть я себя и мотивирую - держать темп, пятое-десятое, но когда сам с собой борешься, все время так ехать не будешь, и где-то да подрасслабишься. Чтобы ехать быстро – надо поточнее, чтобы все было в одной связке. Хотелось бы, чтобы он почаще приезжал!»

Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019
Подиум второй гонки RSBK (SBK), 30/06/2019


Теперь в чемпионате России фора - у Леонова, а Дмитрий Седин, дважды взойдя на подиум, поднялся на 2-ю позицию; наконец, Крапухин всего в 1 очке за пилотом VL65 Racing Team. Макар откатился на 4-ю позицию.

Предварительное положение в классе Superbike выглядит так:

1. Владимир Леонов (SPB Racing Team) - 86 очков
2. Дмитрий Седин (VL65 Racing Team) - 66
3. Сергей Крапухин (RWT Motorsport) - 65
4. Макар Юрченко (SPB Racing Team) - 50
5. Михаил Шумилин (RLS Сборная Санкт-Петербурга) - 37
6. Александр Павлов (SPB Racing Team) - 31

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message