Официальная команда BMW Motorrad готова к дебюту в EWC: Михальчик и Пуффе в новых цветах!
Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, немцы все же решились вступить в FIM Endurance World Championship более-менее официально, хотя присутствовали в чемпионате мира по мотогонкам на выносливость последние лет 5-6 силами различных частных команд: Илья Михальчик и Юлиан Пуффе получили новые комбинезоны в официальных цветах BMW Motorrad Endurance.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2019 - 30 июля стало известно, что BMW Motorrad вступает на полный сезон в EWC. Первый официальный комментарий заводского гоночного департамента был достаточно скуден, но уже тогда стало ясно, что это еще не 100% factory team, но очень-очень близкая к Мюнхену структура.
В итоге, стало известно, что интересы BMW в World Endurance официально будет представлять команда Вернера Демена, созданная на базе команды MRP Racing и производственной базы баварской alpha Racing. Пока это пилотный проект, но если дело пойдет, в следующем году в игру вступит весь гоночный департамент BMW Motorrad Motorsport.
Но и сейчас есть все, чтобы показать результат!
alpha Racing - многолетний партнер №1 для BMW Motorrad. Осенью 2008 года именно эта компания получила от Мюнхена многомиллионные инвестиции, построила на них настоящий factory compound на своей территории, в который вошла база будущей заводской команды World Superbike, сборочный цех и лаборатории R&D. На следующие 5 лет alpha Racing стала официальным разработчиком BMW S 1000 RR, сделав его таким, каким мы его знаем. Затем, BMW Motorrad передала бразды правления своему итальянскому подразделению, после чего производительность проекта резко пошла на спад и, в итоге, он был закрыт. Но alpha Racing - и все наработки, включая новые, всё это оборудование - оно осталось на их базе в Штефанскирхене (близ Мюнхена). С 2010 года alpha Racing разрабатывает свои решения для IDM Superbike, World Superbike, Moto3 и Moto2, из нее вышли такие проекты, как Speedbrain, который затем был куплен индийским мотогигантом HERO и так далее.
В сотрудничестве с MRP Racing были выиграны два последних чемпионата Германии - IDM Superbike, и украинец Илья Михальчик стал претендентом №1 на вступление в заводской коллектив BMW Motorrad, однако... все зависело, в какой гоночной серии! Илье, конечно же, очень бы хотелось вступить в WSBK, однако, в Мюнхене были свои виды на это. Когда стало ясно, что рулить активностью BMW в WorldSBK будет британская команда под руководством Шона Мьюира, очевидным фактом стало и то, что им потребуется британский пилот с native english. Вторым в коллектив Мюнхен поставил Маркуса Райтербергера, который провел в World Superbike еще один сезон, но теперь вновь подвергся депортации - его результативность не годится для заводской команды, а как разрарботчик нового S 1000 RR, он свою миссию уже выполнил. Место Райтербергера в BMW Motorrad World Superbike Team в 2020 году займет Юджин Лаверти. И вновь Илье это место не досталось! Но ему предложили World Endurance.
Состав заводской команды BMW в World Endurance объявили в конце августа: пара пилотов alpha Racing-Van Zon (MRP) - Илья Михальчик и Юлиан Пуффе вместе переходят в EWC, а компанию им в сезоне 2019/20 годов составит опытнейший гонщик Мирового Эндуранса Кенни Форей. Кенни много работал с BMW S 1000 RR, еще когда выступал за penz13.com, так что выбор пал на него не случайно.
И вот, первое фото в новых цветах!
Сезон EWC 2019/20 года стартует с 24-часовой гонки Bol d′Or во Франции 21-22 сентября. На этой неделе команды World Endurance впервые встретились все вместе на официальных тестах в Le Castellet.
Пожелаем молодому проекту BMW удачи в битве с завсегдатаями чемпионата мира, такими, как Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.