МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 марта 2018 в 11:52 | 9686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

24 Heures Motos 2018: За победу в Ле-Мане 24 поборются 60 команд на мотоциклах 8 марок

Весенне-летний сезон мировых гонок на выносливость - FIM Endurance World Championship 2018 года начнется с легендарной гонки 24 HEURES MOTOS DU MANS (24-часовой Ле Ман) 21-22 апреля. К чему готовятся команды и производители?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2018 - EWC вновь становится битвой заводов, а не частных команд. Возвращение в чемпионата мира Yamaha и Kawasaki, присоединение к нему официального проекта Honda повышают статус гонок. Теперь не только Suzuka 8 Hours, но вся серия в зоне особого контроля со стороны менеджеров заводов.

История гонки, известной под именем 24 HEURES MOTOS DU MANS, началась в 1978 году. Поэтому, именно событие 2017 года отмечали, как юбилейное, 40-е. Но 40 лет мотоциклетному Ле-Ману 24 будет-то как раз в 2018!

60 команд и 8 производителей выйдут на старт 41-й редакции мотоциклетного Ле-Мана 24
60 команд и 8 производителей выйдут на старт 41-й редакции мотоциклетного Ле-Мана 24


60 команд, представляющих 8 производителей мотоциклов и 4 шинных бренда встретятся в конце апреля на Bugatti Circuit в Ле-Мане. Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, BMW, Ducati, Aprilia и французский Metiss - вот список марок, но спорить за главный приз 41-й редакции всемирно известной 24-часовой гонки на выносливость будут не все.

GMT94 Yamaha - действующий чемпион, победитель прошлогодней схватки. SRC Kawasaki выиграла Ле-Ман в 2016, а Suzuki Endurance Racing Team (SERT) брала победу два года подряд в 2014-15.

Yamaha, как действующий чемпион мира, будет защищаться очень агрессивно. Но большее число побед в Ле-Мане все-таки у Kawasaki и Suzuki: у Yamaha их только 4 (четыре), тогда как у зеленых их 13, а у бело-синих - 12. Даже у Honda - 11.

Будет ли битва 2018 года - битвой Honda с Yamaha?
Будет ли битва 2018 года - битвой Honda с Yamaha?


Honda в последний раз праздновала победу во Франции более 10 лет назад. Вообще, HRC действует в Ле-Мане «наездами». Заводской коллектив доминировал в EWC в конце 80-х, когда на рынок был запущен один из лучших серийных супербайков всех времен - Honda VFR750R (RC30). Сменивший его гоночный RC45 принес победу в 24-часовой гонке только раз, в 1995. Прошло еще 5 лет, прежде чем VTR1000 (RC51) помог Себастьяну Шарпентье и Себастьяну Жимберу взять победу в домашней гонке 2000 года. Honda Fireblade с дня своего появления тоже взял лишь одного золото Ле-Мана, как раз в 2006.

Заводская команда Honda Endurance Team на Ле-Мане
Заводская команда Honda Endurance Team на Ле-Мане


Теперь же в EWC действует сразу несколько команда с прямой или косвенной заводской поддержкой HRC. Кроме самой Honda Endurance Team, теперь в чемпионат на весь сезон вступило французское представительство японской F.C.C. TSR Honda. Эта команда всегда представляла HRC на высшем уровне, ее использовали как базу для формирования «официальной» команды на Suzuka 8 Hours, комплектовали прямо с завода, в команде работали японские инженеры из Корпорации.

Honda Racing начала кампанию 2017-18 года с подиума на другой 24-часовой французской гонке Bol d’Or. Этому предшествовала полная смена состава заводской команды, которую теперь представляют Себастьян Жимбер (да, тот самый, что принес победу Honda на RC51 в 2000), Грегори Леблан и Эрван Нигон. Состав TSR Honda таков: Кенни Форей, Алан Теше и Джош Хук.

Никколо Канепа продолжил сотрудничество с GMT94 Yamaha
Никколо Канепа продолжил сотрудничество с GMT94 Yamaha


GMT94 Yamaha в этом году будет представлять прежний чемпионский состав - это Давид Чека, Никколо Канепа и Майк ди Меглио. Ближайший коллектив по уровню крутости - YART Yamaha (Yamaha Austria), который подписал в этом году японского чемпиона Такаю Фудзиту.

Suzuki Endurance Racing Team меняет состав. К ветерану коллектива Винсенту Филиппу присоединятся Этьен Массон и Грегг Блэк. Команда еще на 1-м этапе EWC-2018, в сентябре пересела на новенький GSX-R1000, который за прошедшие 6 месяцев был подготовлен по полной программе. Команда намерена вернуть подиум и побороться за победу.

Suzuki Endurance Racing Team
Suzuki Endurance Racing Team


Kawasaki провели большую подготовку тоже. Как заявил менеджер SRC Kawasaki, из коллектив никогда не использует в гонках на выносливость совсем новые двигатели: «Каждый из тех моторов, которые мы готовим именно к гонке, прошел не менее 1500 км в качестве испытаний на выносливость; каждый его компонент был изучен перед сборкой и отдельно протестирован», - уточнил Жиль Стафлер.

Звезда MotoGP Ренди Де Пюнье
Звезда MotoGP Ренди Де Пюнье


В этом году команду будут представлять пилот MotoGP Ренди Де Пюнье, звезда Kawasaki из Кубка мира Superstock-1000 Джереми Гуарнони и Мэтью Жине. В качестве второй ставки Kawasaki - швейцарская Team Bolliger, постоянный участник EWC на протяжении уже 10 лет. Швейцарцы собрали неплохой состав: Роман Штамм, Робин Мюльхаузер и Себастьян Сухет.

BMW никогда не боролись за победу в Ле-Мане - это была привилегия японских компаний. Но с тех пор, как появился супербайк BMW S1000RR, команды, использующие этот мотоцикл в других гоночных сериях, стали возвращаться в EWC. Постепенно, разные частные коллективы при прямой и косвенной поддержке BMW Motorrad Motorsport стали появляться в сводках новостей.

Есть ли шансы у BMW побороться за победу в 2018 году?
Есть ли шансы у BMW побороться за победу в 2018 году?


Кульминацией является первая гонка сезона 2017-18 года: сразу 3 команды BMW завершили сентябрьский Bol d’Or в TOP-5, а коллектив знаменитого Рико Пенцкофера - Penz13.com Racing взошел на подиум вместе с GMT Yamaha и Honda Endurance Team! В этот раз Penz13 будут представлять бойцы из Biritsh Superbike и Isle of Man TT - Кристиан Иддон и Майкл Лаверти, а компанию им составит звезда Мото Гран-При Денни Уэбб. Может быть, в этот раз немцам улыбнется удача и появится шанс на победу?

24 Heures Motos - всемирно известная гонка, такая же, как и автомобильный Le Mans 24
24 Heures Motos - всемирно известная гонка, такая же, как и автомобильный Le Mans 24


Шинники ведут спор между собой. В EWC - свобода выбора производителя, но три поставщика получили почти весь паддок в свое распоряжение - это Dunlop, Pirelli и Bridgestone. Michelin, переориентировав гоночное подразделение на MotoGP, несколько утратил интерес к эндурансу, так что в этом году французскую компанию будет представлять только одна команда - это Yamaha Viltaïs Experiences.

41-й гоночный уикенд 24 Heures Motos в Ле-Мане стартует в четверг, 19 апреля. МОТОГОНКИ.РУ будет внимательно следить за новостями. Оставайтесь с нами!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message